АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.12
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 20
Комментариев: 32
Читательский охват: 16414
Фото: 141
Отдыхала Парой в
августе 2017
21.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сочи парк. РАЗОБЛАЧЕНИЕ. Не ведитесь на заказные отзывы.

Приехав с отдыха решила почитать отзывы людей об этом месте и была очень удивлена.

Почти каждый отзыв - восхваление данного места, еле тянущего на три звезды. Пишут недавно зарегистрированные участники, умудряясь оставить сразу по несколько отзывов.

Целых 7 восторженных отзывов от одного участника на этот отель - не перебор?? И таких очень много, если внимательно посмотреть. Все они явно заказные. Будьте осторожны.

Рассказываю о самом отеле.

Никогда не была на нашем юге, но, в связи с некоторыми обстоятельствами пришлось выбирать - ехать в Сочи/Крым или вообще никуда. На море очень хотелось, выбрали Сочи.

Сам город довольно милый и ухоженный. Очень понравилась поездка в горы на Розу Хутор (брали в отеле машину напрокат - 2600 сутки, белый фольксваген поло, автомат). На прокат машин очередь, приходите к 9, оставляйте номер для связи.

Приехали в отель около 7 утра - места в отеле явно были, но заселяли только с детьми. Ждать до 14 часов было не вариант, всю ночь не спали, перелет был ужасный. Летели авиакомпанией Red wings - старый-престарый самолет, с обшарпанным салоном и отвратительной едой, на запах как разогретый вискас.

Заселение происходит в 9 и 10 корпусах. Пока все толпились в 10 корпусе, мы ушли в 9, немного подождали, пока народ рассосется, аккуратненько подошли к девушке с ресепшн и, намекнув на доп плату, попросили посмотреть номер. 1000 р в паспорте и моментально нашелся номер в 11 корпусе на 8 этаже, с ванной (как я и хотела). Вид очень красивый с балкона, на соседний отель Богатырь. Сам номер чистый, аккуратный, уборка своевременная. В корпусе два тормозных лифта, один раз застряли, к счастью, ненадолго. Мебель на балконах, по словам горничной, есть только в люксах. Что за бредовое разделение - им жалко два пластиковых стула поставить? Или хотя бы вешалку для купальника приделать на балкон?

Если хотите кровать на двоих - она 1,40 м. шириной - берите. Как правило за такие номера идет переплата, но нам предложила девушка на ресепшн. Я пожадничала и попросила две односпальные, чтобы сдвинуть, в итоге, постоянно проваливалась в дыру, они разъезжаются))

wi-fi плохой и ловит только в самом номере, на балконе уже не ловит. Утюг есть на этаже. Мусорного ведра в номере нет, только маленькое в ванной. Есть фен и электросушилка, гели и шампуни обновляют. Кондиционер работает хорошо.

Во время нашего посещения несколько раз был шторм на море, его закрывали, не разрешалось даже загорать на пляже. Соответственно все шли в бассейн. Бассейны маленькие и совсем неглубокие. Люди бултыхаются там друг на друге. Полотенец пляжных и лежаков никогда нет (если прийти после 10). Приходилось шататься по этой огромной территории от бассейна к бассейну в поисках свободного местечка. Есть ночное купание у бассейна 1 корпуса - Тагил во всей его красе)

Питание на 2+. Брали трехразовое питание и это было явно зря. Оно ужасно. Самая дешевая рыба и котлеты с макаронами / гречкой. Спасала курица (была не каждый день) и супы более-менее съедобные. Если Вы по религиозным причинам не едите свинину, питание не советую брать вообще (если только завтраки). Она там в подавляющем количестве. Причем дело не в том, что не было каких-то деликатесов, я и не ждала такого разнообразия как в Турции, например. Проблема в том, что самая обычная еда была невкусной. На десерт - засохщие пряники и самое дешевое печенье.

Еду в номер привозили уже совсем другого качества, но доставка занимала час-полтора. Даже простая пицца или сэндвичи. Непонятно, почему так долго. Ресторан граф Орлов на территории неплохой.

Продлить номер на несколько часов невозможно, только брать сутки за 5000 р. В день выселения мы с трудом сдали чемодан, обе камеры хранения в 9 и 10 корпусах были забиты под завязку и к ним стояли огромные очереди.

Магазин продуктовый и с напитками есть на территории соседнего отеля - бархатные сезоны.

10 дней на двоих у нас вышло - 58 500. Почти за эти деньги можно было бы съездить в хорошую четверку в Турцию и я искренне сочувствую всем соотечественникам, вынужденным по каким-либо причинам отдыхать на наших курортах. Если еще приплюсовать все расходы (проезд до пляжа 50 р - не всегда хотелось идти по жаре, по 200 р. каждый раз за шезлонг на пляже, чересчур завышенные цены в Сочи) - не стоит оно того.

Можно было бы сделать конфетку из этого отеля, позволяет территория, номерной фонд и удачное расположение. Пусть море далеко - зато недолго ехать от аэропорта (мин 15) и рядом парк, набережная. Но, видимо, руководство предпочитает тупо стричь деньги с отдыхающих - не понравится одним - приедут другие на следующий сезон, начитавшись заказных отзывов, которых стало огромное количество. Впрочем, подозреваю, что для нашего юга этот отель вполне приемлемый вариант.

Очень печально, что имея все предпосылки для развития туризма, мы до сих пор остаемся на таком низком уровне.

Если будут вопросы по этому отелю - пишите.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Дикие голодные котята в столовой

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на столовую и соседний отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
вид с балкона близость к аэропорту номера
Минусы отеля
бассейны питание удаленность от моря wi-fi
Добавлено 13.09.17 11:28 (4 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 13.09.17

Приветствую Вас, Ellen! Должен сказать, что польщен вашим вниманием к моей персоне) видимо, вас привлекает мой ник) о Вашем отзыве: надеюсь, администраторы данного сайта объяснят вам, что ложные обвинения караются законом или черным списком. Таких, которые оставляют 5-10 отзывов достаточно много на этом сайте. Позвольте объясню, почему: многие живут в Краснодарском крае, и не вопрос смотаться на уикенд в Сочи и остановиться в самом доступном отеле (по ценовой политике) на отдых! Много таких, у которых командировочная жизнь)) из них - яркий пример - это я! И конечно, я буду оставлять положительные отзывы каждый раз, потому что мне неприятно, что те, кто может "слетать в Турцию за такие деньги" приезжают сюда и грубо поносят отель, в котором жили, отдыхали и принимали солнечные ванны. Конечно, люди из России, которые отдалены расстоянием от Юга, могут сколь угодно писать грязь в адрес отелей и Сочи в целом, но тот, кто видел, как это все возводилось, до сих пор испытывает гордость за столь развитый регион! Желаю Вам только прекрасного сервиса... вдали от Сочи)

13:30 13.09.17

А одного объективного отзыва недостаточно?
Или может, все плюсы данного отеля не поместились в один отзыв просто?)) Мне, конечно, сложно представить такое восхищение после того, что я увидела.
5-10 положительных отзывов на один отель от одного пользователя - это уже специальная накрутка рейтинга.
Ваша персона просто первая на глаза попалась, могу еще упомянуть - пользователя Olga7c5 - TopHotels , которая оставила 5 отзывов; да просто искать уже лень, сколько таких появилось именно в период июль-август, когда рейтинг отеля стремительно начал падать. В черный список нужно отправить вас всех, чтобы не мешали делать адекватный выбор другим пользователям, которые из-за таких как вы могут испортить себе весь отдых.
Про Сочи в целом ничего плохого не писала абсолютно, даже наоборот. Но ехать туда снова желания не возникает из-за такого вот сервиса.
И я думаю, что жители близлежащих регионов заслуживают лучшего. Желаю Вам приятного отдыха в Сочи Парк, может, он вдохновит Вас еще на пару десятков отзывов под другими никами.

17:15 14.09.17

Для трех звезд нормальный отель!!!! Если хотите что то большего то это 4 или 5 звезд на первой линии,но соответственно 58000 тысячами Вы не отделаетесь.

22:22 14.09.17

А я вами не соглашусь,здесь есть мой отзыв,мы в марте приезжали уже в этот отель.У нас есть финансы на Турцию или что то другое,но сейчас по состоянию здоровья далеко лететь не могу и мы опять летим в Сочи парк отель,я влюбилась в это место просто реально отдыхаю там душой.За всю жизнь первый раз в марте отдыхала в России ,мне казалось что у нас фу фу,но я мнение изменила своё.По питанию соглашусь с вами,еды много но она невкусная,поэтому мы не брали питание вообще,ходили в кафешки,раз пришли поужинать и нам хватило))Но этот минус не значителен,столько мест где можно выбрать питание.

10:00 15.09.17

за 100+ тыс можно уже на Кипр съездить) на песочек)

10:05 15.09.17

Олеся, рада, что Ваш отдых удался) в марте у отеля не было столько проблем, да и в конце сентября не будет - с лежаками, бассейнами, камерами хранения, с вечной нехваткой кружек/вилок в столовой и тд.
В мае у меня туда ездила знакомая, все понравилось. Частично я и на ее отзыв ориентировалась. Но в разгар сезона все совсем по-другому.

15:49 15.09.17

Полность согласен. Но я ,так же как и Вы в этом году отдыхали не за 100+ ,а по скромнее))) А свои три звезды отель оправдал. Но это моё мнение)))

19:04 15.09.17

Вот сколько людей, столько и мнений. Отдыхали тоже в августе с 10 по 17, жили тоже в 11 корпусе, только окна на территорию. Знали что нет сушилок на балконе, брали веревку, проблему в этом не видели. Около бассейнов после 10 всегда были свободные лежаки и полотенца..под зонтиками занимали люди с утра, а так они акууратно стояли стопочками, для детей и тех кто не очень хорошо плавает глубина как раз самое то.. Полотенца нам давали по 1 карте 3 шт...наверно просто вежливо просили. Ходили всегда пешком на море, нам нормально было, но мы и дома много ходим пешком. А что касается еды...тут настолько все суб'ективно, у нас были завтраки,..у меня ребенок ел каши, творог и омлет, хотя дома не все подряд ест, и муж ни разу голодный не ушел. А вот в граф Орлов вообще не понравилось...

11:14 18.09.17

Конечно, веревку взять не проблема) Можно еще зонт складной с собой притащить, циновку на пляж. Реально, некоторые так и ездят)
По поводу полотенец - раз на раз не приходится. Первый раз попросила доп. полотенце у горничной - дала, при условии, что на замену - долго не было уборки. Второй раз отказали - сказали прямым текстом - в отеле очень большой напряг с полотенцами, извините, нет. Это я еще не упомянула, что парни у бассейнов предлагали брать использованные полотенца, видимо, юмор такой. Надеюсь, что не всерьез.
Про расстояние до моря в отзыве я не расписывала, к этому была готова заранее и это не столь критично для меня. Хотя опять-таки за границей даже в тройках шаттлы от отеля до моря бесплатные, если отель за 1 линией. Завтраки - самое нормальное, что там было, хоть омлет с йогуртом можно было съесть. Об этом я тоже упоминала, что если брать там еду - только завтрак.

18:21 18.09.17

Ну про зонт с собой и циновки это вы конечно загнули... а веревку всегда с собой берем, просто давно положили ее в чемодан в кармашек..она там у нас и лежит. Про доп.полотенца у горничной...у нас меняли каждый день, если кинуть их на пол, и убирались каждый день. На 1 человека 1 большое 1 маленькое и для ног. Нам на 1 день хватало. Или вы их на пляж с собой брали? Вот как будто про другой отель читаю ваш отзыв. С парнями у бассейна мы просто смеялись...наверно с вами не удачно пошутили. Кстати есть в ВК неофициальная группа, лично мы там всю реальную инфу брали.

22:03 20.09.17

Совершенно согласен, отзыв точен на 100%. Отдыхали с женой в сентябре 2017 года и готовы подписаться под каждым словом. Сюда больше ни ногой, пусть там отдыхают люди, пишущие заказные отзывы!

15:46 25.09.17

читаю и поражаюсь,что же люди вы все от трех звезд то ждете?..вы сгоняйте в турцию в три звезды и посмотрим как там будет вам=)))..за 58 тысяч в сезон в Турцию в "нормальный отель" вы ни разу не попадете..и не надо писать-вот друзья друзей летали в лохматом году в крутой отель-в конечном итоге этих друзей и прочее никто не видел=)..а уж если сервис нужен и питание по 10 видов мяса-тогда в Редиссон на 1-ю линию ))

15:03 28.09.17

уважаемая Ирина, Вы, видимо, плохо читали мой отзыв... от данного отеля никто и не ждал супер-премиум сервис, достаточно было обычного человеческого отношения. Моя претензия в том, что ИМЕЯ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ нормального обслуживания - отель не делает ничего ровным счетом, чтобы сделать отдых комфортным, по инцерции едет на том, что от Азимута осталось. Ладно, номерной фонд еще нормальный, когда и он устареет, будет полный ппц. Вот та же мебель для балконов.. она есть. Рядом с моим номером была кладовая, заваленная этими стульями, заботливо припрятанными. Еду можно делать простую, без изысков, но постараться приготовить хотя бы получше, а хвосты минтая и нарубленные огромными кусками овощи, как для поросят - это просто неуважение к гостям. Нужное количество полотенец просчитать не составит труда. Я уж молчу про сдирание денег на каждом углу за все подряд. Но пока все закрывают глаза на такие вроде бы мелочи, на российских курортах ничего не изменится в лучшую сторону еще много лет.

13:45 30.09.17

поэтому все в Турцию;)

23:55 02.10.17

Все правда, и так было и в марте. Просто потребеости другие были у отдыхающих. И цветущая мимоза и яркое солнышко и копеечная цена это все сглаживало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элли (20)