АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1005
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
09.09.17 - 16.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Селект брать не рекомендуем

Концепция Селект и общая информация об отеле:

«Бутылка шампанского и вина в мини-баре в день заезда» - вино не рекомендуем даже пробовать, от него зубы фиолетовые, еле вычистили.

«Ежедневно в номер: тарелка с фруктами и сладостями, сухофрукты и орешки» - далеко не ежедневно, но это к лучшему: два раза в тарелке был пропавший, заплесневелый апельсин.

«Чай-кофе» - два дня не клали кофе, на третий день попросили на ресепшене, принесли. Правда убрали весь чай и до упора напихали кофе. Мы просили еще туалетную бумагу принести, так как нам забыли ее положить – принесли три рулона, поставив их на мокрый стол у раковины. Пользуйтесь.

«Цветы в номере и ванной комнате, ежедневное обновление банных халатов и пляжных полотенец в номере» - цветов не было, банные халаты и пляжные полотенца забирали, но новые не клали, каждый раз решали вопрос через ресепшен. Причем, с халатами было так: один день забрали один халат, на второй день забрали и второй халат, за два дня ни одного нового не положили.

«Подготовка номера ко сну» - не было ни разу.

«Предметы пользования» - один раз при заселении наборчик с шампунем, гелем и т.п., которого хватает на два дня, больше не докладывают, мойтесь просто водой.

«Отдельная зона на пляже с обслуживанием» - в самом конце пляжа, ничем не отделена, кроме надписи на табличке. Отличие от обычной зоны: пластиковые (а не деревянные) шезлонги и подголовник на матрасе. Эту зону никто не контролирует, поэтому на ней спокойно отдыхают все желающие. Обслуживания на пляже не было. За все время видели только два раза официанта (где-то в 15:00), он раз брал заказ, приносил и больше не появлялся. Хотя в отеле нам заявляли, что он должен быть там постоянно.

«Прямой выход к бассейну, индивидуальные шезлонги и зонтики у бассейна» - в этой зоне отдыхают преимущественно турецкие семьи с детьми, шезлонги только очень отдаленные бывают свободны. Для желающих тишины и спокойствия – не сюда, шум и крики с утра до вечера.

«Постельное белье и полотенца» - весьма уставшие, часто пятнистые полотенца и пододеяльник с дырками. В общем ресторане нет обслуживания в принципе. Принесут воду, но стаканов нет на столе. Просишь стакан – приносят один на двоих, пейте воду по очереди. На столе если нет приборов - вам не повезло, приходится использовать язык жестов, чтобы их принесли (русский и английский не понимают многие официанты).

Пляж хуже, чем, например, в Кемере. Он здесь песчано-галечный, но галька мелкая и острая, больно идти. Почти сразу резкая ступенька в море, что с учетом постоянных волн сильно затрудняет вход-выход.

Питание нормальное, много фруктов. Но в ресторан лучше идти часа через 1,5-2 после открытия, так как уже перед открытием у входа начинает собираться очередь голодных. Впервые в AI отеле такое, что с 10:30 до 12:30 нельзя нигде поесть. Если вы на отдыхе хотите высыпаться (как мы), то завтрак будет в обед.

Отдельно про наших отдыхающих… Поздно ночью в ВИП зону пришла компания сильно пьяных русских (не из этой зоны), которые орали, прыгали в бассейн, включили музыку, пили и т.п. вытекающие из их состояния. Их одна из постояльцев вежливо попросила уйти или вести себя тише, те отказались. Она позвонила на охрану, спустя время пришел один охранник, поговорил с ними и ушел (даже не выгнал, хотя по правилам отеля они в принципе не должны были там находиться). Те стали тише, но со временем уровень шума снова начал подниматься. Сотрудникам отеля на это "всё равно". Отдыхать хотят все, большинство семей с маленькими детьми, но для этой компании их отдых был приоритетом. Отсюда потом и идут истории про русских на отдыхе…

«Безопасность»: на пляже стоят вышки для спасателей, но ни одного, ни разу мы там не видели. Муж повредил ногу, рядом с нашей зоной были водные виды спорта, но у них не оказалось аптечки, оказалось, что ее можно взять только у охранника на входе в пляж (это далеко от зоны Селект). Спасибо сотрудникам из водных видов спорта, которые достаточно быстро добежали, принесли аптечку, обработали рану. Нужен был после этого йод для обработки, так вот: то ли «бесплатная доставка из аптеки» не бесплатная, то ли йод в дефиците в Турции – стоил нам 7$.

Мы молодожены и во время пребывания в отеле у меня было день рождения, о чем уведомили по прибытию сотрудников отеля. Поздравлений и комплиментов от отеля не ждите. Это вам не Dreams La Romana и т.п. отели, оправдывающие свои 5*.

В общем, Селект точно брать не рекомендуем – выброс денег ни за что. Отель 3-4* максимум.

Летали с Анекс Тур, но так как отзыв об отеле, то про проблемы с перелетом, думаю, писать не логично.

aNem оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
отсутствие безопасности и плохой сервис
Добавлено 18.09.17 14:07 (4 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:44 23.09.17

Это в их стили. Знакомая история. Охраны нет.

19:35 09.10.17

Не знаем в какие даты Вы были, но у нас номер убирали отлично, полотенец гора пляжных( синих) и обычных банных, питались только в ресторане СЕЛЕКТА + а-ла-карт рестораны, если не просыпаетесь к завтраку можно заказать завтрак в номер и принесут к 10-30) если браслеты были золотые( желтые). Вино и любой другой алкоголь можно тоже заказывать в номер в любом количестве ( хорошее сухое шампанское и гранатовое вино). Фрукты на тарелке были свежие)) VIP услугу не главное оплатить) главное уметь ей пользоваться)))))

22:04 09.10.17

Рада, что Ваш отдых прошёл более приятно, чем наш и что Вам (особенно как Турагенту, а не как обычному туристу) все понравилось. Я описала то, что происходило у нас. Это далеко не первая наша поездка с концепцией VIP, сравнить есть с чем. И не то, что для VIP, но просто для отеля 5* на наш взгляд ситуации, происходящие с нами, не приемлемы. Напитки, которые Вам понравились - дело вкуса, но проблемы с безопасностью на пляже (а мы не первые про это пишем) они не отменяют. Также как и со входом в море, и сервисом в обычном ресторане, и остальными описанными нами моментами. Вы же в своём комментарии акцентировали внимание только на алкоголе и полотенцах.

10:04 10.10.17

В моём ответе Вам написано не только про алкоголь и полотенца, а так же про возможность заказа еды в номер, в том числе в то время, когда Вы не знали где покушать. Плюс не очень понятно зачем Вам был нужен обычный ресторан, если жили по концепции СЕЛЕКТ, где в ресторане для гостей готовят, то что они заказали, иногда выходя за рамки предлагаемого меню??? У нас и второй семьи ( познакомились в отеле) дети капризничали, не хотели кушать , то что предлагается, так им отдельно готовили: куриные шашлычки, супчики и прочие более привычные для детского глаза блюда) Нас взрослых тоже не обделяли. В ресторане из 25 столов ( приблизительно) занято было 4-5 максимум) нам даже рыбку от косточек чистили. Старшие дети заказывали на вечер в номер фисташки и начос, я пахлаву. Всё приносилось в достаточном количестве. За неделю прошли все тематические рестораны. Кроме них ужинать никуда не ходили. Посмотрели на "муравейник" в главном ресторане и решили что фруктов и сладостей в номере более, чем достаточно))))))))))

16:39 10.10.17

1) В отеле проживают ещё множество обычных гостей (которых Вы называете "муравейником"), питающихся в общем ресторане и рассчитывающих на 5*, а не на то, что имеют в плане сервиса.
2) Ваши комментарии никак не отменяют факт того, что у нас, а возможно и у других людей, было иначе. И не отменит факты: тухлых апельсинов два раза в фруктовых корзинах в нашем номере, которые мы приносили и показывали нашему отельному гиду, а он их передавал на ресепшн; наши регулярные обращения на ресепшен с просьбами принести то халаты, то полотенца, то кофе и т.д.
3) Вопросы безопасности на пляже и остальные моменты Ваши комментарии никак не описывают, не решают и для нас уже ничего не изменят.
P.S. Ещё раз повторяю: если у Вас и у других отдыхающих всё было хорошо - искренне рады! Но складывается впечатление, что у Вас какая-то личная заинтересованность (а может это Ваша работа) оправдать отель и убедить ещё и нас оправдываться своими комментариями и фразами типа: "не очень понятно зачем Вам был нужен обычный ресторан". Мы описали НАШЕ пребывание в отеле по пунктам: заявлено-получено. Только случившиеся с нами факты. И не пишем под другими хорошими отзывами: "Ой, Вы не правы, там всё плохо", а под плохими: "Да-да, Вы правы, там так всё ужасно". Надеемся, что в отеле обратят внимание на имеющиеся у них проблемы и исправят их. Это всё! Продолжать Вашу дискуссию считаю бессмысленной тратой времени. Даже с кучей смайликов. Всего Вам самого доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Name (1)