АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 662
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 21.09.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!

Добрый день. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет не сделать выбор в пользу этого отеля. Люди, не стоит туда ехать! Ужасный отель, который не соответствует заявленному статусу и цене. Мы были много раз в Турции, в разных отелях разной звездности, но даже в отеле 4* такого не было!

Напишу много, но, пожалуйста, дочитайте до конца!

Мы планировали отпуск семьёй (я, супруг и ребёнок 3 года). Поскольку для ребёнка это была первая поездка заграницу, то отель мы выбирали, исходя из требований для ребёнка: высокий уровень отеля с качественным разнообразным питанием с детским столом, с чистым номером, хорошим пляжем и развлечениями для детей. Сотрудники отеля нам посоветовали отель Авангард. Они сравнивали его по уровню с отелем Rixos. Цены были похожими. Несколько лет назад в нем отдыхали, поэтому поняли какой уровень отеля нам предлагают и согласились на Авангард.

Прилетели мы 11.09.17 рано утром, около 9 утра уже были в отеле. Мы переоделись, оставили чемоданы в камере хранения, сходили на завтрак, на пляж, осмотрели территорию, после чего к 14.00 подошли на ресепшн. Нам выдали ключи от номера (2106) с пометкой, что свободного номера с "видом на море", как у нас указано в договоре и, за который мы дополнительно платили, сейчас нет, что он освободится на следующий день и нас в него переселят. Пришли мы в номер 2106, в нем не было балкона, а из заляпанного грязного окна вид был на дорогу с машинами и на примыкающую крышу отеля, на которой валялись сигаретные бычки, шланги от кондиционеров и прочая херь. Ванная комната была в плесени и оттуда знатно смердило не пойми чем, то ли сыростью и прелостью, то ли тухлятиной. 2 полотенца на троих. Ребёнок у нас плакал и отказывался туда заходить, говорил, что плохо пахнёт. Обои в номере в некоторых местах отходили от стен, были подтеки, люстры набекрень, сейф в номере отсутствовал. После этого мы обратились на ресепшн с просьбой поменять номер, но нам сказали, что отель переполнен и в другой номер возможно будет переехать на следующий день. 12.09.17 мы подошли около 11.00 на ресепшн, напомнили про переселение, нам сказали, что номер будет готов после обеда. Далее мы подошли повторно в 14.00 и оказалось, что номер ещё не убран. В итоге переехали мы в номер 1335 в 15.00. В номере не было двери у душевой кабинки, был сломан телефон и у сейфа были севшие батарейки, поэтому он не работал, не работал кондиционер. Об этом супруг сразу сообщил на ресепшн, где пообещали все устранить. Вида на море все также не было, с балкона была видна территория отеля, бассейн. Нам нужно было укладывать ребёнка спать, поэтому мы уже не стали ничего менять, решили остаться в этом номере.

ПРО ПИТАНИЕ: скудное, однообразное. Из мяса-каждый день одна курица (тушеная, отварная, жареная), иногда индейка, пару раз была говядина. За 8 дней 1 раз была рыба и за ней была дичайшая очередь, в которой мы успели пообщаться со многими другими недовольными отдыхающими. Детский стол-такой же скудный+ ещё и не вкусный, поэтому ребёнок питался с общего стола (рис, макароны, курица). Были детское пюре и йогурт. Неплохие, но появлялись они на детском столе раза 3. На четвёртый день мы уже не могли это есть, поэтому сьездили на такси в магазин, накупили ребёнку молока. Из вкусного могу отметить только арбузы и пахлаву.

УБОРКА В НОМЕРЕ: застилали постель (мы оставляли чаевые) и протирали пол, но протирали его так, что после этого на высохшем полу оставались грязные разводы. Мы не стали жаловаться, тратить на это

время.

МОРЕ: очень тёплое, чистое

ПЛЯЖ: маленький, лежаков на всех не хватает, поэтому несколько раз мы как на речке размещались на полотенчике на песке)

ТЕРРИТОРИЯ/РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ: неплохие, детский бассейн с навесом и горками, Луна парк, детский городок. Некоторые аттракционы правда не работали (были сломаны как нам сказали с лета).

Вообще, впечатление об отеле у нас уже сложилось на второй день,поэтому мы уже ничего хорошего не ждали, поняли, что отель не соответствует заявленному уровню.

Но все-таки решили попробовать обратиться в отдел по работе с гостями, потом на ресепшн с просьбой компенсировать нам проживание в номерах, не соответствующих заявленных в договоре и дополнительно оплаченных. Компенсировать мы попросили в виде продления времени проживания в номере в последний день с 12.00 до 17.00, но нам было отказано, аргументируя, что в этот день большой заезд, номера нужно освобождать. А компенсация за несоответствующий номер у нас была в виде тарелки со сладостями с общего стола ресторана.

В 12.00 мы выехали из номера, оставили сумки/чемоданы в камере хранения. В 19.00 за нами приехал трансфер. Но на этом разочарования не закончились! Супруг обнаружил, что из кошелька пропало 17000 рублей!!! У нас и мыслей не было каждый день пересчитывать деньги (рубли) в кошельке, который мы с собой не носили, он лежал в рюкзаке в номере. С собой мы только брали мелкий размен долларами для покупки жетонов в детской игровой зоне. Видимо поэтому сотрудники отеля не спешили реагировать на просьбы о нерабочем состоянии сейфа и о его отсутствии в предыдущем номере. Я читала отзывы, что в этом отеле горничные подворовывают шоколадки и просую мелочь, но, чтобы деньги из кошелька! Факт кражи есть, но как это теперь доказать, кому предъявлять непонятно.

Вообщем, прилетели мы домой расстроенные.

Категорически не рекомендуем этот отель! Как нам гид и сотрудник боулинга (турок) рассказали, что раньше это был действительно высокого уровня сервиса отель, но год назад сменился собственник и качество резко упало, но позиционируют себя они по-прежнему.

Жалко как неоправданно оплаченных денег за путевку так ещё и украденных!!

Плюсы отеля
тёплое чистое море
Минусы отеля
весь отель
Добавлено 21.09.17 12:33 (5 627 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 21.09.17

Уважаемая Ольга,

Мы искренне сожалеем о том, что вы остались недовольны отдыхом, проведенным в Avantgarde Hotel & Resort. Уверяем вас все сотрудники отеля и повара стараюься сделать все возможное, чтобы каждый гость остался на 100 % доволен. Сожалеем о том, что вам не понравился выбор блюд на швецком буфете, среди которых в том числе представлено и мясо, и рыба. К вашим услугам представлены рестораны A la Carte по предварительной резервации. В то же время мы рады тому, что вы приняли комплимент от отеля в качестве позднего выезда из номера до 14:00. В связи со 100-ой заполняемостью отеля в день вашего выезда, к сожалению у нас не было никакой возможности продлить номер дольше, так номера должны быть предоставлены вновь заезжающим гостям. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны тем, что номер не был продлен, о чем сообщили в день выезда, а также о вашем намерении писать отзывы в интернете. Необходимо отметить то, что обвинения без обоснований не могут быть приняты ни в коем случае, администация отеля к сожалению не может нести ответственности за ценные вещи, которые не храняться в сейфе в номере. Благодарим вас за вашу критику, она будет учтена в нашей будущей работе. Большое спасибо.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort

23:36 21.09.17

Естественно у нас вещи не хранились в сейфе, поскольку его физически не было в номере, где мы проживали первые сутки, а в номере, куда мы переселились, сейф был в нерабочем состоянии.

23:38 21.09.17

О каком позднем выезде идёт речь? В нем нам было отказано. Из номера мы выехали в 12.00!

15:40 25.09.17

Были в этом отеле в конце Августа. Номер дали хороший. Остальное так же. Питание жирная двойка. постоянно мухи вокруг стола и на столе... В море не зайти камни. Ранее читал что люди ноги выворачивают, не верил. Это так. Пляж маленький. Вообщем туда точно ехать не нужно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация