Отдыхал Парой в
октябре 2017
- Не рекомендую отель
01.10.17 - 11.10.17
3.3
2 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы сюда не вернемся.
Хочу поделиться своим опытом. Может другие туристы, прочитав его, будут осторожны в своем выборе. Начну, как все. Прилетели нормально. Трансфер нормально. Повезли в отель. В отеле были около 23.00. И тут началось шоу... С нами в Симелию была еще одна пара, просто так совпало. Мы из Крыма, они из Москвы. Не успели мы выйти из автобуса, как нам на встречу выскочил швейцар стал махать руками и что-то кричать. Из его жестов мы поняли что нас тут не ждут, и чтоб водитель нас вез в Санмелию. Тут водитель и наша сопровождающая девочка стали доказывать, что у нас оплачен этот отель. Эта перебранка между ними продолжалась около 20 минут. Я с испугу ничего не могла понять. Мы стояли в стороне и наблюдали за происходящим. Я одно понимала - что уже ночь, я в чужой стране, и я не знаю что мне делать. Из отеля, кроме швейцара, не пускающего в него нас, никто так и не вышел. Во второй паре девушка была поопытнее, чем мы. Она категорически заявила -у нас у всех оплачен именно этот отель и мы остаемся здесь. Вытащили наши вещи из автобуса и мы пошли на ресешен сами, так сказать без "приглашения". Сопровождающая из автобуса сказала, что ничего сделать не может и они поехали дальше развозить туристов.
На ресепшене были очень удивлены увидев нас. Они не могли понять, что мы вообще там делаем. То что у нас оплачены туры, им наверно было уже не интересно. Но девушка из Москвы была настойчива и на английском языке доказывала, что ни в какую Санмелию они не поедут. Я все это время была просто в молчаливой панике. Автобус уехал, вещи на улице, с нами просто никто не хочет разговаривать. Мы для них в этот момент - просто пустое место. Что делать не знаем. Вторая семья стала звонить нашему гиду Рамону, его телефон был указан на конверте с рекламными буклетами экскурсий, и пытаться довести до его сведения наши проблемы. Эти препирательства длились еще минут 15. После всех этих "разборок" нам сказали что эту ночь мы проведем в другом отеле и утором нас заселят в наш отель. Время уже было пол первого ночи, делать было нечего, нас посадили в машину и куда-то повезли. Вот такое у нас было начало отдыха.....И мы не знали, что нас ждет утром.
Утром я уже начала поднимать Россию. Путевки брали через Московское агентство. Дочь уже стала звонить во все "колокола". Дошла до старших менеджеров Глобуса. В каком я была шоке в тот момент я даже передать не могу. И только после звонков дочери все завертелось. В10.30 утра следующего дня за нами приехала машина. В отеле ждал гид Рамон. Сказал, что нам дадут самые лучшие номера, вино и фрукты в номер, бесплатный сейф. Но только все просил чтоб мы подписали бумагу о том, что претензий к отелю не имеем. Я сказала, что пока никаких бумаг подписывать не буду. Номер оказался средним, находился над кухней, и по утрам вывозили с грохотом мусор, вино и фрукты принесли только после третьего напоминания от турагенства. И нам с мужем начали звонить из офиса Глобуса узнавать все ли у нас хорошо. Гид и работники отеля становились все "добрее". Нам даже подарили пляжную сумку и еще настойчивее стали просить подписать бумагу об отказе от претензий. В конце нашего пребывания я ее конечно подписала, что ни на какие суды подавать не буду. Но хочу чтоб обычные люди не пострадали так, как мы. И наш случай в этом отеле не единичный. Муж познакомился с семьей из Тюмени, они тоже были из России, и их хотели пропустить по такому же варианту. Но у них родственники немцы и у них был назначен совместный отдых семьями. И после скандала их оставили в Симелии. Отель для немцев. Русских было всего не больше 10 человек. И от нас таким образом пытаются избавиться. У немцев - синие браслеты, у русских - оранжевые. Да, оранжевые браслеты еще у отельных котов. Русские и коты на одном уровне. Все остальное, как во всех предыдущих отзывах. Не пойму зачем нам вообще продавать сюда туры. Люди добрые, будьте внимательны. Делайте правильно свой выбор.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
питание
расположение
Минусы отеля
отношение к русским туристам
Добавлено
15.10.17
21:40
(3 933 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:48 08.11.17
Офигеть ...(( а я этот отель в закладках держала
20:06 10.11.17
Не согласна!!!! Мы отдыхали в этом отеле с 15 октября 2017 года (мы с мужем и двухлетняя внучка) Накладки бывают во всех отелях и проблема эта не отеля, а туроператора у которого вы приобретаете путевки. И вообще, на мой взгляд, в отзывах об отелях надо писать именно об отеле, а не о том какие ошибки допустил ваш туроператор. Да, действительно, нашим соотечественникам одевают браслеты другого цвета, но это никак не отражается на обслуживании и внимании к отдыхающим. Если Вы конечно, желаете "ТАГИЛ" со всеми вытекающими, то, это точно надо выбирать отель другой!!! Мы, например, когда читаем отзывы ориентируемся именно на эту информацию. и спасибо всем предыдущим отзывам, которые нам рассказали о концепции данного отеля!
16:27 13.11.17
Елена, наш туроператор как раз сработал на все 100 процентов, если бы не его постоянные звонки в отель, может и у вас сложилось бы другое мнение об этом отели. Только после звонков нашего оператора,персонал стал срочно учить русский язык и отношение к гостям с оранжевыми браслетами стало меняться. А по поводу "ТАГИЛА" мы как раз и выбирали такой отель,но оказывается кроме тагила нужно и на другое смотреть.
14:30 20.03.18
Капец, очень жаль, что так не повезло. Но разместить и помочь туристам - это приоритет для отели 5**, а на завтра можно было бы и разобраться спокойно. Претензию нужно было бы писать и обязательно и на оператора тоже. Так как Вы потратили силы, время и нервы на разборки, которые ухудшили качества Вашего отдыха.
14:21 26.03.18
Я был в июне 2017г., все отлично. Жена и ребенок хотят снова туда, но в 2018 подорожал.
10:20 09.05.18
Отель здесь абсолютно ни при чем! Вопросы к оператору и принимающей стороне в Турции, так как агенты работают не напрямую с отелем , а именно через оператора с принимающей. В отеле был овербукинг, при чем здесь отношение к русским туристам ...
20:43 09.05.18
Здравствуйте, все участники беседы. Я еду в этот отель с семьей в июле 2018 года читаю Вашу переписку и начинаю нервничать - нам говорили что здесь очень хорошо.
21:12 09.05.18
Извините, не знаю значения слова овербукинг. Инесса, теперь для вас. Это было мое мнение, оно субъективное. Может вам повезет больше. и не будет этого якобы овербукинга. На этот отель вообще мало отзывов. Я на это обратила внимание после поездки. Я свое мнение не поменяю ни при каких обстоятельствах. А вам удачного отдыха. Может у вас все сложется. Очень интересно ваше мнение после отдыха.
17:00 29.05.18
может у немцев был другой тип питания? например трёхразовое (без алкогольных напитков) или полупансион? может поэтому браслеты другие?
20:44 29.05.18
Да нет, у немцев все было так же как у нас, только браслеты другие и все.
13:23 12.06.18
Разделение по национальному признаку. Как это мерзко.
Спасибо за отзыв.
Добавить комментарий
Добавить комментарий