Отзыв об отеле Palace Hammamet Marhaba Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
И снова Тунис нас не разочаровал
Отдыхали в отеле вчетвером в первой половине сентября. Это наша вторая поездка в Тунис ( в прошлом году побывали в соседнем отеле Сентидо Фениция, отдыхом в котором остались очень довольны).Заезд в отель был утренним, Прилетели в праздник -Курбан Байрам, отель соответственно был переполнен. Сразу по приезду получить номера не удалось( 2 стандарта в главном здании). Позавтракали, сходили на море, после обеда получили номера.Предложенными сначала номерами остались недовольны,высказали свои недовольства и в итоге получили один номер с видом на море , один с видом на сад в удобном месте около лифта.Номера очень понравились. Просторные,удобные, все работало,много ящичков и вешалок в шкафу и тумбочках,достаточное количество розеток.Особенно хочу отметить раздельный туалет, большую ванную комнату.Уборкой номера остались довольны.Цветочки, фигурки на кроватях,конфетки для нас- это было приятно.
Территория отеля красивая, чистая, 2 открытых бассейна.в которых пришлось поплавать при шторме на море. Они ,конечно, мелковаты и маловаты на мой взгляд, особо не поплаваешь.
Питание нас более чем удовлетворило- всегда были морепродукты в разных видах, разная рыба, в том числе и вкуснейший тунец, баранина, говядина, индейка и курица Вкуснейший творог и сыр с белой плесенью, смузи, сухофрукты (финики, изюм,курага) на завтраках.Первую неделю не было арбузов( а мы большие любители), но вкуснейшие персики, виноград, инжир и слива спасли положение. Дыни не всегда были спелыми и сладкими, но на второй неделе появились и арбузы,Очень вкусное мороженое, пирожное,тортики, булочки и пончики . Наш столик в ресторане обслуживал официант Мунир,очень улыбчивый, предупредительный и старательный.
Пляж просторный,акватория гораздо больше и в глубину и ширину по сравнению с акваторией Фенисии. Мы постоянно сравнивали эти два хороших отеля. Очень не хватало зажигательной аквааэробики в море, которую проводил в Фенисии шеф анимации Амин. Полотенца пляжные не за депозит и их замена в любое время в будочке по пути на пляж.Единственно, что не то что напрягало, но неприятно удивило- платное кафе на территории пляжа с платными лежаками.В итоге поздно приходившие на пляж гости отеля не всегда находили свободные лежаки. Море чистейшее, правда не всегда спокойное в этом году( в прошлом году в это же время море было очень спокойными, не было дня, чтобы висел красный флаг на пляже).Проходящие верблюды и лошадки по пляжу нам не мешали (местный колорит), за животными погонщики убирали сами или по требованию секьюрити, дежурившему на пляже. Торговцам разрешали проходить по пляжу, но к лежакам не пускали.
Анимационная команда небольшая. Дневными мероприятиями не интересовались , а вот относительно вечерних были настроены пессимистично, думали будем скучать и размышляли на тему как бы попасть в соседнюю Фенисию вечерами и посмотреть их замечательные шоу.Но оказались приятно удивлены, что в отеле вечерами играет саксофонист, поют вживую певцы ( дама с очень сильным голосом),проводятся танцы и шоу. Костяк команды- Коко и Карлос -великолепные танцоры. Очень артистичны,особенно Коко. Мы не пропускали ни одного вечернего представления, из приглашенных артистов был фольклорный коллектив, а также понравилось факир-шоу.
Резимируя, хочется сказать, что ехать отдыхать нужно с настроением и не обращать внимания на некоторые "шероховатости", которые случаются в любом отеле .Отель рекомендую с полной уверенностью.Правда у него в скором времени появится новый хозяин и новое название.Любопытно будет посетить его снова.
Плюсы отеля
номер.питание.пляж
номер питание пляж
Минусы отеля
платное кафе на пляже
Добавлено
29.09.17
21:39
(3 541 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:53 01.10.17
Еду в отель 7 октября. Нужно ли при заселении довать презент? Повлияет ли это на заселение в хороший номер?
07:19 02.10.17
Здравствуйте, Татьяна! *Презент*, как вы выразились, мы не давали. А вот чаевые бармену, официанту, уборщице давали регулярно.
09:23 02.10.17
мы предлагали доллары - бесполезно, сидели с 6 утра до 12 часов!!!! ответ ресепшена "Мадам денег не надо, номеров нет! ждите!"
15:05 02.10.17
Спасибо! Ждать заселения мне не придётся, т.к. я приеду к ужину.
21:53 06.10.17
Здравствуйте!
В отеле заявлен комплимент по приезду. Был ли у Вас комплимент и какой? (отельер мне ответил на запрос комплимента, что все вновь прибывшие гости получают у них комплимент)
10:41 09.10.17
Татьяна здравствуйте! Мы комплимента не увидели(
16:16 13.10.17
Здравствуйте!
А я по приезду напомнила и на ужин в ресторане от шеф-повара получила ассорти из мини пирожных красиво оформленных на тарелке фруктами! Спасибо и за это. На рецепшен зачем то дали целую горсть мятных леденцов. Вообщем всё понравилось, только вай фай в номере плохо ловит (через раз)
Добавить комментарий
Добавить комментарий