АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1139
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunstar Beach Resort Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 10.10.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Несчастный случай - куда бежать, кому звонить, если что???

Вчера улетели из отеля домой. Последний день пребывания был страшно омрачен несчастным случаем с туристкой из России, женщиной. Она пошла поплавать в море с пирса отеля, спустилась по лестнице в море. Тут ее волной сильно ударило об эту железную лестницу и поставило вверх ногами. Когда она показалась из воды - у нее из головы хлестала кровь, а рука была переломана сразу во всех суставах. Первую помощь ей оказывали неравнодушные люди - отдыхающие отеля. Представьте ситуацию - у человека травма головы, она не в состоянии сказать, как ее зовут, название туроператора, номер страховки. А помощь требуется немедленно. Попросили бич-боя позвонить в скорую. Он позвонил на ресепшн. Туристы бегали в отель к гиду Пегаса, организовывали ей карету скорой. Из персонала отеля я увидела бармена и аниматора. Через полчаса приехала машина скорой, но сначала нужно оплатить франшизу 30$. Люди собирали деньги у кого сколько было. В это время пострадавшая уже начала терять сознание. В конце концов ее увезли в больницу. По словам отдыхающих, это не первый подобный случай, но спасателя на пляже отеля так и нет. Поэтому, когда увидишь такой ужас, то немытые жирные стаканы в баре отеля 5 * кажутся уже не самым страшным явлением. Дай Бог здоровья тем неравнодушным людям, которые помогали, звонили, организовывали. Если бы не они.....

Плюсы отеля
новый отель (пока) пляж близко
Минусы отеля
отсутствие спасателя на пляже непромытые стаканы и кружки в столовой и баре низкая проф.подготовка обслуживающего персонала отеля
Добавлено 11.10.17 23:42 (1 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 12.10.17

Жуткий случай вы описали. Видимо, в тот день волны были сильные (хотя по моим наблюдением в тех местах было постоянное волнение, больше-меньше). Тоже считаю, что спасатель на этом пляже особенно необходим: кто ноги поранит о камни, кто вот так с пирса попадет в волну.
Про франшизу. Сотрудники со скорой прямо потребовали по приезду оплатить? Просто мне тоже в этот раз пришлось воспользоваться страховкой (для ребенка, и к счастью, ничего страшного с нами не произошло). По моей просьбе на ресепшен сотрудник сам позвонил по номеру, указанному в полисе. Машина в отель приехала за нами буквально через 5 минут. В больнице русскоговорящая девушка спросила, знаю ли я, что у меня франишиза 30$. И расплатилась я непосредственно в больнице, при заполнении все необходимых документов. Саму медицинскую помощь оказали хорошо, с собой надавали лекарств (все это входило в страховку). Это я так написала, как бы отзыв о страховке по моему опыту.

09:07 25.10.17

Спасателя на пляже нет, но на пирсе есть информация об уровне опасности купания с пирса, в тот день купаться было НЕЛЬЗЯ! И ответственность в данном случае лежит на отдыхающих.

12:33 29.10.17

Марина, хочу спросить: в каком месте располагалась информация об опасности купания? Как она выглядела? Кто ее там расположил, если за безопасность купающихся в отеле нет ответственного? Речь не про замызганный выцветший флажок на пирсе?

14:40 16.11.17

Если на море сильные волны и нет спасателя, тем более, зачем было рисковать своим здоровьем и залезать купаться? И флажок при входе на пирс был вполне очевиден, и какого он цвета так же можно было понять без труда. Там же находился и стенд с информацией. И если его смогла увидеть я, то и остальным это было доступно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)