Отдыхала Парой в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
26.09.17 - 05.10.17
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сплошной пафос, а сервис не дотягивает!
Добрый день! Пишу отзыв об отеле с целью обратить руководство на проблемы отеля, ну и, конечно, чтобы люди, прочитав отзыв, сделали свои выводы. Это был первый отдых в Турции! До этого отдыхали 3 раза в Египте. Начну с того, что бронировали тур в этот отель за 2 недели, и только за 2 дня до вылета нас туроператор предупредил, что отель закрывается в связи с закрытием сезона 5 октября, а тур у нас был оплачен с 26.09-08.10. И нам предложили 5.10 переехать в отель von resort golden beach 5 в Сиде. Сначала я была не довольна, но сейчас понимаю, что во всех минусах есть свои плюсы, и в нашем случае этот плюс оооочень большой. Поэтому, для тех, кто читает этот отзыв, поясню-мы за один тур побывали в 2 отелях одного уровня, и нам есть с чем сравнивать. Просто, если бы мы не побывали во втором отеле, в Турцию бы мы больше не поехали!
Начну по по порядку. Полетели мы турецкими авиалиниями, многие говорят, что они лучше наших чартеров, ничего подобного: кроме телевизоров на переднем сиденье, где можно посмотреть фильмы на турецком и английском языках-никаких отличий, даже наоборот еще хуже, так как на русском стюардессы не разговаривают, еда отварат (дали запеканку из теста с брокколи), ну в общем не айс, а заплатили ТС 100 баксов. Но выбора не было. В общем перелет нормальный, слава Богу, без задержек. До Викинга с аэропорта Анталии мы добирались 1.5-2 часа. Прибыли в отель где-то в 10.30 ,нас сразу не заселили, сказали заселение до 14.00. Первое впечатление: шикарный лобби, все в бархате, дизайнерские шикарные люстры, богато, но уже все пошарпанное, грязно, на этих люстрах пыль и мох.
РЕСТОРАН. Отправили на завтрак. В ресторане народа очень много, шумно, еда не особо разнообразная, да и каждый день, как оказалось, одно и тоже (овощи крупно порезанные, колбасы 3-4 вида, много сыров, оливки, панкейки, вареные яйца, жареные яйца, хлопья с молоком, сухие завтраки, выпечка, отвратный порошковый кофе, зелени много, картошка фри ит.п. ). Первое, что бросилось в глаза- ЗАЛЯПАНЫЕ стекляные окна и двери, грязно! Официантам на вас пофиг. Настроение не прибавилось, хотелось уединения и тишины, а тут шум и гам, хаус какой-то.
После завтрака переоделись и пошли к бассейну. Там да, интересно, музыка, бар, 3 бассейна, с трудом нашли себе шезлонг. Но мы не любители отдыхать у бассейна, просто ждали заселения. Заселили нас где-то в 12.00. Дали номер на 2 этаже. Сам отель в виде 2 кораблей, а между ними крыша лобби, так вот номер нам достался с видом на это крышу, причем по ней можно было перебраться в любой номер, моря не видно, хотя мы бронировали с видом на море. Потом олдбой принес нам чемодан, причем мы хотели сами его забрать, но нам не дали. Потом он встал перед кроватью и сказал ДЕНЬГИ ДАВАЙ))) мы ошараны были этой наглостью! дали доллар и он ушёл. СЕЙФ ПЛАТНЫЙ 3 доллара или 2 евро в сутки. Вай фай тоже платный.
НОМЕР очень красивый, интерьер дизайнерский, везде фото Мерлин. В номере 3 спальных места: 1.5 кровать, 2-х сп. кровать и диванчик, с водой проблем нет, в мини баре только вода. На балконе стол 2 стула и сломанная сушилка для белья. Дверь на балкон закрывалась плохо. Спали с закрытой дверью балконной, так как по крыше к нам кто угодно может прийти в гости, может это бред, но напрягало.
МОРЕ, ПЛЯЖ. После заселения, переоделись и пошли на пляж. Дорога на пляж через дорогу по мосту, есть лифт (ужасно грязный). Есть водные горки, зелени мало, не ухоженная и не цветущая. Есть 2 бассейна: детский и с горками. 2 бара со снеками и напитками (тоже очень грязные). На пляже крупный песок, заход в море-мелкая галька, местами крупные камни. Море буйное, сильные волны, с ног сбивают. Есть понтон в виде трезубца, деревянный, на нем шезлонги, зонты, до бара со снеками далеко, радом только бар с напитками.
АНИМАЦИЯ. Из того что видела: йога у бассейна (не профессиональная). Аниматор просто под музыку показывал асаны. Вечером в амфитеатре представления, и стрёмная дискотека в баре у моря. Собственно ни о чём. Мой муж на 3 день стал ныть, что ему скучно, ну и конечно, стал развлекать себя алкоголем.
АЛКОГОЛЬ. Говно (простите за откровение). Поэтому он все покупал в магазине.
Возвращаюсь к РЕСТОРАНУ. Еда не разнообразная, удивляться особо нечему, голодными не останетесь, конечно, но особой радости от приёма пищи не будете испытывать уже на 3 день.
ПЕРСОНАЛ. Не особо приветливый. На ресепшене на русском говорила только одна приятная турчанка. Номер убирали каждый день и постель меняли, кроме укрывного одеяльца. В ресторане ребята не расторопные, приходилось самим искать вилки и ложки.
ДЕЛО БЛИЗИЛОСЬ К ЗАКРЫТИЮ, и 1 октября уже стали все убирать, мыть, чистить. На отдыхающих 0 внимания, ограничивали в пространстве (хотелось поесть с видом на море у балкона, а туда не пускали). На пляже убирали шезлонги, снимали крыши над ними, закрыли один бар с напитками, и турецкими лепешками, 3 числа убрали с понтона все шезлонги и зонты, в общем всем видом отдыхающих уже ВЫГОНЯЛИ. Питание стало вообще скудным, чай оставили уже только заварной, пакетированный убрали. В общем отдых был испорчен напрочь. А ведь мы покупали тур баз скидок. Отдали 100000 на 2 за 12 дней. В общем уехали мы оттуда в другой отель. И вот там начался РАЙ. Жаль, что там мы были всего 3 дня. И я готова была продлить там отдых, но перелет домой нам бы обошёлся слишком дорого. И только второй отель VON RESORT GOLDEN BEACH изменил все представление об отдыхе в Турции в лучшую сторону. И именно во второй отель я бы вернулась. Ну в ВИКИНГ я больше никогда не поеду ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ, и никому не советую, особенно с детьми и тем, кто хочет отдыха и уединения.
Плюсы отеля
дизайнерский интерьер
Минусы отеля
грязь
не приветливый персонал
платный wi-fi
каменистый пляж и буйное море
однообразное питание
скучная анимация
сервис
не качественный алкоголь
Добавлено
13.10.17
13:16
(5 598 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:10 18.10.17
Уже после претензии к отелю по-поводу "Море буйное, сильные волны, с ног сбивают." можно было не читать.
Мы там были до 5 октября. Потом улетели. В отзыве почти все ложь! Особенно в плане грязные и заросшие мхом люстры (что же вы фото не выложили? я то могу выложить и опровергнуть), грязные бары - тоже брехня. Там не бары, а обычные столики и стойка бара. Не понимаю, вы там ожидали паласы увидеть у пляжных баров на полу? Про питание тоже все брехня - вкусно и разнообразно! Ничего нет там зашарпанного, хотя если с лупой разглядывать, то везде можно грязь найти)))) Номера отличные! Уборка каждый день! Все супер!
Соглашусь только с этим: пляж через дорогу, что СОВЕРШЕННО не напрягает, надо же хоть какие-то физические упражнения делать (хотя там идти то 20 метров). Лифтом не пользовались - мы не инвалиды, поэтому ничего не могу сказать. Анимация так себе, но мы сами себя развлекали, не дети маленькие. Вот диско да, стремное. Просто тупо песни и алко. Нет программы.
Резюмируя хочется отметить, все зависит от человека. Кто-то ищет везде минусы и ропщет на щумное море, а кто-то хочет приятно отдыхать, наслаждаться морем и предпочитает не замечать пару отпечатков чьих-то пальцев в столовой на двери. Люди разные.
wi-fi да, платный. Тоже удивило. соглашусь. и сейф тоже - да.
00:04 19.10.17
Говорите все ложь, хотя сами все подтвердили. Про грязь, я писала для администрации отеля, чтобы обратили внимание, и тут фотоотчет не нужен, они сами все косяки свои знают. И вообще понятия чистоты у всех разные, если вы ее не замечаете, не значит, что ее нет. У меня в этом туре случайно возникла возможность сравнить 2 отеля, поверьте, за ваши деньги, вы могли бы отдохнуть гораздо лучше и в лучших условиях. И возможно, если бы я не побывала во втором отеле, я не написала этот отзыв Викингу. А пока есть такие "всем довольствующие туристы" сервис в отелях так и будет страдать.
09:32 19.10.17
Я подтвердил лишь малую часть из того, что вы написали, так как объективен...
Не охото спорить. Так как вы не написали ЧЕМ второй отель был лучше первого - вай фай платный, бесплатный только в лобби. те же местные напитки абсолютно, отель на окраине города, пляж на ВТОРОЙ береговой линии... По дизайну отеля и номеров, думаю и писать не стоит...
10:15 19.10.17
Особенно сравнивать после Египта грязь))))))))))))))
12:45 19.10.17
Смысл описывать второй отель тут, мой отзыв вы можете почитать на его странице, и не только мой. Спорить действительно не стоит, у каждого свое видение. Просто за те деньги, которые мы отдали за путевку, я ожидала другого, и сервисом в Викинге я не довольна. Цена не соответствует!
12:47 19.10.17
Египту простительно, там и цены на путевки другие!
17:59 25.10.17
Видать за год не фи.... не изменилось в отеле. Еда и в прошлом году была ну очень скудно. Но было чисто все убрано. Правда дизайн отела все самое лучшее и сразу .
09:16 15.11.17
Отзыв правдивый, и заглавие отзыва полностью соответствует, ПАФОС с плохим сервисом. Туда бы хозяина другого, супер отель был бы! Я отдыхала в сентябре, номера достались супер, 6 этаж, полный обзор море и бассейны,чистый, красивый номер! Но столовую вспоминаю с содроганием, хаос, кишит людей, дети разливают, оффицианты убирать не успевают, грязный муравейник какой то...Перекусы действительно ужасные..нагетсы несъедобные, очередь за лепешками, а уж за печеной картошкой)))) Пусть администрация читает и меняет свое отношение. Ведь красивый отель!
17:02 20.02.18
Хочу сказать, что VIKINGEN INFINITY RESORT&SPA 5 * и VON RESORT 5* далеко не одного уровня отеля. И в цене тоже.
10:24 13.03.18
Вы когда отель выбирали, разве не видели, что до моря через дорогу? Что территория не большая? Что номера практически все с частичным видом на море. а главное. что там будет шумно? мы отдыне видела. Мы отдыхали два года назад. Ничего из вами описанного не видела, кроме толчеи в ресторане и пролитой воды. Но это не напрягает. если самому не искать кучу минусов. Надо отдыхать, а не раздражаться))0
21:09 18.03.18
Доброго дня суток!!! Скажите, а ultra работает или нет? Алкоголь круглосуточно бесплатно или после 2 ночи все становиться золотым?
21:27 19.03.19
Все правильно написано. Просто летом 2017 отель был продан.Они дорабатывали сезон, как можно экономней. Отдыхали с 26.09-03.10. Так-что по отзывам до 2018 г. оценивать отель не стОит.
Добавить комментарий
Добавить комментарий