АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2251
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 29.09.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вы едете с детьми прочитайте и подумайте - стоит ли!

Отдыхали в Club Mega Saray с 01 по 16 сентября 2017 года.

Жили в клубной зоне, в 2-3 этажных длинных корпусах. WIFI там кстати не ловит. Номерной фонд староват, видны следы косметического ремонта, но в целом явно ощущается по мебели и прочему что изношен существенно. Что интересно, поселили нас сначала на первом этаже, потом по заезду шумных соседей мы попросили переселить на второй (в нашем корпусе верхний) этаж. Там номер оказался получше и менее уставший, так что, если есть выбор, то лучше селиться сверху. К тому же там совсем не было живности (в первую очередь, комаров), которые доставали нас внизу.

Сначала о волнующем всех. Да, в отеле есть энтеровирус, по типу Коксаки, и наши дети им переболели. Нельзя сказать, что это прям как повальная эпидемия, но заболевших в отеле хватает (как потом выяснилось в ходе общения на пляже). Проблема конкретно именно этого энтеровируса в том, что он крайне заразен в спирте не погибает, от кипятка тоже и т п. Фактически, если ваш ребенок контактировал с носителем (а на инкубационном периоде внешних проявлений у заболевших нет), с его игрушками и т п, считайте что он гарантированно заболеет.

Наши дети не ходили в мини клуб и не купались в бассейне. Более того, при входе в ресторан мы тщательно обрабатывали руки жидкостью из санитайзера. Но оградить от общения на пляже или территории, например, нереально. Вирус проявляется через несколько после заражения, сначала слабость, потом 2-3 дня температура 39, появляются характерные высыпания по всему телу (см. фото), они чешутся и зудят, у некоторых сопровождается поносом или рвотой. Итого вылетает 5-7 дней отдыха, в зависимости от силы иммунной системы и возраста ребенка. У нас особенно сильно переболел маленький ребенок, фактически основную часть отпуска проведя в номере.

Местные врачи особо помочь не в силах, к сожалению, стандартно выписывают жаропонижающие и антигистаминные препараты, про регидрон судя по всему не слышали. У нас была самая навороченная медстраховка, и страховая реагировала быстро и присылала педиатра через пару часов, но сам врач был так себе, тратил на осмотр ребенка не более минуты, говоря мол обычное дело. Самое грустное, что прилетев на родину, мы еще неделю провели в инфекционке, т к у младшего началось осложнение в виде пневмонии.

Если честно, то вспоминая все наши мучения, я бы сказал, что никакой отдых на море в Турции категорически не стоит этого. И призываю всех собирающихся с детьми лет этак до 10 крепко подумать, нужны ли вам эти приключения!

Теперь о том почему мы не поехали в другое место, хотя информация в РФ была что не все там гладко. Пакет мы покупали в агентстве 1001тур, официальный представитель Тезтура. Покупали еще в марте, по акции раннего бронирования, поэтому выходило приемлемо по стоимости. С учетом возможных задержек чартеров и маленьких детей на руках сразу решили брать турпакет с билетами на регулярный рейс Аэрофлота. Так вот, при покупке нас не предупреждали что это билеты невозвратные, и только когда мы сообщили о своем желании вернуть их нам отказали.

Ссылки на информацию на сайте Роспотребнадзора и полученные мною разъяснения по телефону там же, что если мы покупаем туристический пакет (услугу), то организатор обязан возместить полную стоимость пакета (услуги), без разницы какие там билеты, были хамски проигнорированы. Ответ был такой проживание вернем, а по билетам нет и точка. Хотите судитесь. Если вычесть из стоимости 4 билета туда-обратно и посчитать сколько нужно довнести, чтобы отдохнуть в другой стране на средиземном море, получалась очень внушительная сумма. К тому же менеджер агентства 1001тур яростно убеждала меня что мол пугание вирусом по тв это чисто пропаганда на российском рынке, чтобы больше ехали на наши курорты, у них постоянно ездят туристы в Турцию и все нормально. Оказалось нагло врут.

Теперь о самом отеле. У него есть немало плюсов, о них написано в других отзывах, постараюсь рассказать то что затронуло.

В нашем номере была мини кухня с раковиной, но в ней вообще не было ничего. Ни чашек, ни посуды, ни приборов. Вообще! Единственное что чайник можно попросить под залог. Вообще по запросу еще много чего предоставляют - см. фото с перечнем. Но! Нельзя получить гладильную доску и утюг, а также решить вопрос со стиркой кроме как в прачечной отеля на общих условиях (для детских вещей это критично, использование специального порошка + дополнительное полоскание). Кроме этого, стоимость стирки одной вещи по прайсу составляет 3-6 евро, так что тазик белья вам выйдет этак в 50-70 евро за 1 раз. Просто нереально!

Помимо этого, также невозможно получить в пользование детский стульчик в номер. Что это за такой семейный отель?

Качество уборки сильно хромает, зависит от конкретной смены уборщиц. Но замести песок в угол номера и там оставить, повазюкать чистые полотенца по полу при складывании и затем отдать клиенту или размазать по туалету грязь чтобы было не особо видно вполне реально.

Бармены грубое нарушение санитарных норм, встречались прям сильно болеющие и кашляющие на рабочем месте. Загрузить лед руками, почесать штанину, а потом сполоснуть руки в потоке газировки и продолжать обслуживать клиентов, это тоже для них нормально. Сам видел, как мои же рюмки со следами еды и слюны просто сполоснули под водой и поставили на полку с чистыми.

К тому же имеется отличие в обслуживание русских и немецких клиентов (не всегда, зависит от конкретного бармена). Например: сижу у барной стойки, заказал коктейль. Смотрю, бармен взял бутылку, через цедилку в ней наливает немного алкоголя, остальное сок, лед и т п. Подходит пара немцев, заказывают ровно такой же коктейль. Бармен снимает цедилку, щедро наливает из горлышка алкоголя в стаканОбидно!

Основной ресторан в плане гигиены лучше, но все равно есть косяки. Что сильно бросается в глаза детские стульчики, поела первая партия, их грязные встраивают в ряд, и одной влажной тряпкой все протирают, разнося инфекцию. К тому же вечером на ужине он сильно переполнен, посадочных мест не хватает, можно с тарелкой минут 10-15 ходить по залу ожидая пока кто-то встанет.

Ходили также в итальянский и гриль рестораны, в гриль - интересно, он на берегу, самому жарить мясо на мангале (если умеете). Итальянский так себе салаты ничего, но кальмары резиновые, обе пиццы как будто размороженные и залитые майонезом, как в забегаловках у метро.

Что еще важно знать магазинчик на территории отеля просто нереально ломит цены, в 2-3 раза выше чем в том же Кадрие. Если что-то надо, легче на маршрутке или такси туда съездить, благо рядом.

Еще хотел добавить по пляжу. С утра рано занимают все места, потом если приходишь семьей после 9 утра, то фактически лечь уже некуда. При этом на пляже полно места куда еще можно поставить лежаки и натянуть тенты!

В общем как-то так. С одной стороны, вроде неплохой отель. Но эти недочеты сильно портят впечатление. И не стоит пока с детьми ездить в Турцию. Здоровье действительно дороже.

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
зеленая территория хорошая анимация неплохо кормят
Минусы отеля
проблемы с гигиеной и уборкой сервис хромает wi-fi в номера не работает
Добавлено 29.09.17 08:41 (6 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 29.09.17

Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва. Ваше мнение очень важно для нас, и мы сделаем все возможное для устранения минусов и замечаний перечисленных Вами.
В летний сезон в отеле находится около 600 650 детей. В местах, где так много детей, могут быть отдельные болезни, но это не представляет опасности для всех наших гостей. От имени Club Mega Saray мы заверяем Вас еще раз, что нашим гостям предоставляют необходимые гигиенические стандарты.
В течение дня в отеле находится медицинский работник и врачи, с больницами которых мы сотрудничаем, могут быстро оказать медицинскую помощь в любой ситуации. В дополнение к контролю и проверкам, проводимым официальными учреждениями, от которых мы зависим в течение всего года, туроператоры так же постоянно контролируют стандарты гигиены в нашем отеле.
По поводу утюга и гладильных досок - обязательно рассмотрим эту рекомендацию. Детские стульчики предоставляются не только в мега ресторане, но и в номера, для этого достаточно обратиться в Отдел по работе с гостями (евро и 2 евро в день/депозит 20 ).
Благодарим еще раз, за столь подробный отзыв, благодаря Вам мы исправим наши некоторые недочеты. Надеемся видеть Вас в качестве постоянных гостей отеля))) желаем Вам всего наилучшего.
Club Mega Saray

14:49 05.10.17

Всегда ходим на пляж после 9 утра и всегда есть лежаки свободные. Нас 5 человек.

14:52 05.10.17

Дети переболели через неделю после приезда в очень легкой форме. Сутки температура и все. Решили что это гораздо лучше чем ротовирус, который каждый год цепляем вне зависмости от страны пребывания. Купаемся и в море и в бассейне. Ходим иногда в детский клуб.

07:52 06.10.17

После 10 сентября с местами на пляже стало полегче. До этого прям жесть была, одному еще можно найти часов в 10 утра, а вот 3 лежака рядом даже на задних рядах если не ходить до завтрака занимать - крайне проблематично.

Относительно вирусов - это мой 10 выезд в Турцию. Старший ребенок за 6 лет 5 раз был в Турции. Вопрос в том что именно энтеровирус типа Коксаки последние два года (особенно в этом году) стал проявлять себя активно. Какие после него могут быть осложнения у детей лучше поговорите с инфекционистами, не буду пугать тут читателей.

14:06 06.10.17

Мы тоже там заболели Коксаки, были с 20-27 сентября

21:45 10.10.17

Спасибо, очень полезный отзыв для родителей с детьми

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий К (1)