АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы летали в Турцию впервые! И нам понравилось...

Мы летали в Турцию впервые! И нам понравилось! За исключением некоторых "НО".

Начну с МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ отеля и АТМОСФЕРЫ в отеле:

При приезде мы были заселены в новый корпус, просторно, достаточно чисто (хотя было небольшоое путешествие в старый - там ни чуть не хуже). Нам достался номер под самой крышей (как мы и хотели (для чего вложили дополнительно 10$), но просчитались, т.к. там наиболее душно, но кондиционер спасает, зато никто не топтался сверху). Номер не очень большой и с низким потолком: высоким людям там делать нечего. В первый же день нам красиво убрали номер и выложили цветы и лебедей. Но это случилось ровно однажды. К сожалению кроме улыбки от горничных мы ничего не получили, т.к. в номере не убрали, пожалуй, ни разу, хотя регламентировано один раз в три дня. У нас подтекала душевая кабина. Воду никто не убирал и приходилось класть туда гостиничные полотенца. И было стыдно нам! ОЧЕНЬ! Но это вынужденный шаг. Им было наверно не стыдно за отсутствие уборки.

КУХНЯ И РЕСТОРАН.

Конечно, рестораном это сложно назвать, скорей столовая хорошая. Персонал приветливый, каждое утро здоровались и улыбались. Убирали посуду быстро (порой даже слишком быстро) :-). Голодным Вы там точно не будете, т.к. выбор есть всегда достаточно богатый. Мясо или рыбу, курицу предлагали каждый день. Конечно, как и в каждом отеле нужно отдавать отчет что и сколько ты ешь. К салатам нужно подходить достаточно избирательно, т.к. все то, что вчера не съели свежим будет сегодня красоваться в салатике.

ПЛЯЖ.

Пляж галька/песок. Вход хороший, вода чистая. Душ на пляже тоже имеется. Бар на пляже работает исправно (кстати, персонал там тоже очень здоровский).

РАСПОЛОЖЕНИЕ.

От центра Кемера минут 20 ходьбы нормальным шагом. До дискотек далековато - минут 30. Но честно говоря мы взвесили и решили, что лучше туда пройтись, чем жить возле дискотек. Зато будем в хорошей физической форме.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Конечно у местных агенств цены на развлечения гораздо ниже, чем у ТЕЗ-Тура. Мы выбрали Яхту (зря потраченное время и деньги, ситуацию спас лишь состав команды на яхте), Кеково (очень понравилось, нам очень повезло с экскурсоводом Айгюль), Рафтинг (стоящее развлечение для бодрости духа, уточняйте, дадут ли Вам нормальную экипировку: жилет и шлем).

ГИД ОТ ТЕЗТУРА:

Пожалуй, единственные полноценный МИНУС в нашем путешествии - гид Рустэм. Мы были свидетелями поведения гида когда он узнал, что наши приятели (молодая пара, с которой мы познакомились по приезду) заказали экскурсии у другой фирмы. У ребят было свадебное путешествие и они хотели жить в хорошем номере (заплатили 20$). Их заселили в свободный на тот момент (по словам очень достойный) и обещали переселить через три дня. Когда срок пришел они как раз ехали на экскурсию и подошли к гиду поинтересоваться будет ли переселение. Узнав о поездке не от ТЕЗТура он больше с ними не общался. Мало того, поговорил тут же с персоналом на ресепшене исключительно по-турецки (т.к. сам турок) и с этого момента ребят ни по-русски, ни по-английски уже не понимали когда они пытались решить вопрос переселения. Деньги конечно же никто не вернул.

Вообще не понимаю что это за поведение профессионала? Если он хотел, чтобы у него заказывали экскурсии мог бы хотя бы рассказать о них так, чтобы туда захотелось поехать? Он палец о палец не ударил - а хочет, чтобы деньги ему сами в карман капали. Кроме того, по его словам он работает тут уже много лет. Так неужели он не может сказать что они получают от поездки с ТезТуром и что теряют с местными агенствами? Это же так просто!!!! Ему больше нравилось постоянно находится в столовой, чем уделять время туристам.

И еще: мы летели через Москву (трансфер из Минска), в Аэропорту мы прождали 9 часов. Мы очень устали. Нечаянно оставили байку в автобусе, в котором ехали в отель. Обнаружили это не сразу. Рустэм, выслушав историю, сказал только одну фразу: «Боюсь, что ничем Вам помочь не смогу».

Добавлено 24.09.09 17:40 (3 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 19.11.15

Спасибо за отзыв...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв