АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 772
Фото: 1
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
16.09.17 - 27.09.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень испортился по сравнению с 2014г.

Добрый день всем.

Начну с того что в 2017 году в этом отеле отдыхали второй раз и целенаправленно ехали туда, т.к. там же отдыхали в 2014 году и он нам очень понравился. Какое было удивление что происходит сейчас. Начну по порядку из плюсов: территория у них очень большая и ухоженная, для детей есть карусели из 5 одна не работает, но детям весело. Вечером в амфитеатр часто приезжает развлекательная программа. Море, солнце и пожалуй и все.

Минусы: по поводу детского развлечения, поделки которые у них делают в 11: 00 платные от 10 до 15$ в зависимости что делают. Хотели пойти на день приведения, так оказалось что не можем, так как в 11 не пришли и не сделали заготовки. В 2014г. С этим проблем не было, за 15 минут на детей одели костюм кто хотел тот и пугал.

Что касается еды и кондитерских изделий, могу сказать что очень скудно, опять же по сравнению с 2014, из мяса основное блюдо курица, немного говядина в рагу, а детский стол это просто ужас разнообразие вообще ни какого, каши взрослый есть не будет, а ребенка вообще не заставить. Йогурт, если появлялся, то его так быстро разбирали что не всем доставалось. Притом что детей там очень много и отель направлен на семейный отдых с детьми. Почти все дети ели с общего стола, в детской зоне один два ребенка и то из - за мультика по телевизору.

В ресторане всегда очереди и утром, в обед или вечером, если идешь к открытию например на ужин 18-30 то стоишь в очереди, если позже то попадаешь на столы где не убрано.

Что касается пляжа, то могу сказать что в 2014 году заход был гораздо лучше, таких булыжников в море не было, и проблем с лежаками как в этом году тоже не было, хотя мы были примерно в одно и тоже время.

В этот раз это просто ужас в 10 часов все занято, а около бассейна стоят пустые.

Территория пляжа большая, но настолько бессмысленная, там не лежаков, вход в море плохой, короче дикий пляж одним словом.

Что касается номеров, они приличные, хотя мебель видно что потрепанная, по поводу уборки: убирали каждый день и меняли полотенце, и через день постельное бельё , если не делают звоните смело на ресепшн. Так же сначала не приносили одноразовую атрибутика в ванную, позвонила, сказала и все, завалили. По поводу пополнения бара, та же история, пока не позвонил не принесли.

Мы поняли, что все проблемы нужно решать через ресепшн, девочки все говорят на русском, проблем с этим нет. Мы были в номере обычном с видом на море, нас было четверо два взрослых и двое детей 6 и 2 года, для старшей было раздвижное кресло вполне удобное, где-то есть небольшая кровать, и для маленькой сразу поставили детскую кроватку, с этим проблем не было.

Про алкоголь, как и прошлый отзыв написан, то импортного алкоголя в большей степени нет, финиш ( часто слышали от барменов) но стоит дать 2$ и он появляется.

По поводу обслуживающего персонала то, они и правда особо себя не напрягают, ощущение что мы им должны миллион долларов.

Команда аниматоров не очень сильная, хотя может они устали за сезон, но особо не впечатлило.

По поводу музыки, у нас номер выходил на бассейн и бар где и проходили вечера с караоке, могу сказать что при закрытом балконе слышно хорошо, дети засыпали не сразу.

Ещё есть у них витамин бар, где спа, после парикмахерской, такой темный закуток, сразу и не обратила внимание, так там бармена или того кто наливает напитки нет почти никогда, может только когда самое открытие но в обеденное время или позже вообще не найти.

Посуда попадалась со сколами.

Фрукты на столе были: сливы (кислые и твердые) яблоки, апельсины, виноград, арбуз, дыня (дыня по вкусу как трава), хотя когда уезжали узнали что у них сезон граната, но ни сока не граната не было.

Конечно покушать там всегда можно найти, но это не для отеля 5+ где все включено.

А ещё мы улетали вечерним рейсом и заблаговременно хотели продлить номер за деньги естественно, но нам сказали на ресепшене, что это можно сделать только утром дня улета, муж в 10 часов пошёл продлевать и оказалось что продлить нельзя и в наш номер уже стоит народ в 12 я должна его освободить с двумя детьми. Предложили другой номер, без балкона с маленьким окошком, с видом примерно на вход в отель за 70$, сказали что другого у них нет.

В общем отдых был подпорчен, и сюда мы больше не поедем.

Фото туриста отеля

Прочее

Один из сколов.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
питание сервис обслуживание пляж маленький
Добавлено 12.10.17 00:55 (4 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:45 12.10.17

Реальный отзыв об испорченном отдыхе (((

17:38 12.10.17

Хороший отзыв! Спасибо! Это частая участь многих отелей при смене хозяина! И зависит от Ваших ожиданий и денег, которые Вы потратили! Мы так в прошлом октябре были в Амаре клаб Марин и нас устроила цена-качество, но отзывы многие, в основном от старых постоянных гостей отеля , были очень отрицательными! Думаю, здесь аналогичная ситуация! В Авангард мы летим 24.10.17 г. и после отдыха я тоже постараюсь оставить отзыв! Но на многое мы и не рассчитываем: стоимость тура недорогая, но среди отелей данной ценовой категории этот на момент бронирования был самый приличный. По этой причине мы его и выбрали.

17:47 12.10.17

И еще вопрос: чем займут в детском клубе моего пятилетнего ребенка с 11.00, если я не хочу платить деньги за поделки? Ребенок будет смотреть, как другие делают? Просто часто бываем в Турции и впервые сталкиваемся, когда в основное утреннее время что-то платное из мероприятий в детском клубе и нет альтернативы! Заранее спасибо за ответ! И еще я не поняла фреш есть в отеле или нет?

18:32 12.10.17

Фреш как бы есть, но его нет в виду отсутствия человека, который его делает. Мне ни разу не удалось испить.может быть Вам повезёт......,

21:03 12.10.17

По поводу детского клуба, если честно то не знаю чем они занимаются если не платят, после того как нам сказали о цене мы ушли и больше там не появлялись. Там они ещё делают так в 11 : 00 они делают поделки, а вечером когда детская дискотека заканчивается идет награждение детей медалью и подделкой, торжественно вызывают на сцену и вручают. А дети которые не платили сидели и недоумевали почему их не вызывают.
По поводу фреша, он был, если застанешь того кто наливает, что очень редко бывает.

21:17 12.10.17

Спасибо! Понятно! А у нас в конце сезона похоже ничего не будет вообще! Но мы постоянно летаем в Турцию в мае и октябре( в этом году вообще припозднились). Персонал расслабленный: в мае начало сезона, в октябре-- конец и мы все думаем что же в Турции в разгар сезона делается с персоналом? Как же они справляются? Но сами жару не любим! А еще мы много лет летаем на отдых с друзьями! И вместе лучше и как то минусы отеля сглаживаются! А так во многих отелях есть тоже самое, что Вы описываете и с посадочными местами, и с очередями в ресторане, но для нас всегда главное цене-качество! Надеемся, что останемся довольны! Еще раз спасибо за ответы!

21:24 12.10.17

По поводу блюд в ресторане, могу сказать одно в 2014 году было вкусней и разнообразнее меню, реально преобладает курица и индейка, по поводу йогурта я писала о закрытых маленьких йогуртах которые давали в детской комнате для детей. По поводу пляжа, я имела ввиду не сам пляж, который не особо изменился, а тот момент когда уже зашёл в море и через 2- 3 шага лежит груда валунов, даже взрослый человек её переплывает, а потом опять песок, ребенку очень сложно зайти в 2014 году этого не было. Все понимаю Камер, горы но такие валуны это просто ужас. Значит наверное чистили и убирали камни.
По поводу размещения были с 16.09.17 по 27.09.17 номер 2243, по поводу уборки писала в отзыве, убирали, полотенце меняли, пополнили мини бар только после звонка на ресепшн.
Однозначно могу сказать, не знаю что у Вас случилось руководитель сменился, или ещё что-то, но стало намного хуже.
Сравниваем один и тот же отель в разные годы.

21:29 12.10.17

Знаете мы платили 165 т.р. может это не миллион, но это большая сумма для Турции, можно на о.Бали слетать и наслаждаться отдыхом, просто туда лететь далеко с детьми.
А Вам желаю хорошего отдыха.

21:37 12.10.17

Наконец-то, реальные отзывы пошли. И рейтинг теперь реальный. Люди хоть будут ехать и знать, что их ждет. А не как я, попала в "отличную пятерку" с рейтингом 4,6......

22:48 12.10.17

А мы летим, туроператор Корал и заплатили за двоих взрослых на 10 ночей с 24.10.17 г.(перелет чартером Москва) 1250 $ и за двоих взрослых плюс ребенок 5 лет (перелет туда турецкая регулярка, обратно чартер, Москва) 1520 $, покупали 07.10.17 г. без всякого раннего бронирования.И еще хотела узнать, пользуетесь ли Вы поисковыми системами при подборе тура такими как: руспо, слетать или хотя бы травелата и др., где можно посмотреть актуальные предложения от разных туроператоров. Очень удобно и можно понять в сравнении с другими предложениями на рынке дорого ли стоит данный отель или нет!

22:55 12.10.17

У них там вручение этой медали целое событие. Когда мы отдыхали в Мираде сын получал медаль за любое участие в активити, могу сфотографировать медали оттуда, чтобы было понятно, сколько их могут выдавать, здесь экономия на всем, и никакой медали за поделку не дают, один раз вписались по просьбе дочки. Три девочки аниматоры помогали детям раскрасить платные поделки, остальные дети занимали себя сами конструктором или чем-то подобным.

14:53 26.10.17

спасибо за правду, надеюсь наши отзывы уберегут людей от этого ужасного отеля, все честно и так грустно, что убили хороший отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)