АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2326
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Jaz Tour Khalef 3*

Добрый день! Сейчас находимся в отеле. Взрослый и двое детей 18 и 9 лет.Отель на 3 звезды (твердые)! В Европе бывали в 5, 4, 3, и понимаю, что здесь уровень ниже 4.

Начну с заезда!

Летели от турфирмы Пегас тунискикими авиалиниями. Рейс задержали на час. В остальном все хорошо.

1. Заезд.

Приехали очень рано по нашему в 5, а по местному в 3. Проверка охраной очень тщательная. Отдали ваучер на заселение и нас попросили подождать. Посидели час. Если бы сидели до 14 часов, то про нас никто и не вспомнил. Читая отзывы про отель, поняли, что 15-20 долларов могут ускорить заселение. Дочь со знанием языков быстро решила эту проблему, имея возможность заплатить не экономьте!

Дали чудесный номер с видом на море!

Для всех это было незабываемо!! Море, восход солнца! Тишина в отеле! Вид очень красивый! Это плюс! Далее...

2. Еда!

Дети взрослые, а маленьких кормить нечем!

Это -правда!Практически вся еда остроя! Наличие детского меню в 5 звездах обязательно! Почему родители должны в 5 звездах варить кашу и каждый день думать чем накормить ребенка.

Еды много. Рыба, мясо разное (баранина, говядина, индейка, кролик ) по мне все пересушино.

Овощи, разные салатики. ... Очень много.

Фрукты ( для теплой страны да в сезон-это позор! Недозрелые арбузы и дыни, яблоки невкусные, мандарины и виноград гнилые и из этого утром делают свежевыжатый сок напополам с водой! Десерти вкусные! Для меня был вкусным завтрак! Омлет, как любит моя семья с овощами, зеленью, и конечно, пончики и вафли ( кленовый сироп, шоколад, мед...и.т.д) каждый найдет для себя вкуснятину. Кофе из пакетов! (невкусный)Чай хороший, есть разные сушеные добавки (мята, липа, гибискус) Я брала с собой заварной кофе и заваривала на завтрак. Официанты... Это отдельная песня ( в глазах рубли...тугрики этакие ленивцы

Для меня дать чаевые за работу, и.дала бы, но когда на тебя смотреть, как на мусор отпадает всякое желание дать на чай! Все надо выпрашивать... Очень грязная посуда! И тарелки, а особенно чашки.

Алкоголь: пиво неплохое, вино белое и розовое так себе.(читала отзывы, что вино все порошковое, но мне так не показалось.

Видела все это вино в бутылках в местных магазинах) Хотите нормального алкоголя с собой из дьтифри или из Дженераля(местный супермаркет там есть все. Вино на разный вкус и кошелек, тунискикй ликер, и.тд...)

3. Номера. Вроде хорошо,а вроде ничего хорошего. Уборка каждый день, но убирают очень поверхностно. Пыль на столе, везде размазанные волосы по полу, сантехника грязная. Один раз дети заметили грязь на полотенце!! Это были вчерашние полотенца, но очень аккуратно развешаны. Ужас! Жили 5 дней и нам ни разу не поменяли постельное белье! Но, нам повезло! В этот день была проверка (такое бывает) и ходила дама и спрашивала, как уборка в номерах! Вот тут Назихе и досталось, хотя оставляли ей небольшие чаевые.

4. Море!!! Супер!!! Теплое, очень чистое! Для детей, да и для взрослых просто рай!

Про уборку на море(читали что все море в окуроках) наверное, это пишет, тот кто их оставляет в песке каждый день, потому что, лень подняться и бросить в урну ( маленькие, деревянные урночички находятся на расстоянии двух метром по всему пляжу. Место на пляже есть всегда.

5. Анимация хорошая! Кому это интересно! Все время зазывают, приглашают.

Арабов нет. Медуз тоже.

Отель не понравился!

Нет 5 звезд, ну никак!

Плюсы отеля
прекрасное море анимация море
Минусы отеля
ресепшен официанты грязная посуда уборка
Добавлено 27.09.17 22:36 (3 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 28.09.17

Вы сами выбирали отель? А кто сказал, что должно быть детское меню?? Выбирайте отель с такой опцией, и нечего ругать нормальный отельчик.

11:22 02.10.17

Ирина, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как дела обстоят с вай фаем. Платный, есть ли бесплатный, качество связи?

12:41 02.10.17

Добрый день, Евдокия!
Вай фай бесплатный, но качество связи везде разное. В холле отеля рядом с ресепшн хороший, рядом с горками и баром, тоже хороший. На море, чем ближе к бару, тем лучше. В номерах надо найти место. Невсегда ловит хорошо, но в коридорах, где находятся роутер хороший.
С сегодняшнего дня льет дождь и будет до среды.
Можно прихватить зонт и дождевик.
Желаю хорошего отдыха!

18:37 02.10.17

Не знаю что уж и сказать. Только вчера прилетела из этого отеля. Меня вообще всегда удивляют требования раннего заселения. Правила - заселение в 14.00, выселение в 12.00. Полагаю, что для того чтобы осчастливить таких прихотливых как вы, другие должны выселиться из своего номера в удобное для вас время. К примеру наши друзья, как и многие другие, в связи с поздним выездом из отеля, не смогли продлить номера ни за какие деньги - отель забит под завязку. Мы также прибыли в отель в районе 7 часов утра и ждали когда освободиться какой-либо номер. А с нами высадился в этот отель почти весь автобус. Заселяли всех по мере освобождения, кто то давал деньги, кто то нет. Мы тоже платили, но только после того, как нам понравился номер и заселились мы в положенное по правилам время. Если хотите чтобы всё для вас было удобно, то выбирайте время своего вылета из своего города.
По поводу фруктов - ну вы, тоже загнули. "Гнилой виноград, гнилые мандарины"...Где вы их видели? Виноград за время нашего отдыха был 3 видов и очень вкусный. Миски с фруктами пополнялись сразу. Видимо, вы не имеете представления, как обстоят дела в других отелях.
Уборка номеров - не знаю, у нас проблем с этим тоже не было. И мыли, и убирали, и лебедей крутили. На кровати даже конфетки оставляли. В ресторане на ужинах тоже не было никаких проблем. С первого вечера выбрали понравившееся место и договорились с официантом. Было всё чудно- и цветы на столе, и напитки уже налитые. А вот слабое место отеля это анимация.

21:58 08.10.17

Вот если честно, сказать что в шоке - это ничего не сказать!!!
М.б вы перепутали отель? И поставили ему такой низкий балл?

Была сама в этом отеле в 2011г: TopHotels
И мои туристы каждый сезон здесь отдыхают.
ВСЕ возвращаются довольными!!!!

За размещение -1, на основании чего? Что вам дали № с видом на море? Или за то, что вы денежку заплатили?
Это ваше право - выбрать ранний вылет и приехать в отель, где по международным меркам чек-ин в 14:00. И платить, платить, платить... за заселение.
Летите позже и заселяйтесь в положенное время без доплат. Но не факт, что вам повезет с № с видом на море.

Питание для ребенка никто и нигде не обещает каши на молоке или творог с паровой бани.
Это вам д.б разъяснить Вам ваш турагент еще на берегу, в СПб.
И порекомендовать отели люкс и премиумкласса, где все эти услуги возможны.
Но это ведь других денег стоит, не правда ли? ;)

По неудовлетворяющей Вас уборке в момент проживания Вы все вопросы могли порешать со своим отельным гидом, для того он там на месте и сидит каждый день. А не только экскурсии предлагать. Что-то не так по проживанию - пинайте его, он затем там и посажен.

Читать полностью на TopHotels

15:41 05.11.17

Абсолютно согласна с отзывом.

13:57 06.12.17

С отзывом абсолютно НЕ СОГЛАСНА, отдыхала в этом отеле с 28/09 по 09/10 с внучкой 7 лет, все прекрасно а питание это просто супер, и не поверю что 9летнего ребенка нечем было накормить, а по поводу грязи и белья, у нас все отлично и меняли и убирали, а постельное белье я и дома каждую неделю не меняю, а тут тем более нет такой нужды, постоянно в воде, или море или душ, грязи в принципе не откуда взяться, отель супер, если и вернусь в Тунис то только в этот отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)