АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1386
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
21.09.17 - 15.10.17
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почти удавшийся отдых в Сидэ 2017!

Ранее уже о данном отеле сказано было очень много хорошего, но было и не очень. Своим отзывом мне хотелось бы подтвердить все уже ранее сказанное. Лично наша оценка данного отеля - неудовлетворительно!!

Инфраструктура данного отеля объединена с 5-ти звездочным отелем DreamWorldHill (отель новый-его даже на яндекс.панорамах нету) и на первый взгляд все просто превосходно, но данный отельер, к сожалению, экономит на самом важном - здоровье своего гостя. Зачем все эти прелести и радости отдыха туристу, который лежит в болезненном состоянии, а к нему не пускают врача, вызванного по страховке??? А между этим отельный доктор занимается разводом российского туриста на деньги.... Немного про эту схему: он предлагает осмотреть Вас и расплатиться с ним на месте, а потом в России Вам типо страховая деньги вернет, но наши страховые так не работают (так нам сказали по горячей линии в Москве). Поэтому нам дважды пришлось прибегать к "обходной" схеме. Кстати настоятельно не рекомендую пользоваться прокатом авто от Europcar, т.к. местная поликлиника использует их авто для транспортировки своих больных....кто с температурой, кто с рвотой, кто с кожными заразами.

В итоге, конечно, впечатления об отдыхе остались только хорошие, т.к. мы были за границей, да и вообще вне дома с нашими девочками первый раз, да и по предупреждениям наших предшественников морально были готовы и подкованы к сложившимся трудностям (набрали с собой мега аптечку и страховку взяли расширенную и без франшизы). Но данному отельеру мы посоветовали бы пересмотреть "стандарты уборки" (так нам описали это размазывание грязи и разнос заразы по номерам на рецепшене), и выдать уборщицам перчатки и тряпки чтоб они не разносили заразу по номерам, а унитаз и чайную зону протирали хотя бы разными тряпками (у нас весь подъезд болел по очереди, а эстафету подхватывали вновь приехавшие). В итоге, по нашим наблюдениям болеющих детей много, но здоровых вроде бы больше! В общем у нас было испорчено дней 10 из 24-х, сначала на четвертый день девочки потемпературили, а затем покрылись сыпью (легкая форма коксаки), а через пяток дней после поправки понос и рвота у всех четверых (похоже на отравление), но а когда уже иммунитет подстроился под их всякие местные заразы и мы перестали впускать "уборку", вот тогда мы и смогли выдохнуть и насладится отпуском (слово отдых в любом случае с двумя полуторагодовалыми дочками тут неуместно).

Плюсы отеля
сам курорт и его месторасположение пляж питание анимация
Минусы отеля
пофигизм администрации отеля к ужасающей эпидемиологической обстановке в отеле и состоянию его гостей!
Добавлено 16.10.17 15:00 (2 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 27.10.17

Не совсем согласен с вами. Отдыхали в июне в этом отеле с детьми 4 и 1,5 года. Описанные плюсы отеля верны, а вот насчёт минусов (пофигизма администрации) в нашем случае такого не было. К нашим обращениям всегда относились с пониманием, всё решалось быстро .

22:07 27.10.17

Я так понимаю вы с двойней были ?

17:30 01.11.17

Да, Ирина, совершенно точно!

10:51 14.11.17

И мы тоже )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MIKHAIL (2)