АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 4
Читательский охват: 6536
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
12.09.17 - 21.09.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Великолепный отдых, но есть и ряд минусов, которые портят впечатление об отеле

Только вернулись с отдыха, поэтому делюсь свежими впечатлениями))) Отдыхали в отеле 10 дней, с мамой. Выбирала отель очень долго и тщательно, ориентировалась на отзывы. Выбирала между Queens Park Tekirova и Phasellis Rose. На Квинс смотрела год, потому что еще в прошлом году не получилось в него попасть на мои даты, он был в стопе. Отдохнув в прошлом году в PGS Kiris Resort, решила что все равно попаду в Квинс. Подруга работает в турагенстве и посоветовала посмотреть и другие варианты, так как Квинс слишком семейный в этом году. Так я начала смотреть отзывы и по другим отелям также. Была напугана негативными отзывами в этом году в Квинсе, поэтому обратила внимание на рейтинг Фазелис Роуз.

Итак, начну по порядку:

1. Заселение. Приехали мы в отель рано - в 10.30 утра. Номер был не готов, поэтому нам одели браслеты и отправили на завтрак. Сразу скажу, что приветствие сразу было испорчено тем фактом, что нам ничего не объяснили, как будто мы тут постоянные гости))) Просто сказали где позавтракать, а вот где переодеться и как куда пройти чтобы полноценно пользоваться хотя бы бассейном и морем - не озвучили. На Кипре нам объяснили где можно переодеться, помыться. И так заселили не только нас. Безразличие прям читалось на лицах... Ладно, туалет нашли наощупь, без полотенец просто позагорали на море. Дальше, в 14-00 пошли мы заселяться - опять с гостеприимством беда. Нам вручили ключи и карты для полотенец, и все... Носильщика не было, куда идти нам тоже не сказали. Не скажу что это систематически, просто кому то везет, кому то нет. Нам не повезло с этим, и видели таких же "надолюбленных" При нас подбежала девушка, и уже с психом кинув ключи на ресепшене пожаловалась: " Вы нас извините, но может нас кто-то проведет, мы у вас первый раз, куда идти и нам самим все тащить?" Т.е, опять таки мы не одни такие обделенные. Согласитесь, не приятно. И удивила реакция на ресепшене - точнее безразличный взгляд и отсутствие какой либо реакции в принципе.

2. Номер - номер достался нам с видом на дорогу, и я была весьма расстроена. Потому что когда ты бронируешь отель за 3 месяца до отпуска, читаешь что в Квинсе ты оплачиваешь Стандартный номер, а поселяют в Эконом без балкона с видом на дорогу, надеешься что тут такого не будет - и на тебе...это огорчает. Ну реакция на ресепшене также огорчает. Я считаю что эти номера должны быть дешевле. Вид - не единственный минус. Номер темный, освещение слабое, вечером сложно накраситься, собраться, так как темновато, выходит на хоз двор похоже, потому что если открыть балкон, постоянно чувствуешь неприятные запахи. И также заселили еще одну пару, и девочка со слезами пришла ругаться. В общем эти моменты испортили мне первое впечатление и оставили осадок. Вот элементарно организационные и сервисные. Так как я работаю в компании, которая помогает улучшать сервис и изучать клиентский опыт и мнения, измерять лояльность - я реагирую и замечаю именно такие вещи. Уборка номера была ежедневно, но дня за 4 дня отъезда, начали замечать что после уборки, на полу в ванной полно наших волос, раз забыли оставить полотенца. Это также минус. Туристы не должны бегать и просить чтобы убирали тщательнее. Лебедей и украшение розами, нам делали и без ежедневных чаевых. Пару раз всего за 10 дней оставили по 1 доллару. В номере ежедневно пополняют бар напитками, шампуни, гели. Тапочек и халатов - нет. Есть бесплатный сейф, что очень удобно.

3. Территория отеля - выше всех похвал)) Ухоженная, чистая, не большая, но безумно красивая. В Квинсе побольше зелени, больше бассейн и территория, поэтому я очень долго "металась" в выборе. Но в принципе, эстетического удовольствия от Phaselis, я получила достаточно много:) Много роз, пальм, деревьев, гамаки, красивый водопад. Все поливается, подметается. Персонал работает как пчелки. В последние дни пребывания, замечали едкий запах хлора на территории, очень резало обаяние(( При чем не только на бассейне, но и в ресторане, на водопаде, амфитеатре((

4. Бассейны - бассейнов в отеле два. Основной, где проходят все развлечения и конкурсы, и релакс - там поменьше людей и вид на горы, либо на море. На релаксе проще найти свободные места. Пугают ротовирусной инфекцией, но я купалась пару раз всего - все обошлось нормально

5. Пляж - чистый, постоянно убирают. Лежаки найти сложно, но возможно. Не знаю во сколько люди встают чтобы занять места, но ближе к морю под навесом было нереально найти места. Причем люди занимают и уходят на бассейн, иногда даже и не приходят. Возможно стоит увеличить количество лежаков

6. Питание - голодным не будет никто. Кухня очень вкусная, разнообразная, всего в достатке. Рыба, мясо, овощи, зелень, супы, гарниры, сладости, фрукты. Очень сладкие арбузы и дыни, яблоки красивые, но не очень вкусные, бананы, сливы, апельсины, виноград. Один раз всего попали на персики (забрали последние), и на нектарины также один раз. Где-то читала, что у людей за неделю давали 3 раза раки - у нас было всего 1 раз за 10 дней. Возможно, из-за конца сезона. Очень удивились, потому что в других отелях объедались в это время именно персиками, а не яблоками.

В ресторане всегда достаточно мест и приборов, сервируют столы после каждого посетителя - меняют на чистые скатерти, свежую воду. Скатерти белоснежные, выглаженные, но есть такие что уже в затяжках. Но это не страшно, просто портит всю эстетическую картинку ресторана. Как по мне - должно быть в едином стиле все.

7. Рестораны A'la Carte. Это отдельная история))) Их на территории 3, но попасть очень сложно. И это также минус отелю. Для того чтобы зарезервировать стол в ресторане, вы должны прийти за день в отдел по работе с гостями, исключительно с 11 до 13, постоять в очереди, и если вам повезет, вы запишитесь в ресторан)) Посадочных мест в каждом всего по 35, поэтому везло не многим. Мы ходили пару дней, в итоге забили на это все, и так и не попали. Очень обидно, потому что я приехала на свой день рождения, и очень хотелось отметить по особенному. Это очень удивило, потому что в том же PGS Kiris, который на порядок дешевле, мы приходили в любое удобное время на запись, нам предлагали даты и рестораны, и проблем не было. Тут, ты приходишь в 10,30 чтобы занять очередь, впереди тебя уже куча людей, и ты не попадаешь. Записаться можно исключительно на завтра, а не на любой день. В итоге мы просто перестали тратить свое время на эти попытки и наслаждались морем, отпуском. Опять таки, удивила реакция отдела по работе с гостями. Впереди люди возмутились что все очень медленно и долго ждем, на что девушка огрызнулась что их только двое, а гостей много, они работают... Вот такая реакция официальных лиц отеля очень огорчает. Как-то доброжелательны все, кроме встречающих гостей и отвечающих за мнения гостей.

8. Сервис. Весь персонал (за исключением моментов что я описала - на ресепшене и в отделе по работе с гостями) - вышкален и доброжелателен. Все приветливы, улыбаются. И очень удивительно что старается только обслуживающий персонал. Гостеприимство оценивается ведь в целом, и с начала... Еще очень неприятно удивила навязчивость дополнительных сервисов. Когда ты приезжаешь в отель, который себя уже позиционирует в такой ценовой категории, тебе не хочется чувствовать себя как дома на пляже, где предлагают пахлаву медовую и экскурсии. А получилось так, что к тебе по очереди ходят табунами все продавцы, которую арендуют на территории отеля уголок - кожа, меха, ювелирка, катера, спа. Причем, ты сто раз откажешь, но к тебе все равно придут еще раз... Делаешь вид что спишь, но над тобой будут стоять и рассуждать - спишь или не спишь. Очень не люблю навязчивость. Люди приезжают каждый со своими целями, и одного раза рассказать будет достаточно. Кто заинтересован - вас найдут. И также было много негативных отзывов от отдыхающих, эта навязчивость правда раздражает. Куда смотрит администрация отеля? Гиды тянут одеяло на себя, магазины ходят и нагло раздают листовки что нельзя верить гидам. Детский сад... Кстати, очень удивило, что гиды в этом году больше рекламировали кожу и меха, чем остальные экскурсионные программы. В плане отельных гидов, также очень не понравилось что начинают устраивать допросы где и что видели, если ты отказываешься от экскурсий. Чувствуешь себя как в школе на экзамене. При чем это не просто вопрос - А что вам больше понравилось из того что видели? Это вопрос: "Где были? Что видели?" (проверка знаний, так сказать)... Приятно, что отель поздравил с днем рождения - открыткой и тортиком в номер:) Спасибо!)

9. Анимация. На высоте)) ребята очень веселые, бодрые, не смотря на конец сезона силы их еще не покинули. Помимо анимации, в отеле постоянно устраиваются какие либо шоу программы. Один раз был салют и рыбный день - с раками, морепродуктами и т.д. После анимации дискотека до 12 ночи. Музыка конечно одна и таже, даже очередность треков можно выучить, но танцевать можно))

В целом, отель и отдых мне понравился. Осталось двоякое впечатление - хочу ли я вернуться. Учитывая все сервисные моменты, не могу поставить высокую оценку по размещению и сервису - над этим все же стоит работать, так как учитывая даже все плюсы, выбирая между отелем PGS, который дешевле и Phaselis, я именно из-за сервиса и организационных моментов склоняюсь к первому, увы. Потому что территория, питание и анимация - на высоте, и там и там. Если учесть подобные пожелания, я думаю отель станет еще популярнее))

Плюсы отеля
чистая территория веселая анимация разнообразная кухня отличное питание красивая территория
Минусы отеля
неуютный номер навязчивый сервис дополнительных услуг особая система резервации a'la carte недостаточный сервис в момент размещения
Добавлено 21.09.17 19:11 (9 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:52 22.09.17

Уважаемая, Яна,
Отель Phaselis Rose благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за отзыв, оставленный на данном сайте. Мы обязательно примем во внимание все что Вами было написано. В любом случае мы будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле. С уважением, Отдел по работе с гостями.

16:27 27.09.17

Уважаемая, Яна,
Касательно заселения, то порою заезд очень большой и конечно же наш персонал на ресепшене не совсем успевает уделить каждому гостью особое внимание. Поэтому мы и выдаем нашим гостям концепцию отеля, где есть карта и расписание всех услуг отеля, как платных так и бесплатных. Касательно номера, то Вы приобрели стандартный номер, поэтому Вам и дали номер в главном корпусе. Данные номера с видом на окрестности, то есть это может быть вид как на горы, так и на сад или соседний отель. Касательно уборки, то качество не зависит от даты Вашего выезда, достаточно было сообщить об этом на Guest Relation и мы бы урегулировали данный вопрос. Касательно лежаков на пляже, то мы настоятельно просим наших гостей не занимать лежаки полотенцами на весь день. Нашим отелем был выкуплен соседний отель и его пляж стал принадлежать нам, то есть у нас пляж двух отелей. Сколько бы лежаков не было все равыно их будут занимать. Конечно же на первой-второй береговой линии не всегда есть места, но подальше шезлонги всегда свободные есть. Касательно питания, раков дают в рыбный день-это суббота, по субботам в ресторане всегда рыбный день. Именно по суботам главный ресторан богат морепродуктами. Из фруктов в главном ресторане дают все что соответствует данному сезону в Турции. Дыни, арбузы, бананы, виноград, апельсины, грейпфруты,сливы. По вопросу Аля картов, то ресторана 3 и у каждого гостя есть возможность сходить в один из трех бесплатно один раз. Запись только на следующий день. К сожалению, мы не можем записывать наперед, поскольку некоторые наши гости приезжают на малое количество дней и шанса у них попасть в Аля карт совсем не будет. Сама запись проходит очень быстро, запись производится в порядке живой очереди, если она есть. Отдельное спасибо за теплые слова в адрес нашей анимации. Мы Вас услышали и приняли во внимание все вышенаписанное.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

17:04 27.09.17

Спасибо! Я всего лишь высказала свое мнение и впечатление. Мне кажется Вы слишком близко воспринимаете многие высказывания, и как личную критику. Тем более что положительные стороны описаны достаточно подробно. Есть должное внимание, есть особое. Это лично мое мнение, потому что я наблюдала не только свою растерянность и неудобство в момент заселения. Лежаки - я отметила что сложно, но возможно найти, и не к Вам претензия что люди занимают. По поводу кол-ва морепродуктов - я не говорила о том, что это плохо, а лишь отметила, что где-то был либо неправдивый отзыв, либо в конце сезона рыбный день всего 1))) Но это не было отмечено как минус. Ну и по поводу системы A'la Carte - Вы можете принимать во внимание это или не согласиться. Это Ваше право. Но мне это показалось крайне неудобным по сравнению с другими отелями)) Гости не должны думать о том, что им нужно на 30-40 минут раньше выйти чтобы занять очередь и не факт что успеть записаться)) Очереди ведь у Вас есть?))
В целом я отметила что готова рекомендовать отель, и у меня положительные впечатления от отдыха в Вашем отеле. Всего лишь несколько пожеланий, а работать с пожеланиями и замечаниями гостей или нет - это Ваше решение

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (9)