АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 8063
Фото: 1
Отдыхал Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 11.10.17
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы сюда не вернемся.

Хочу поделиться своим опытом. Может другие туристы, прочитав его, будут осторожны в своем выборе. Начну, как все. Прилетели нормально. Трансфер нормально. Повезли в отель. В отеле были около 23.00. И тут началось шоу... С нами в Симелию была еще одна пара, просто так совпало. Мы из Крыма, они из Москвы. Не успели мы выйти из автобуса, как нам на встречу выскочил швейцар стал махать руками и что-то кричать. Из его жестов мы поняли что нас тут не ждут, и чтоб водитель нас вез в Санмелию. Тут водитель и наша сопровождающая девочка стали доказывать, что у нас оплачен этот отель. Эта перебранка между ними продолжалась около 20 минут. Я с испугу ничего не могла понять. Мы стояли в стороне и наблюдали за происходящим. Я одно понимала - что уже ночь, я в чужой стране, и я не знаю что мне делать. Из отеля, кроме швейцара, не пускающего в него нас, никто так и не вышел. Во второй паре девушка была поопытнее, чем мы. Она категорически заявила -у нас у всех оплачен именно этот отель и мы остаемся здесь. Вытащили наши вещи из автобуса и мы пошли на ресешен сами, так сказать без "приглашения". Сопровождающая из автобуса сказала, что ничего сделать не может и они поехали дальше развозить туристов.

На ресепшене были очень удивлены увидев нас. Они не могли понять, что мы вообще там делаем. То что у нас оплачены туры, им наверно было уже не интересно. Но девушка из Москвы была настойчива и на английском языке доказывала, что ни в какую Санмелию они не поедут. Я все это время была просто в молчаливой панике. Автобус уехал, вещи на улице, с нами просто никто не хочет разговаривать. Мы для них в этот момент - просто пустое место. Что делать не знаем. Вторая семья стала звонить нашему гиду Рамону, его телефон был указан на конверте с рекламными буклетами экскурсий, и пытаться довести до его сведения наши проблемы. Эти препирательства длились еще минут 15. После всех этих "разборок" нам сказали что эту ночь мы проведем в другом отеле и утором нас заселят в наш отель. Время уже было пол первого ночи, делать было нечего, нас посадили в машину и куда-то повезли. Вот такое у нас было начало отдыха.....И мы не знали, что нас ждет утром.

Утром я уже начала поднимать Россию. Путевки брали через Московское агентство. Дочь уже стала звонить во все "колокола". Дошла до старших менеджеров Глобуса. В каком я была шоке в тот момент я даже передать не могу. И только после звонков дочери все завертелось. В10.30 утра следующего дня за нами приехала машина. В отеле ждал гид Рамон. Сказал, что нам дадут самые лучшие номера, вино и фрукты в номер, бесплатный сейф. Но только все просил чтоб мы подписали бумагу о том, что претензий к отелю не имеем. Я сказала, что пока никаких бумаг подписывать не буду. Номер оказался средним, находился над кухней, и по утрам вывозили с грохотом мусор, вино и фрукты принесли только после третьего напоминания от турагенства. И нам с мужем начали звонить из офиса Глобуса узнавать все ли у нас хорошо. Гид и работники отеля становились все "добрее". Нам даже подарили пляжную сумку и еще настойчивее стали просить подписать бумагу об отказе от претензий. В конце нашего пребывания я ее конечно подписала, что ни на какие суды подавать не буду. Но хочу чтоб обычные люди не пострадали так, как мы. И наш случай в этом отеле не единичный. Муж познакомился с семьей из Тюмени, они тоже были из России, и их хотели пропустить по такому же варианту. Но у них родственники немцы и у них был назначен совместный отдых семьями. И после скандала их оставили в Симелии. Отель для немцев. Русских было всего не больше 10 человек. И от нас таким образом пытаются избавиться. У немцев - синие браслеты, у русских - оранжевые. Да, оранжевые браслеты еще у отельных котов. Русские и коты на одном уровне. Все остальное, как во всех предыдущих отзывах. Не пойму зачем нам вообще продавать сюда туры. Люди добрые, будьте внимательны. Делайте правильно свой выбор.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание расположение
Минусы отеля
отношение к русским туристам
Добавлено 15.10.17 21:40 (3 933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 08.11.17

Офигеть ...(( а я этот отель в закладках держала

20:06 10.11.17

Не согласна!!!! Мы отдыхали в этом отеле с 15 октября 2017 года (мы с мужем и двухлетняя внучка) Накладки бывают во всех отелях и проблема эта не отеля, а туроператора у которого вы приобретаете путевки. И вообще, на мой взгляд, в отзывах об отелях надо писать именно об отеле, а не о том какие ошибки допустил ваш туроператор. Да, действительно, нашим соотечественникам одевают браслеты другого цвета, но это никак не отражается на обслуживании и внимании к отдыхающим. Если Вы конечно, желаете "ТАГИЛ" со всеми вытекающими, то, это точно надо выбирать отель другой!!! Мы, например, когда читаем отзывы ориентируемся именно на эту информацию. и спасибо всем предыдущим отзывам, которые нам рассказали о концепции данного отеля!

16:27 13.11.17

Елена, наш туроператор как раз сработал на все 100 процентов, если бы не его постоянные звонки в отель, может и у вас сложилось бы другое мнение об этом отели. Только после звонков нашего оператора,персонал стал срочно учить русский язык и отношение к гостям с оранжевыми браслетами стало меняться. А по поводу "ТАГИЛА" мы как раз и выбирали такой отель,но оказывается кроме тагила нужно и на другое смотреть.

14:30 20.03.18

Капец, очень жаль, что так не повезло. Но разместить и помочь туристам - это приоритет для отели 5**, а на завтра можно было бы и разобраться спокойно. Претензию нужно было бы писать и обязательно и на оператора тоже. Так как Вы потратили силы, время и нервы на разборки, которые ухудшили качества Вашего отдыха.

14:21 26.03.18

Я был в июне 2017г., все отлично. Жена и ребенок хотят снова туда, но в 2018 подорожал.

10:20 09.05.18

Отель здесь абсолютно ни при чем! Вопросы к оператору и принимающей стороне в Турции, так как агенты работают не напрямую с отелем , а именно через оператора с принимающей. В отеле был овербукинг, при чем здесь отношение к русским туристам ...

20:43 09.05.18

Здравствуйте, все участники беседы. Я еду в этот отель с семьей в июле 2018 года читаю Вашу переписку и начинаю нервничать - нам говорили что здесь очень хорошо.

21:12 09.05.18

Извините, не знаю значения слова овербукинг. Инесса, теперь для вас. Это было мое мнение, оно субъективное. Может вам повезет больше. и не будет этого якобы овербукинга. На этот отель вообще мало отзывов. Я на это обратила внимание после поездки. Я свое мнение не поменяю ни при каких обстоятельствах. А вам удачного отдыха. Может у вас все сложется. Очень интересно ваше мнение после отдыха.

17:00 29.05.18

может у немцев был другой тип питания? например трёхразовое (без алкогольных напитков) или полупансион? может поэтому браслеты другие?

20:44 29.05.18

Да нет, у немцев все было так же как у нас, только браслеты другие и все.

13:23 12.06.18

Разделение по национальному признаку. Как это мерзко.
Спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (1)