АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 1674
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Отдыхал В одиночку в
сентябре 2017
04.09.17 - 11.09.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Сомнительный отель…

Доброго времени суток. Постараюсь быть лаконичным.

Я даже представить себе не мог, что можно так прогадать с выбором отеля…

Итак, в большинстве номеров заявленные кондиционеры работают в режиме вентиляции, а не охлаждения. Если Вас это не пугает в условиях жары в 37-40 градусов и Вы сейчас не подумали о выборе другого отеля, то читайте дальше.

У нас было раннее заселение, за которое надо было заплатить 10$. Разговор с парнем на ресепшен начался с информации о том, что у меня очень плохой номер и находится бог знает где (чтото он мне там показывал на карте отеля). Но, абсолютно бесплатно он может поменять его на номер категорией выше и в непосредственной близости к ресторану, морю и т.д. Все это подарок для меня совершенно бесплатно, но за это ему тоже должен сделать подарок. Намёк был мною понят и я не заметно для других сунул ему 25$ (10 за раннее заселение и 15 - подарок). Потом на пляже мы этот вопрос с другмим туристами обсуждали и у всех приветственная песня была подобна моей.

Поселили меня в 5 корпусе на первом этаже в номере моей ценовой категории, а не выше, как обещалось. Номер был грязный с запахом плесени, не работающим кондиционером, половиной сгоревших ламп, уставшей мебелью и т.д. По моему звонку поменяли лампочки и что-то пытались сделать с кондиционером, но не вышло. После обеда переселили в другой корпус – результат тот же. И только в 3 утра среды (приехали мы ранним утром понедельника) меня поселили в номер, где кондиционер работал не только как вентилятор, но и охлаждал воздух. Это было моё четвертое переселение. Так что можно констатировать, что первые два дня отдыха из семи у меня товарищи арабы попросту украли.

Расположение отеля: всех привлекает заявленная большая территория. Но, друзья, отель растянут не по береговой линии вдоль моря, а наоборот, растянут вверх в гору. И если Вас поселят в первом или во втором корпусе, то пиликать Вам до ресторана метров 200 вверх в обед по раскаленному бетону, мрамору и камню. Когда дойдете до ресторана, то и есть перехочется. Гулять по территории отеля просто негде, никакого минипарка, аллей и т.д. просто нет в нем. Территория не ухожена, убирается только центральная часть.

Отдельное место в отзыве стоит уделить питанию. Я впервые с оллинклюзива вернулся похудевшим почти на 1,5 килограмма. Говядины в чистом виде не было, была с фасолью или кабачками с морковью в пропорции 1 часть мяса к 10 частям наполнителя. Картофельное пюре напоминало клейстер. В основном кормили рисом и спагетти с разными овощами.. Очень мало было рыбы. Были непонятные рыбные тефтельки и так называемые мясные фрикадельки как буд-то из шуточной рекламы о том, что при их изготовлении не пострадало ни одно животное. Соков не было, было нечто подобное Юпи, только оно у них как то по другому называется. Еще не маловажный момент то, что если что то из так называемой еды в процессе работы ресторана заканчилось, то это уже это вряд ли принесут еще. Поэтому ходить в ресторан необходимо было когда он открывался. Но не факт, некоторые блюда могут поднести через час после его открытия. Тут не угадаешь. Постоянно не хватало пакетиков с чаем и чашек, официанты хоть и с улыбкой, но очень медленно работали… Неоднократно был свидетелем и участником скандалов с администрацией по поводу качества, наличия или количества еды. Фруктов почти не было, первый раз видел чтобы яблоки подавались порезанными на 3-4 части и замоченными в какой то водичке, дыня резалась вместе с кожурой… Во всех ресторанах отелей, где я отдыхал, апельсины всегда подавались либо целые, либо чищенные и резанные. Тут же, как свиньям, вместе со шкуркой разрежут на 3-4 части и ешьте. К примеру, на завтрак была только колбаска двух видов, о мясе или рыбе речи не могло быть. Кстати, я никогда не видел чтобы колбаса ломалась. Такое ощущение что там была одна соя, туалетная бумага или пластик. На вкус она была ужасна, но и её тоже не было в достаточном количестве. Кофе и сахар были насыпом, а не в стиках, первый раз такое в ресторане отеля видел. Кто-то уже в отзыве писал по поводу работы барменов на пляже, подтверждаю, коктейли на барах мешали из чего попало, заказываешь одно, а получаешь другое. К примеру мятный сироп входил в состав некоторых коктейлей, но его не было никогда в наличии… Вместо виски могли водки плескануть и т.д. Пойло было отвратительное. Можно еще много ужасов написать по поводу еды и напитков, но это уже будет не читабельно и не информативно.

По поводу лежаков на пляже, матрасов и зонтиков у бассейна, то посмотрите фото. Просто ужас. Сломанные зонты, продавленные лежаки на которых лежать не возможно было, матрасы на деревянных лежаках тоже напоминали гармошку. Все это было старое, вонючее, грязное и зачуханное… Понтон для входа в море в отвратительном состоянии… Вода в бассейне у пляжа была мутная и не понятного цвета, такое ощущение, что в нее добавили молока…

Сам я путешествую много и регулярно, но представить не мог, что есть такие отели, такое питание и такое отношение к отдыхающим. Воспоминания остались самые плохие и если бы я был первый раз в Египте, то в эту страну я бы никогда больше не вернулся на отдых.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Чашек и чая нет...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот такая еда

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот так кормят

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
почти нет
Минусы отеля
питание номера рразмещение
Добавлено 14.09.17 17:22 (5 118 символов в тексте)

12:51 15.09.17

Все правда)))
Кроме того, что если вы оплатили номер Стандарт, то эти номера находятся в корпусе за рецепшенов в сторону выезда))))). Так что 5-й корпус - это повышение категории корпуса))))
(на самом деле, пока народа в отеле мало, всех селят в корпуса 5-1) Без доплат.
Мне интересно, вы когда покупали путевку и видели цену - вас не насторожила низкая цена на этот отель? Тем более, если вы опытный путешественник.....

22:04 15.09.17

Ну цена меня не насторожила, когда я покупал тур, то как мне сказали что август-начало сентября - не сезон и почти все отели значительно скидывают цену. И действительно, просматривая цены сейчас на октябрь я заметил их рост на 30-50%. И скажем так, сингл в конце августа за 530$ на 7 ночей это была средняя цена. Так что ничего меня не смутило. Stella de mare в котором мы отдыхали в августе этого года (de luxe отель) был менее, чем на 200$ дороже. Но разница между отелями как небо и земля. Я и не мог предположить такое.

22:17 15.09.17

Ну цена меня не насторожила, когда я покупал тур, то как мне сказали что август-начало сентября - не сезон и почти все отели значительно скидывают цену. И действительно, просматривая цены сейчас на октябрь я заметил их рост на 30-50%. И скажем так, сингл в конце августа за 530$ на 7 ночей это была средняя цена. Так что ничего меня не смутило. Stella de mare в котором мы отдыхали в августе этого года (de luxe отель) был менее, чем на 200$ дороже. Но разница между отелями как небо и земля. Я и не мог предположить такое.

20:19 16.09.17

Сколько стоят клубы с аниматорами?

21:48 16.09.17

Ну 100% - со Стеллой этот отель и рядом стать не может.... Просто вас ввели в заблуждение турагент..... Эта 5-ка самая дешевая на первой линии . да и дешевле многих 4-к...... Так что меняйте турагента и не забывайте сказать другому, что нужен отель,похожий на Стеллу))))
Хороших отдыхов!!!!!!

18:56 17.09.17

Не имею ни малейшего понятия.

16:10 19.09.17

Спасибо за ответ, Алекс Алекс, но......я по углам не заглядывала и пыль под кроватью искать не буду)) Номера как номера, удобные постели и подушки .Также точно знаю, что если хорошо относиться к официантам и поварам, уборщикам ,то всегда и к вам буду относиться хорошо! Конечно этот отель не подразумевает натуральные соки, белые халаты и тапки и т.п. и конечно есть минусы и недоработки , но кризис есть кризис-выживают, а все вышеперечисленное уже за 600-800 дол на чел. Также когда Вы написали о том, что 200 м париться от номера в корпусе 2 до ресторана....по солнцу и лесенкам...я очень удивилась, т.к. не 200 а метров 100 мах, и не утомительно совсем, т.к. ступени и площадки спокойные, пологие.
Я была в нескольких отелях и Хилтоне, там фрукты тоже порезаны на 4 части-апельсины, грейпфрукт, а что в этом плохого?Это никого не смущало)) Также на завтрак мяса и рыбы конечно не было, это завтрак))) Зато было много другого-натуральные йогурты, сыр фета, мед, омлет, молочные каши и др, чай, кофе, мюсли -может быть Вы просто не заметили.? Колбаса и сыры дей-но плохие соевые, такие во всех отелях такого уровня,но мы их не ели, достаточно было остального. Конечно в Хайяте или Риксосе -там другое дело!!!Когда мы отблагодарили официанта шоколадкой или долларом, то всегда приходили и у нас на столе стояли не разбавленные напитки и соки, также в номере все было с полотенцами и уборкой ок. Немного благодарности и уважения и все будет хорошо! Все таки надеюсь на хорошее!

01:07 17.11.17

Алекс, у вас очень толковый отзыв, не могу одного понять почему рейтинг отеля тут такой высокий и у его много положительных отзывов, может вам не повезло с заездом?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв