АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 682
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 17.09.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Коксаки, как и было сказано

Здравствуйте!

Были в данном отеле первый раз, руководствовались при выборе отзывами на этом сайте. В целом, не разочарованы, отель достойный, но есть недостатки, подпортившие отдых.

Бронировались через Корал тревел, нареканий по организации отдыха нет. При выезде нас не уведомили о времени предоставления обратного трансфера (индивидуального), пришлось вызванивать представителей принимающей стороны, те валили вину на ресепшен, последние откровенно шланговали, в итоге потеряли массу времени и сил на такую, казалось бы, ерунду.

Летели Турецкими авиалиниями, бизнесом, в целом, довольны: есть отдельная стойка регистрации, кресла удобные, питание в пути хорошее, выбор фильмов достойный. Немного резкие взлет и посадка, но это мы уже просто избалованы российскими ассами, видимо.

Отель - хорошая пятерка с интересной стильной архитектурой, большой ухоженной территорией, широким пляжем, прекрасным питанием. Номер достался на 3 этаже 7 корпуса. Корпус расположен по центру, немного далековато от основного ресторана. Сам номер не новый, на рекламные фото отеля похож мало, никаких прозрачных стен нет. Мебель немного подержанная, сантехника исправная. Из джакузи после второго использования начал сыпаться черный мусор.

Очень неприятное впечатление оставило курящее окружение. Несмотря на статус "детского" отеля, все окружавшие нас номера были заселены курильщиками, датчики дыма в номерах не работали, ресепшен на наши жалобы обещал не подселять соответствующий контингент, но все это оказалось пустыми разговорами. На мини-диско по вечерам аниматоры просили не курить в амфитеатре, хотя бы пока дети танцуют. Бесполезно. В песке на пляже куча окурков.

Уборка номеров посредственная, несмотря на ежедневные чаевые, горничные периодически забывали доложить полотенца и вымыть пол. Один раз заметила, что вместо замены пододеяльника его просто вывернули наизнанку. Забавно.

Очень понравились вафли, гюзлеме и мороженое в одном из кафе. Ходили туда полдничать, правда, увезли в нагрузку лишние килограммы, но удовольствие того стоило, особенно ребенок был в восторге.

Море очень теплое, дно песчаное, пологое, но периодически у берега плавал весьма непрезентабельный мусор. Видимо, мусор приплывает от ежедневно курсирующих и встающих в море напротив отеля "пиратских" корабликов, которые возят экскурсантов в Сиде. Жаль. Мы ехали в это место в расчете именно на чистейшее море.

Увы, по окончании первой недели отдыха всей семьей подхватили коксаки. Видимо, детских бассейнов и площадки надо было избегать. У ребенка температура и сыпь, у меня только температура, у мужа только сыпь. Несколько дней провели в номере, местного доктора в известность не ставили (я сама медик, правда, не педиатр).

Интернет в номерах слабый, постоянно прерывается сигнал, телеграм не работал, скайп работал еле-еле.

В целом, отель рекомендую, денег он своих стоит, но большого удовольствия от отдыха в этом году мы не получили, думаю, туркам есть еще над чем поработать.

Плюсы отеля
территория питание
Минусы отеля
коксаки курильщики грязный пляж интернет
Добавлено 17.09.17 10:18 (2 962 символов в тексте)

13:38 17.09.17

ЕЛЕНА! Добрый день! А как лечились? Мы тоже летим с ребёнком, немного волнуемся.

14:52 17.09.17

Вакцины против вируса коксаки нет, так что лечение чисто симптоматическое. Сбили детским нурофеном высокую температуру, отлежались, ограничили контакты. Но при малейших осложнениях надо вызывать врача. Коксаки может привести даже к менингиту.

15:23 18.09.17

СПАСИБО!!!

10:25 20.09.17

Елена, тоже летим от Корала - подскажите как все-таки узнали про выезд из отеля и как себя с этим подстраховать

19:24 20.09.17

Мы звонили представителю Корала Оксане (ее телефон есть на крутящихся стойках на ресепшен), потом трясли само ресепшен на эту тему. Последние распечатали нам факс от Корала (правда, с большим опозданием).
Если у вас групповой трансфер, думаю, проблем не будет. Если индивидуальный, как у нас, добивайтесь информации от ресепшен отеля, они за это отвечают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)