АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2679
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 29.09.17
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее впечатление, но осадок от драки

Отдыхали втроём с ребёнком.

Оговорюсь сразу: в Турции не первый раз и есть с чем сравнить.

В общем и целом впечатление положительное. Очень хотела написать прекрасный отзыв и благодарность отелю, но недавняя драка в отеле всё подпортила. Обо всём по порядку.

Приехали поздно вечером, заселили буквально за 3 минуты и вместо забронированного стандартного номера нам дали семейный, за что мы очень благодарны сотрудникам ресепшн. Чемоданы до номера донес приятный bellboy, всё подробно объяснил что где находится, вплоть до того как включать-выключать кондиционер и пользоваться сейфом) Номер хороший, новый, приятно было находиться. Кондиционер работал исправно. Убирались каждый день, полотенца и постельное меняли. Пару раз забирали грязные полотенца и забывали оставить чистые, но это быстро решалось и нам давали даже больше полотенец, чем надо. Качество уборки среднее: пыль не протирали, сантехника не блестела, но пол был чистый, к ногам ничего не прилипало.

Питание. Не делюкс, но мы остались вполне довольны. Мы не мясоеды, поэтому оценить качество и разнообразие мясных блюд не могу. Пирожные и торты нам понравились. Удивило, что в ресторане не было фигур, вырезанных из арбузов, дынь и т.д., Впервые с таким сталкиваюсь... Официанты работали шустро, грязная посуда и салфетки со столов убирались быстро. Была посуда с трещинами, но по мне это мелочь, я просто не брала такую посуду. Днем было мороженое, вафли, крошка-картошка. Голодным там достаточно сложно остаться, но и вкушать разные яства вы там не будите)

Анимация. Здесь хочу выразить искреннюю благодарность ребятам-аниматорам! Ребята старались. Утром была прекрасная утренняя гимнастика у Ани, очень жалею, что не с первого дня стала посещать её. Позже она проводила аква аэробику и степ. Днём были конкурсы в бассейне. Те, кто жаловался на громкую музыку днём у бассейна не правы: бассейн большой и мы лежали у противоположного от анимации края бассейна и мне и моей 5-летней дочке никто и ничто не мешало. Конкурсы мы ходили или плавали смотреть в другую часть бассейна. Всегда было весело и интересно. В миниклуб дочка ходила всего один раз, там тоже понравилось, но плавать в бассейне ей всё же было интереснее. Вечером посещали только минидиско, тоже неплохо, стандартное минидиско турецких отелей. Единственное "но": Не очень понятно поведение одного из аниматоров, не хочу коверкать имена, но по-моему его зовут Сахан, личная неприязнь ко мне из-за того, что я не купила билетик для игры в бинго???

Персонал. Не сказала бы, что к русским как-то плохо относятся. На ресепшн очень вежливые и приятные молодые люди, гест релейшн Алсу оставила очень хорошее впечатление, в спа к нам не приставали, но всегда здоровались и вежливо выдавали полотенца, официанты были вежливы, уборщики номеров всегда с улыбкой и "хэллоу". Но было впечатление, что бармены считают, что это все вокруг обслуживающий персонал, а не они... Хотя в этом "злополучном" баре я брала пару раз безалкогольный коктейль ребенку и один раз воду, а не сама пила, могли бы и попроще лица сделать. Сюда же отнесу и вышеупомянутого аниматора Сахана. А вообще по моему мнению там не так и много было русских: часто звучала русская речь, но на деле оказывалось. что это украинцы или представители других стран... Как только начинали представлять участников конкурсов дневной анимации, то из 10 Иванов, Лёш, Кать, Юль и Сереж, только 3 русских. А так и не скажешь...)))))))))

Вообще понравилось расположение отеля: напротив него много небольших магазинов, аптека с русскоговорящим фармацевтом, пункт обмена валюты. Раз в неделю по средам приезжает рынок, где есть все от чеснока и заканчивая экзотическими фруктами.

В моих планах было вернуться в этот отель в следующем году, а также рекомендовать его, поскольку осталось самое хорошее впечатление. По-моему мнению, оптимальное соотношение цена-качество. Впечатления остались очень хорошие. Но после произошедшего конфликта с русскими туристами есть некоторый осадок и растерянность. Не исключаю, что выпившие люди могли провоцировать конфликт, но на случай конфликта есть полиция и охрана. И дело даже не в русских. Давайте не будем забывать про субординацию: не вы мне заплатили, а я вам, и вы обслуживающий персонал, а не я. Это ваша работа, которую можно выполнять с достоинством и хорошо, как многие из персонала вашего отеля и делали. А я, заплатив за проживание (из чего в том числе вам платится зарплата), рассчитываю на уважительное отношение и качественное обслуживание.

И ещё, если бы мой муж узнал или еще хуже увидел замашки вашего аниматора Сахана в мою сторону, то моему мужу и никакого алкоголя не надо было бы пить, что бы разбить этому аниматору голову.

Плюсы отеля
расположение питание номера
Минусы отеля
некоторые представители персонала
Добавлено 29.09.17 16:39 (4 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:36 30.09.17

Светлана, спасибо, всё понятно и толково, а не просто эмоции.

12:42 30.09.17

Спасибо, Светлана! Всё чётко изложили. Отсюда вывод: прекрасному отелю необходим прекрасный персонал. А из-за некоторых "редисок", которые немного попутали, кто они и где работают, сейчас рейтинг отеля обвалится! Очень-очень жаль.

05:48 01.10.17

Татьяна, Вы, как Турагент, наверное больше знаете. Стычки между персоналом и туристами периодически происходят, и почему-то никогда не вызывают полицию. Отельеры бояться, что у их туристов будут потом проблемы?(посадят в каталажку, отштрафуют, запретят въезд...). Или полицию не дождёшься? Мне знакомая рассказывала, была очевидцем, в Белеке отдыхала. Там один наш дня два шпынял сотрудника отеля, как напьётся- так и лезет. Его уговаривали как могли, а потом взяли и шею намылили, человек успокоился и стал нормально себя вести. Есть такая категория людей- просят приключений.

17:18 02.10.17

Ваша знакомая была очевидцем (даже не Вы, а знакомая) - как можете обсуждать ситуацию, если не видели? Вы что, неадекватный персонал защищаете? Вы там были? Видели?
А кому шею-то в Белеке намылили?

18:22 02.10.17

Я никого не защищаю. Я описываю ситуацию. Шею намылили нашему российскому туристу, который до этого ни один раз приставал в пьяном виде к сотруднику отеля.

17:20 13.10.17

Дорогая Светлана! Мы благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку отеля. Надеемся увидеть Вас в нашем отеле вновь.С уважением,Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация