АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.13
Страны, города: 8 / 18
Отзывов: 14
Комментариев: 7
Читательский охват: 15144
Фото: 30
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
10.08.17 - 17.08.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатляющий отель.

Здравствуйте!

Хочется поделится впечатлениями об отеле.

Наша семья с сыновьями (10,5 и 4,5 лет) посетила Blue Domes в августе этого года. Отель приятно поразил своим изысканным интерьером и дизайном, люкс чувствуется во всем и в питании, и в обслуживании (за исключением нескольких моментов), и в атмосфере отеля. Мы очень любим сеть Митсис, в Греции она одна из лучших, были много где. Blue Domes считается эксклюзивном. Так и есть.

Теперь все по порядку.

Питание: отличное! Завтраки на любой вкус и каши 3 видов, выбор классических континентальных блюд, фрукты, сыры, 3 вида свежевыжатого сока, шампанское. Основной ресторан небольшой, уютный, столовкой язык не повернётся назвать, именно, ресторан. Все столики в любое время сервированы, не нужно "ставить подножки" официантам, для подготовки столиков... Обеды и ужины радовали каждый день. Выбор не огромный, но все очень вкусно, несколько видов мяса и рыбы, отличные закуски и салаты, прекрасные овощи, почти всегда были тропические фрукты (манго, папая), инжир и т.д.

Особо хочется отметить рестораны а-ля карт. Очень впечатлил итальянский и греческий. Непременно туда сходите!

На территории небольшие тематические ресторанчики: суши, пиццерия, пивное кафе, там можно пообедать или перекусить.

Особенно хочется похвалить кондитерскую, такого вкусного итальянского мороженного (около 12 видов) в отелях редко встретишь! Дели были в восторге! Вот на что уж я равнодушна к мороженному, но с трудом ограничивала себя в нем.

Хочу добавить, отель не для детишек в колясках. Замучаетесь таскать коляски по ступенькам, есть пару мест, которые не преодолеть с коляской, не пронеся ее в руках.

Отличная анимация и для детей и для взрослых.

Шоу конечно на уровне самодеятельности, как везде в Греции, но в качестве компенсации всегда в основном баре (с потрясающим панорамным видом) играли в живую музыкальные коллективы.

Ветра на Косе это как данное, ветра очень сильные, будьте готовы к этому. Море чистейшее, водичка как хрусталь, освежающая, чистейший пляж с потрясающими пляжными кроватями. На пляже работают официанты, разносящие напитки (на третий день, меня спросили, вам как обычно? И принесли все как мы любим). Показатель!

Номерной фонд очень приличный. Чисто, уютно, комфортно, стильно!

Теперь немного о том, что разочаровало.

В сети Митсис работает система привелегии постоянным клиентам -Friend club.

Вот этот момент особенно расстраивал!

Идея отличная! Очень много важных бонусов для постоянных клиентов (ранее заселение и поздние выезд без доплат, повышение категории номера, приоритетная резервация а-ля карт ресторанов и т.п., на сайте Митсис все указанно, для желающих ознакомится), но по факту, это как красная тряпка, поманили и обманули. Все это только по наличию.

Как результат, в раннем заселении отказано, резервация ресторанов только по наличию на 4 день прибывания. Да, нам повысили категорию номера, но номер нас не вполне устроил, пытались поменять, вам мило улыбаются, не отказывают, но и нечего не делают. Странная система, нас не ставили в первые ряды листа ожидания, а ждали гипотетическую ситуацию, если номер не продастся и будет свободен, то только тогда туда переселяют. Отель распродан почти всегда.

Очень раздражала девушка guestrelations. Улыбка от уха до уха с тихой ненавистью в глазах к гостям. Отбивала на раз желание обращаться за помощью. Это не допустимо для отеля такого уровня. На рецепшене очень чувствуется "особое отношение" к русским, как не жаль! Мы там явно не в приоритете! Совет, если вы владеете английским, решайте все свои трудности минуя русскоговорящего персонала, и будет вам счастье!

Митсису непременно стоит пересмотреть систему исполнения привелегий, если уж обещаете, то оговорок (по доступности) не должно быть!

В сети Aldemar и Greсotel нам ни одного раза не приходилось "выбивать" свои привелегии.

Ситуация очевидна: во время кризиса отель перенаправился на европейцев, англичан в основном, русских гостей меньше 15 центов, мы им просто не интересны. Отель раскупается на ура в Европе.

Это все субъективно. Я понимаю... но так это было.

Но впечатления от потрясающего отеля это не испортило. Вам непременно стоит его посетить. От души!

Спасибо за внимание.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Elena оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.09.17 15:41 (4 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 30.03.18

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.

Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (14)