АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.15
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 13
Читательский охват: 16834
Фото: 79
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
27.09.17 - 07.10.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Давно с супругом собирались...

Всем доброго времени суток! Давно с супругом собирались в Тунис, именно на Джербу, но никак не получалось. В этом году в итоге решились и полетели. Но обо всем по порядку.

1.Расположение.

Отель расположен сравнительно недалеко от аэропорта, дорога занимает приблизительно полчаса. До города на такси тоже ехать минут 10 максимум. Так что все достаточно близко.

2.Размещение

Жирный минус отелю. У нас была задержка рейса, но да ладно. Прилетели, стали получать ключи, время позднее. Говорим, где можно поесть, ресторан закрыт, гид сказал, что перекус будет в номере. В итоге на ресепшн нас тупо отправили в бар, но еды там нет, а алкоголем голод не утихомирить. Мы были с ребенком, поэтому спасла только еда, которая была с собой. Хотя во время нашего нахождения видели, как ездили по территории тележки и развозили тарелочки с фруктиками. Но для нас был лишь большой фиг.....

3.Номер

Номер достался в самом дальнем корпусе, хотя туроператору доплачивали типа за улучшенный номер. Номер тесный. Наверно, самые маленький номер за всю историю наших путешествий. Но стоит отдать должное, что все было в рабочем состоянии, сантехника не текла, мебель была не сломана.

Есть бар, он не пополняется. В ванной предлагается только мыло и шампунь/гель. Сейф есть, он бесплатный.

4.Уборка

Уборка номера каждый день. Полотенца меняют исправно. Претензий нет, все было чистенько. Единственное, наш второй этаж (по факту третий) убирали только после обеда (когда как раз приходили с пляжа). Это немножко неудобно.

5.Питание

Тоже минус. На мой взгляд, в меню замен не так уж и много. Постоянно пицца и на обед и на ужин, 5 видов макарон, 2 вида сока и прочий стандартный набор.С утра фруктов очень мало, в обед не больше. Из фруктов арбузы, дыни, апельсины, персики, гранаты, финики, груши, 2 вида слив. Но это не одновременно. Когда будете брать фрукты, смотрите, часто есть мятые, чуть подгнившие, особенно персики.За 11 дней меню очень надоело. Питание для отеля 3*.

Есть бары, на пляже только пиво и соки подаются, из еды невкусные хот-доги, сэндвичи.

6. Анимация.

Аниматоры есть, расписывать не стану. Вы можете скачать приложения отеля на телефон и посмотреть все программы, которые предлагаются (кстати, в приложении есть прогноз погоды, он достаточно правдивый).

7.Пляж

Пляж небольшой, но особенно шезлонги никогда не искали, место было всегда. Рекомендация не занимать первую линию, так как много торговцев, верблюдов и лошадей (иногда приходится наслаждаться не свежим морским воздухом, а запашком жизнедеятельности верблюдов. Судя по береговой линии, они там чуть ли не у всех отелей). Вход пологий, деткам комфортно. Но когда волны куча водорослей, купаться не комфортно, потому что плывешь и разгребаешь себе дорогу.

8. Дополнительно

"Спасибо" огромное отелю за то, что заблокировали наши ключи на час до выселения. Было "очень приятно" прийти с пляжа, знать, что у тебя еще куча времени помыться, привести себя в порядок и решать проблему с закрытой дверью, за которой на минуточку остались все вещи. Выселение в 12 часов, так будьте добры перекодировать ключи после сдачи!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

не ставьте детей на это чудо. крайне неустойчив!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
особых не выявлено
Минусы отеля
питание
Добавлено 15.10.17 21:44 (3 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:45 23.10.17

А во сколько вы прибыли в отель, что ресторан уже совсем закрыт? После позднего ужина? Ночью?

09:50 25.11.17

Мы ждем обьективных отзывов, а Вы пишите о помятых фруктах!Так берите не помятые.

19:08 13.12.17

проблема в том, что там действительно были выложены и помятые, и заплесневелые фрукты (касаемо апельсинов и персиков). Лично я не готова стоять по-долгу и копаться во фруктах. Гнилья точно быть не должно!

19:09 13.12.17

10-11 вечера...работал только бар с напитками

17:59 11.01.18

В районе двенадцати ночи начинается поздний ужин. Вполне достойно поужинали.

09:56 27.04.18

По поводу моря. В какой половине месяца вы отдыхали? Мы в соседнем отеле были с 22 сент. по 3 окт. и море было практически без водорослей. В августе 16 года их было больше, но не критично. А вот кто отдыхал в первой половине сентября, как рассказывал аниматор, море штормило и купаться было невозможно. Поэтому с морем как попадешь, но так, чтобы водоросли разгребать, за два года отдыха на Джербе я ни разу не попала. Видимо вы отдыхали до 22 сентября и погода была не очень.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Манюша (10)