АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1605
Фото: 4
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2017
01.09.17 - 23.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Любимый Rixos

И вот опять я была в любимом Rixos premium belek , прилетела 12.09.17 заселили быстро, по моей просьбе в правый корпус ( там много зелени и деревьев и более тихие номера), пляж постоянно убирают, лежаков много и свободные найти можно ( хотя без персонажей которые бросают полотенца с утра и не приходят, не обошлось) . Питание стало еще лучше чем было раньше, рыбка и мясо на любой вкус + суши и роллы. В номерах убираются ежедневно, кстати в номерах новые ремонт который не мог не порадовать. Теперь о минусах. Первое о чем хочется сказать это посетители из конференций, сказать что это ужас это не сказать ничего, громкий мат и курение на пляже, приходят в главный ресторан в купальниках и пляжных парео?. Второе что огорчило это отсутствие вечерних шоу, за 10 дней моего прибывания было всего 3 вечерних шоу и все (т.к. не пью пляжный бар не всчет о нем ничего сказать не могу). 19.09 должен был быть Монатик, но его не было, за анимацию жирный минус( было очень скучно). Третий минус это обслуживание в главном ресторане, официанты не подходят, приходилось очень долго их ждать (иногда вообще не дожидалась). Хотя хотелось бы выразить огромную благодарность официанту Саиду который работал на террасе главного ресторана возле шоу-центра, он работал там один и успевал обслуживать всех гостей, был очень внимателен. Rixos стал намного лучше после реконструкции, хотя и до этого он мне очень нравился На этом пожалуй и все, обязательно вернусь еще, надеюсь что все минусы будут учтены.

Добавлено 23.09.17 18:40 (1 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 15.01.18

Уважаемая Олька,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek. Благодарим за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что Ваши замечания относительно работы персонала главного ресторана были приняты во внимание и переданы менеджерам ссответствующего департамента.
С сентября месяца, действительно, в отелях Белека проходят конференции. Наш отель старается обеспечивать одинаковый уровень обслуживания и сервиса как участникам конференций, так и семьям, приехавшим отдыхать. Зачастую участники конференций проводят дни и вечера в конференц залах, никоим образом не влияя на отдых других гостей.
Вечерние развлекательные программы в отеле состоят из вечерних шоу 3 раза в неделю и выступлений коллективов живой музыки в остальные дни.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы олька (4)