АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.17
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 19
Читательский охват: 6274
Фото: 27

Бронзовый статус

1 846
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Venice beach

В Тунисе в этом году второй раз.

Начну сначала, Домодедово задержал рейс на один час, прилетев на остров, туроператор Корал Тревел сказала номер автобуса, который довезет до отеля. Подойдя к автобусу, мужчина (представился водителем ) стал просить 5 долларов за погрузку одного чемодана в багажный отсек. Я в недоумении, т.к. не впервый раз в Тунисе и за трансфер оплачено, спросила за что ? В ответ нет денег, не положу багаж. Подошедшие за мной следующие туристы были впервые в Тунисе , водитель спросил мол мы вместе, я сказала, что да и он тогда три чемодана положил за 5 долларов. Мы решили выяснить у гида, когда сели в автобус и поехали, почему взымается плата, когда трансфер мы оплатили ? В итоге оказалось, что это не водитель, а местный нахал, который представляется водителем автобуса и загружая чемоданы зарабатывает деньги, то есть это его работа, а водитель стоит в стороне, как будто нипричём. Гид сказала нам, что не надо было давать деньги, это местный барыга. И сразу у всего автобуса был один вопрос, почему не предупредили нас, когда встречали ? Ответ таков, не могу же я всех предупредить, просто не надо было давать ему деньги, мол сами виноваты. Было крайне неприятно, что мы же остались виноватыми. Обращаюсь к туроператорам, к гидам, предупреждайте своих клиентов. Всем, кто едет отдыхать, если включен трансфер, то вы не обязаны платить за погрузку и разгрузку ваших вещей, этим занимается водитель. В г.Хаммамет ( Тунис ) , такого не было, но на Джербе оказалось, что есть. Прибыли в отель, примерно через час (ехать 25 км., с завозом туристов в другие отели, наш был предпоследний ), заполнили карточки, такие же, как по прилету в Тунис в аэропорту и нам выдали ключи от номеров. Помогли донести чемодан на второй этаж, проводили до номера. Носильщик подождал, пока я осмотрю номер и всё ли мне понравится. На что нужно обратить внимание : как сливается вода в раковине, ванне, туалете, работает ли кондиционер, телевизор, замки, особенно от входной двери, закрывается ли плотно балкон, ну и чистоту белья, полотенец, номера в общем. Меня всё очень устроило. Было чисто, всё работало, вид с балкона великолепный, на главный бассейн. Номер у меня был 234. Кстати пляжных полотенец у отеля нет и не дают шампунь и гель для душа (хотя заявлено о мыльных принадлежностях, что в номере они есть).Один раз я попросила и мне дали шампунь и гель, но потом ни разу не давали. Убирались каждый день до обеда, меня это устраивало. До ужина оставалось полтора часа, но можно было перекусить блинами с шоколадом, медом и пиццей, всё это подают почти целый день, за исключением когда идет завтрак, обед, ужин. Первый мой ужин был великолепен: паэлья (испанское блюдо рис с морепродуктами) очень вкусная, много всяких салатов, мяса, рыбы, пиццы, фрукты (арбуз, дыня, груша, виноград, слива и синяя и желтая, персики, апельсин ). Всё очень вкусно! За две недели отдыха, я не устала от однообразия, каждый день разное, много печенки, языка, баранины давали. Много разнообразия сладостей, каждый вечер мороженое два три вида, очень вкусное. Иногда давали Сангрию на ужин (молодое розовое вино с фруктами ). Шефа ресторана я поблагодарила за очень вкусную еду и до сих пор вспоминаю вкусную паэлью ! На пляж я попала только на следующий день, т.к. по приезду разбирала чемодан, а потом уже стемнело (в сентябре, октябре в 18.00 уже темно). Пляж находится через небольшую проезжую дорогу. Дорожка к пляжу идет между двумя заборами (закрывают дверь на пляж в 18.00, обходить по пляжу далеко). Идти по ней примерно 200 метров. Приходила на пляж в 06.30, первая, поэтому лежаки были, но кто приходил после 09.00, не мог найти себе лежак, да и место. Люди ложились на полоценца, на песок, но им не разрешали лежать около моря, т.к. здесь дорога для верблюдов, лошадей и местных торговцев. Им приходилось уходить в отель, к бассейнам. И это не в самый пик сезона, а что же творится, когда летний период ? Своего пляжа у отеля нет. Арендуют у соседнего отеля небольшой кусочек, которого не хватало на наш отель. Также на пляже нет никаких напитков, кроме воды из куллера. Анимация на пляж не приходит, нет ни пляжного волейбола, ни аэробики. Соседний отель всё проводит, можно с ними по играть, по танцевать, но было как то не по себе, идти в чужой отель. Аниматоры на русском языке не говорят, поэтому с русскими не общаются. Детям тоже было очень скучно, ни развлечений для них, ни детской дискотеки ничего не было. Если вы хотите отдых без детей (своих), без анимации, вам не важно, что пляж через дорогу и лежаки нужно занимать в 7 утра, то тогда отель на 5+, можно ехать, чистота и еда на высшем уровне. На территории отеля два бассейна, третий детский, горок нет. Есть магазин. Если бы я не познакомилась с прекрасными людьми, было бы скучно, мы развлекали себя сами. Недалеко от отеля много магазинов, ресторанов, можно вечерами пройтись, прогуляться. На улицах спокойно, никто не пристает. В местных ресторанах советую попробовать креветки, они самые свежие. Утром, гуляя по берегу моря, я встречала рыбаков, с полными сетями со всякой морской живностью, которую вечерами можно было отведать в ближайших ресторанах. Ночных дискотек не слышно, если плотно закрывать балконную дверь. Была проблема с кондиционером, сразу починили, хотя уже был вечер, я думала что починят на следующий день, но через час всё работало ! За это большое спасибо ! WiFi работал на балконе, в номере не брал. А так хорошо ловил на ресепшене, в кафе и около бассейна. Ещё можно подключиться на пляже от других отелей, но не у всех получалось. Была одна неприятная ситуация в ресторане с управляющим ресторана. Мороженое подавали в пластиковых стаканчиках, т.к. стаканчики очень маленькие и туда входит один небольшой шарик, я взяла мисочку под суп. Управляющий увидев, что я накладываю не в ту посуду, подошел ко мне и очень зло сказал, что нельзя в миску, она предназначена для супа и отобрал у меня её. Было очень не приятно, т.к. я уже положила туда мороженое (как будто еду отняли). Обращаюсь к администрации отеля, очень не удобно есть из пластиковых маленьких стаканчиков, мороженое тает, капает на скатерти, вам же их стирать надо. Есть специальные креманки или маленькие салатники, будет удобнее. Я видела, как молодой человек взял себе 4 шарика в стаканчиках и опрокинул всё, потому что верх получается тяжелым, а низ легкий, вот они у него и упали. Также маленьким детям не удобно есть мороженое, родители их кормили. И вообще, из какой посуды человеку удобно, из той пусть и ест, а вот так отнимать, да ещё и с едой ! Остальной персонал порадовал, очень улыбчивые, хотят поговорить с тобой, но в силу языкового барьера не можешь много говорить. Говорят в основном на арабском, французском языках, немного на английском и на русском совсем чуть-чуть. Если у вас утренний рейс, как был у меня выезд из отеля в 03.40, то вас накормят континентальным завтраком, ресторан оказывается открыт с 02.00. Завтрак начинается с 06.00 до 10.00, обед с 12.30 до14.00, ужин с 19.00 до 21.00. Очень всё удобно, я даже между основной едой не перекусывала, наедалась в основное время. Обратный вылет был неожиданный, я должна была возвращаться Royal Flight в Шереметьево, а летела Уральскими авиалиниями в Домодедово, так что, кто захочет оставить свою машину на парковке аэропорта в Москве, имейте ввиду такой нюанс. В целом отдых мне понравился и друзей новых приобрела. Написала свой отзыв по большей части для работников отеля, чтобы исправили недочёты, ведь из них и складывается впечатление об отеле, о стране, о людях, ну и конечно сам отдых. У кого остались вопросы, с радостью отвечу. Пишите.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
хорошие удобные номера отличная еда вежливый персонал
Минусы отеля
нет бара на пляже маленький пляж нет анимации на русском Нет холодильника в номере
Добавлено 13.10.17 13:47 (7 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julya (6)