Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
09.09.17 - 19.09.17
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с 09-19/09/2017
Время пребывания в отеле с 09/09-19/09/2017. Очень не понравилась работа рецепшен (Sercan, Катерина, Bruce). Ни в одном отеле в которых мы отдыхали ранее не ждали 14.00 , для заселения в номер, хотя в них тоже указано такое же время заезда. Туристы уезжают и приезжают, номера соответственно свободные есть. Но... Хочешь заселиться раньше, плати мзду . Турков заселяют сразу, они не ждут 14.00. Sercan просто хам, Катерина равнодушная особа.
Номера с видом на горы и дорогу, без балкона, с так называемым французским.
За 10 дней постель меняли 1 раз, полотенца менялись практически ежедневно, влажная уборка номера производилась поверхностно. Пляжные полотенца не всегда удавалась поменять из-за отсутствия работника на обмене полотенец. Берите полотенца коричневые, они больше, почти на весь матрас лежака, чем предлагаемые мальчиком светлые.
В ресторане не хватало столовых приборов, тарелки плохо вымыты, уборщики посуды нерасторопные, полы не мыты довольно длительное время. Повара готовили неплохо. Выбор блюд был. Понрапвились гриль мясо и рыба. Давали раков, но они были какие-то странные, как сырые. Один из вечеров провели в ресторане а-ля карте с турецкой кухней. На один раз пойдёт. Вино никакое, коктейли бармены делают неплохие.
После нового заезда отдыхающих, которым одели зеленые браслеты, выбор в ресторане стал намного меньше и везде у разносов стали образовываться большие очереди, даже у аппаратов с напитками.
В отеле хорошие аниматоры. Каждый вечер проводятся разные шоу. Детская дискотека начинается в 20.30 и длится 30 минут, поздновато. Большое спасибо Рине, которая занимала ребятишек и остальным аниматорам, которые не давали нам скучать!
Море тёплое, берег хороший, на пляже нет специального места для курения. Окурки валяются по всему пляжу, но это уже культура и поведения самих отдыхающих. Лежаков хватало. Многие занимали с утра, а на пляж приходили к обеду.
Отсутствие уважения работников отеля к отдыхающим почти всюду, рецепшен, бармены, работник по гостям.
Экскурсии брали в Ginza travel, через дорогу от отеля налево идти, работают Руслан и Саид. Дешевле чем у операторов.
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Номера
Балкон французский
Номера
Номера
Номера
Прочее
балкон
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Алексей оценил сервисы
3.4 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.6 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.5 Номера
4.2 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
анимация
Минусы отеля
работники рецепшен
грязь
Добавлено
20.09.17
22:27
(2 131 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:13 21.09.17
напишите пожалуйста вирус коксаки не было в отеле?
17:17 21.09.17
Не знаем. В бассейне были только один раз. Коксаки можно заразиться и на Родине.
19:24 03.10.17
Никакого вируса в отеле нет! Все раздуто. Прилетели домой неделю назад.
Добавить комментарий
Добавить комментарий