АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 73
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Отзыв об отеле Ривьера-клуб. Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 19.09.17
- Не рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

ВИРУС КОКСАКИ!!!

Отдыхали с 07.09.2017 по 18.09.2017 с ребёнком 2 года 3 месяца. В отеле эпидемия вируса Коксаки!!! Почему об этом никто не пишет, все молчат Дети заражают друг друга На самом деле этот вирус уже не только в Турции, и педиатры подтверждают это На третий день отдыха дочка заразилась этим вирусом Передаётся вирус Коксаки, так же как и вирус гриппа, воздушно-капельным путем. Второй способ попадания в организм – алиментарный: общая посуда, грязные руки Также инфицирование от немытых фруктов и овощей.

Сначала у дочки появились высырания на теле, похожие на укусы комаров Ночью поднялась температура до 39, После появления высыпаний-язвочек начался сильный зуд — сыпь похожа на проявления ветрянки Пузырьки лопаются и превращаются в язвочки Ребёнок постоянно чешется На территории отеля есть свой врач педиатр Лечение выписывает одно и тоже всем При этом речь не идёт о вирусе Коксаке По приезду в Москву - ребёнка осмотрел педиатр Да, действительно, это вирус Коксаки

Плюсы отеля
все замечательно вкусная еда приветливый персонал великолепная анимация для детей
Минусы отеля
в отели вирус коксаки!!! почему об этом все молчат... дети инфтцтруют друг друга!!!
Добавлено 19.09.17 02:40 (968 символов в тексте)

18:54 25.09.17

Евгения, а как Вы думаете - Евли он передаётся воздушно-капельным путём, он мог быть занесён из УРАЛА или Детского лагеря с другой стороны от отеля? Какое это имеет отношения к ОТЗЫВУ ОБ ОТЕЛЕ?

11:53 28.09.17

Добрый день, уважаемая Евгения Викторовна!
Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в "Ривьера-клуб.Отель&SPA". Мы очень сожалеем о том, что в период Вашего пребывания в отеле заболели члены Вашей семьи. Однако стоит отметить, что Вами не представлены доказательства, подтверждающие, что причиной заболевания послужило пребывание в отеле, и что речь идет об указанном Вами вирусе. К тому же обращений от Вашей семьи в медицинский центр и на медицинский пост также не поступало.
Оставленный Вами отзыв содержит недостоверные сведения. Сведения, изложенные в нем, подрывают доверие со стороны наших гостей. Для подобных обвинений необходимы доказательства. Официально сообщаем Вам о том, что распространение заведомо ложной информации является нарушением, за которое лицо осуществляющее распространение недостоверных сведений может быть привлечено к ответственности. С целью защиты деловой репутации, юридическое лицо вправе взыскать убытки, причиненные в результате распространения недостоверных сведений.
С уважением,
Асланян Светлана Анатольевна
Управляющий Ривьера клуб. Отель &SPA 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв