АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2819
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в сентябре 2017г

Решила и я написать отзыв. Когда ругалась с администрацией отеля, думала напишу разгромный отзыв, за месяц эмоции остыли, поэтому решила написать все как есть.

Начнем с заселения. Прилетели мы в 4 утра и до 13-00 сидели в холле отеля. За некоторую доплату в долларах туристам прилетевшим так же рано предлагали заселиться пораньше. Мы сидели в холле. Многие ставят багаж в специальное помещение, переодеваются и идут на пляж. Когда мы заполнили регистрационные карточки нам сказали, что надо будет подойти к 10-00 на ресепшен, нам оденут браслеты и мы сможем пойти на завтрак. Тут нас ждал сюрприз - завтрак начинается с 7 и заканчивается в 10 утра, т. е. пока нам выдали браслеты, мы пришли в убранную столовую. Не стесняйтесь идти в столовую - это отель "все включено"!!!, многие ходят без браслетов и до заселения у вас еще вагон времени. В 13-00 все сидевшие в холле начали подтягиваться к ресепшену, а это толпа народу, поэтому с 13 до 14 мы стояли у ресепшена и не отходили. Не обольщайтесь, про вас никто не вспомнит пока вы не заявите о себе, поэтому отходить от ресепшена не советую.

Номер. И вот когда вы уже дико радуясь, идете по лабиринту отеля, вас ждет еще один сюрприз - номер. Когда мы зашли в номер, мы были очень удивлены. У нас не было мыла, полотенец, постельное белье было грязное. Пришлось идти снова на ресепшен и ругаться что бы все привели в норму. Сразу скажу ругаться на ресепшене бесполезно, идите сразу к их начальнику. Кабинет начальника находится за ресепшеном, вход - если стоять лицом к ресепшену, обходим его слева, дверь за телефонными будками, начальник прекрасно разговаривает по русски. Скажу честно пришлось ходить несколько раз и там всегда толпа народу. По разговорам с другими туристами, мы поняли что у нас еще было все нормально - некоторых заселяют в номера с валяющими бутылками, не доделанным ремонтом - настаивайте на переселении и не ведитесь на отговорки "приходите завтра в 14-00", я так 3 дня ходила - нас так и не переселили. Ну да ладно, с боем постельное белье поменяли, полотенца принесли. Но учтите все зависит от того какая вам попадется горничная - кому то меняют полотенца каждый день, нам поменяли один раз, в конце отпуска пользовались своими полотенцами. Пытались оставлять по динару с человека, шоколадки аленка, мало что помогло. Если вас будут заселять в номер 1002 - отказывайтесь сразу. Мы жили в этом номере - горничная попалась не очень, периодически может отключаться свет, и течет вода от трубы к унитазу, один раз 40 минут искала свой номер. Чтобы устранить "бассейн" в ванной пришлось целый день с периодичностью в 2-3 часа ругаться в кабинете у начальника, а часа в 4, когда мне надоело ходить туда сюда, устроить сидячую забастовку там же в кабинете. Спустя 40-50 минут мне все же привели техника, который починил все за 5 минут и без инструментов - просто что-то там подкрутив. Про номер больше ничего писать не буду, тут кому как повезет, кто-то говорил что у них все намного лучше, кто-то говорил что у нас просто сказка. Отель - лабиринт - сотрудник отеля поведет вас к номеру самой длинной дорогой, после заселения попробуйте поискать более короткий путь к номеру, чтобы не ходить каждый раз через холл. Кстати в номере у нас было всего 2 розетки (одна в комнате, вторая в ванной) так что если планируете везти с собой много гаджетов требующих зарядки, лучше возьмите с собой удлинитель. В отзывах туристов прочитали про комаров в номере, брали с собой фумигатор, пользовались 2 раза.

Столовая и бары. Еда была практически каждый день одинаковая, но ее было так много, что каждый раз мы брали разный набор и на однообразие не жаловались. Да есть очереди, но если вы приехали вдвоем - проблем не будет - один стоит в самых длинных очередях, второй берет все остальное и занимает стол. Некоторые платили официантам и они занимали им стол, нам везло - стол каждый раз находился и мы никому не платили. Посуда по чистоте отличается от идеала, но если поперебирать стопки тарелок можно найти почище, некоторые просто вытирали влажными салфетками. Обязательно попробуйте их сыр, выпечку которые дают на завтрак и сладости. Рыбу пробовать не советую. Алкоголь разбавлен, но как говорят туристы - это не зависит от отеля.

Пляж, море. Пляж обустроен - есть лежаки, есть тенек. Полотенца напрокат не дают. Пару раз нам не хватило лежаков - поздно пришли, как только освободились лежаки, сотрудник пляжа нас тут же подозвал. Море теплое, но не очень чистое, но мне не с чем сравнивать, поэтому я радовалась тому что есть. Были медузы, но мне посчастливилось не познакомиться с ними.

Анимация. Аниматоры большие молодцы - постоянно занимаются туристами, каждый вечер устраивают шоу, конкурсы. Вечерние шоу, конкурсы проходят у бассейна аквапарка и начинаются в 22-00.

Интернет ловит в холле и по рассказам в номерах над ним.

На второй день ходили в хаммам со скрабом. Я осталась довольна.

В холле есть русская девушка Полина - она администратор спа. Пока мы ждали заселения все у нее выспросили. Она отзывчива и многим помогает.

Деньги. Мы приехали с долларами, на динары их можно поменять там же в холле и на втором этаже ближайшего торгового центра. Сразу все на динары менять не советуют. И нужно сохранять бумажку, которую Вам дадут при обмене, иначе обратно на доллары Вам их не поменяют. Поменять динары на доллары можно только в аэропорту. Сразу попросите поменять вам 10 динар на монетки, больше за раз на монетки не меняют. Есть очень настойчивые сотрудники которые без чаевых не уходят, а 10 динар - это очень большие чаевые. За экскурсии расплачивались долларами и динарами. Банкомат есть у ворот отеля и в ближайшем торговом центре, но в сентябре они не работали. За 10 динар можно съездить к банкомату в аэропорт. В ближайшем торговом центре и в некоторых других магазинах можно расплатиться картой Сбербанк visa. В ближайшем торговом центре оплату картой принимают за покупки общей стоимостью более 10 динар.

Общее впечатление от отеля. По мне сервис ужасен, в некоторых отелях нашей страны с такой же звездностью сервис лучше. Аниматоры молодчинки. Территория большая, ухоженная. Когда выбирали отель и читали отзывы, понимала что это не 5*, и наверно если бы не некоторые недоработки службы сервиса, претензий к отелю не было. Плохой сервис очень сильно подпортил впечатение от отпуска. Как говорили туристы, в этой стране лучше выбирать отель 4,5*. В этот отель надеюсь больше вернуться никогда не прийдется, я не на столько азартна, что бы играть в эту тунисскую рулетку. Бронировали тур за 4-3 недели, за неделю до вылета за те же деньги можно было купить тур в отель 5*.

В Тунисе пользуются популярностью шоколадки "Аленка" и русская водка.

Ну вот вроде и все. Решение принимать Вам.

Плюсы отеля
анимация анимация первая линия
Минусы отеля
сервис
Добавлено 17.10.17 15:02 (6 714 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:13 10.01.18

Прочитав Ваш отзыв, убедилась, что за год ничего не поменялось, все тот же отстой - писала даже жалобу в Пегас, чтобы обратили внимание, что предлагают людям. Не обратили. Это не тройка даже, а опасный для здоровья антисанитарный объект - ребенок привез оттуда паразита под названием "бычий цепень", пришлось лечиться. Такой мерзкой столовки никогда не видела. Хамство персонала просто потрясает.

13:30 11.01.18

Не буду спорить с профессионалом (прочитала Ваш отзыв 2016 года и комментарии к нему), потому как мне не с чем сравнивать - это была первая поездка за границу. Судя по всему за год все таки произошли изменения, мы почувствовали на себе хамское отношение только от службы сервиса номеров и нам попался сотрудник который донес нам чемоданы и настойчиво ждал чаевых; официанты, повара на раздаче, бармены были достаточно вежливы и корректны, горничные и уборщицы несколько раз провожали до номера (повторюсь отель - лабиринт), сотрудники пляжа "гоняли" торговцев и показывали свободные лежаки. Когда горничная убиралась в номере не знаю,потому как в номере мы проводили очень мало времени - ходили в душ и приходили спать. Во время уборки в холле уборщицы нас не беспокоили, мы сами освобождали им место для уборки, а потом возвращались на свое место, несколько раз работала в холле во время их уборки - меня они не напрягли. По поводу курения - я так понимаю в этой стране можно курить везде, но при мне курил только один сотрудник - начальник с ресепшена который просто не может выйти из своего кабинета - у него постоянно народ. Еды нам всегда хватало - голодными не ходили, если что то брали и нам не нравилось, просто не ели - рыба. Сотрудники тур фирмы предлагают отели согласно установленного бюджета, мы конечно сильно вышли за бюджет когда выбрали этот отель, но как представлю какой бы у нас был отель за меньший бюджет, становится страшно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)