АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5506
Фото: 1
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
07.10.17 - 15.10.17
- Не рекомендую отель

3.5

5 размещение

5- сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эконом-эконом...

Отель нам посоветовала коллега, отдыхавшая в нем в июне - нужно было не слушать!! Но интересно было посетить бывшую колонию Франции и сменить обстановку.

Всё перечислять не буду, отель-катастрофа и он умирает. Колорита никакого нет, вокруг мусор и дохлые кошки (за пределами).

Очень мило: холл, сотрудники ресепшен, девушка-продавец в магазинчике напротив ресепшн и её товары, номера, горничные, бармены - благодарны за их позитив и старательность!

огорчило: примитивная территория, ужасного вида лежаки и матрасы, SPА не принадлежит отелю - посетить бассейн и бани можно только при покупке услуг, вода в душе меняет температуру произвольно, качество и вид униформы персонала. Анимация - два притопа три прихлопа.

Категорически неприемлемо: ЕДА! - испорченные продукты, даже симпатичные с виду и расстройство после нее. Огурцов и пучков зелени нет, селёдка в судках умерла лет 10 назад..Только вино и мороженое без нареканий. Коктейли и кофе полностью химические, правда не жадничают лайма. ПЛЯЖ! - очень грязная песочница с окурками и колючими палками, Совершенно не очищается и не ровняется, лежаки вкривь-вкось, грязные как и у бассейна. Берег весь в водорослях. Слева их больше наносит течение, справа больше ракушек и мелко. Полного штиля не было, у берега бурлит грязь. Пирса нет. Получить матрас из области фантастики - приставленный к этому бой сначала осмотрит ненавидящим взглядом, потом развернется и уйдёт с причитаниями на своём языке..

На шоу и экскурсиях не были, ходили сами в Медину и рынок Махдии. Ощущение, что оказались в Индии - настолько всё грязно и убого. Напротив отеля, левее, приятный продавец в магазине сувениров. и Еще один, Мухамед, в подземном магазине на территории отеля, под рестораном.

Чаевые никто не вымогал, обслуживали искренне. Но это не курорт и своих денег он не стоит.

Плюсы отеля
наверное море в сезон
Минусы отеля
всё подлежит реконструкции
Добавлено 16.10.17 16:01 (1 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 30.10.17

Уважаемая Ирина,
Спасибо, что поделились опытом, обретенным во время вашего недавнего пребывания у нас. Нам очень жаль, что вы покинули наш отель IBEROSTAR Royal El Mansour с ощущением дискомфорта.
Нам жаль, что вас огорчил вид территории отеля, несмотря на то, что она полна экзотических пальм, зелёных газонов с фонтанами и содержится в идеальной чистоте.
Наша группа развлечений старается сделать ваш досуг наиболее увлечëнным и трудится днëм и вечером, предоставляя разнообразные шоу, удивляя и веселя публику всех возрастов и вкусов. Мы приносим вам извинения, если наше усердие в этой сфере не показались вам увлекательным. Мы искренне надеемся, что в следующий раз наша программа будет более занимательной для вас.
По поводу испорченности продуктов, возможно вы хотели сказать, что с вашей точки зрения продукты были переведены, так как были не вкусно приготовлены. Так как совершенно исключено, что они быть испорченными, ибо проходят через чрезвычайно строгий контроль гарантирующий качество и свежесть, мы приносим вам извинения за то, что мастерство наших поваров не впечатлило вас. Жаль что наш кулинарный талант не пришёлся вам по вкусу.
Пожалуйста любезно примите к сведению, что пляж убирается ежедневно по утрам, и чистота обычно длится в течение всего дня, в зависимости от погоды и поведения моря и конечно большое влияние на поддержку чистоты оказывают непосредственно отдыхающие.


Наша цель состоит в том, чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены и наслаждались большей частью своего пребывания, поэтому мы хорошо отмечаем все ваши комментарии и надеемся удовлетворить все ваши ожидания на следующий раз.

С уважением,

Quality Manager
IBEROSTAR Royal El Mansour

14:53 31.10.17

Вы явно что-то путаете.......все это точно не про Иберостар.....отдыхали в октябре 2016 и 2017 г....зачем так немилосердно обманывать людей??Возможно вам не понравились сами блюда,но испорченных продуктов в ресторане не было........
Не верьте!В отеле все хорошо с качеством еды ,очень разнообразно и вкусно.....
По поводу водорослей....да они были...море штормило...потом море же и унесло их.......
да полного штиля не было,но причем же здесь отель??? это вам в другую инстанцию надо.....

18:37 31.10.17

Уважаемый представитель отеля и все почитатели отдыха в Тунисе, специально для вас оставляю ремарку, коротко и возвращаться больше не буду. У меня нет задачи кого-то обидеть. Мой отзыв по качеству услуг, за которые я заплатила деньги.
Повторю благодарности всему персоналу ВНУТРИ отеля и ресторана за добросовестное отношение к своим обязанностям и снимание к гостям. Качество уборки, чистота скатертей, скорость обслуживания без нареканий. Было приятно.
По качеству еды верно подметил представитель отеля в ответе на мой отзыв, меняю формулировку - она невкусно приготовлена и к кулинарному искусству никакого отношения не имеет. Домашнее животное это есть бы не стало. Для примера блюдо, подписанное "рыба" - с виду сильно пережаренный кусок говяжьей печени, на вкус грудка птицы. Многие переспрашивали у поваров, что же это на самом деле. Потом на тарелке рядом с противнем стали выкладывать филе рыбы без названия. Второй вариант - мелкая рыбешка, пожаренная целиком с головой и внутренностями - горькая и костлявая. В пятизвездочных отелях других стран такое не подают.
По периметру ресторана расставлено много блюд, имитируя разнообразие, на самом деле скудно. Фрукты недомыты, вокруг стола со свежевыжатыми соками на протяжении всего завтрака липкая лужа, ее никто не вытирает и ногами липкость разносится по всему залу.
И как бы не уходили от темы - сотрудники, отвечающие за лежаки в зоне бассейна и пляжа мягко говоря не воспитаны, не добросовестны и не чистоплотны.
Всем хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stefanya (6)