АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 380
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
октябре 2017
01.10.17 - 19.10.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительное отношение! Жуткое хамство! Запах канализации!

Огорчён и расстроен отношением со стороны работников этого отеля к гостям!

История такая-В отель я поселил двоих своих друзей, которые приехали в Москву погостить. Заселялись мы в 8 вечера, забронировав и оплатив номер на сайте бронирования. На сайте я внимательно ознакомился с условиями проживания и не найдя ничего особенного сделал выбор в пользу этого отеля. Мы собирались провести время за разговорами и чашкой чая примерно до часу ночи, после чего я планировал покинуть отель. Каково же было мое удивление, когда охранник мне сообщил, что все гости ровно в 23-00 должны покинуть отель, в противном случае за ними придёт представитель охраны и выведет на улицу. Гости в данном случае это я, человек который в номере по документам не проживает.

Поскольку до времени икс оставалось 2-3 часа и данная ситуация нас не устроила (это Москва, ребята, этот город никогда не спит!) я обратился к администратору Надежде с просьбой разрешить мне остаться до часу ночи. Объяснил, что на сайте бронирования не было информации о том, что этот отель в 23-00 как институт благородных девиц закрывает свои двери и о том, что охрана вышвырнет меня на улицу в указанное время, но ни Надежда, ни старший смены службы охраны Роман, ни ночной менеджер Алексей на мои здравые рассуждения не поддались. Казалось бы, элементарная просьба гостя, я заранее предупреждаю, готов предоставить свои документы, прошу НЕ ПУСТИТЬ МЕНЯ ПЕРЕНОЧЕВАТЬ, а побыть с друзьями на пару часов больше в номере который я оплатил....но нет, мне отказали несмотря даже на то, что на сайте бронирования никакой информации о таком порядке проживания и посещения нет. Поскольку бронь у нас была не отменяемая, мы не могли отказаться от этого отеля и мне пришлось снять ещё один номер, за полную стоимость 3500 рублей чтобы провести дополнительно 2 часа с друзьями которых я очень давно не видел.

Сложившуюся ситуацию считаю полным идиотизмом и отсутствием лояльности! Ни в одной стране мира я не встречал подобного отношения! Мне в лицо заявили что в 23-00 меня вышвырнут из гостиницы потому что у них такие правила. На мои аргументы о том, что я об этих правилах не знал ведь на сайте бронирования они не указаны мне заявили, что ничем не могут помочь.

Старший смены охраны Роман откровенно мне хамил, даже не хотел слушать и на повышенном тоне перебивал меня и гнул свою линию о правилах, а после вообще заявил что ему как представителю службы безопасности вообще странно и не понятно что же мы втроём там в номере планируем делать до часу ночи и нет ли у нас умысла связанного с чем-то противозаконным!!!

В общем и целом, это полный идиотизм! Мы сняли второй номер и провели время с друзьями, это не вопрос денег, это вопрос отношения к гостям! Я заплатил за номер, а значит я хочу чтоб этот номер стал моим домом на сутки! В гостинице Измайлово Альфа в ощущении дома мне и моим друзьям было грубо отказано.

Помимо прочего в номерах отсутствовали карточки с номерами для связи с Ресепшен (а поселились мы на 24 этаже, поэтому чтоб попросить чаю пришлось бегать в низ!). В номере пахло канализацией и это также ужасно огорчало. Постельное белье было чистым, но видимо номер пустовал ни один день и оно впитало в себя запах канализации, поэтому воняло отвратительно. Второй номер был получше, но все равно огорчал грязной ванной комнатой и плохим интернетом.

Данный отзыв распространю на всех возможных сайтах бронирования. Отзыв в книгу жалоб написал. Надеюсь руководство гостиницы примет меры и поймёт наконец, что людям нужен дом, а не ночлег по пуританским правилам. И научите сотрудников службы охраны быть вежливыми с гостями, мы ведь все-таки платим вам Деньги!

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
красивый вид из окна
Минусы отеля
хамство запах и нежелание помогать гостям
Добавлено 19.10.17 08:53 (3 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:03 30.10.18

Прошел год после опубликования этого отзыва. Я неделю назад жил в этом отеле. Многое изменилось. Гостей никто не регистрирует на входе, поэтому никто их и не отслеживает. Однако, с претензиями автора я не согласен. Пребывание гостей до 23 часов - это стандартное и понятное требование. Даже неловко Вам объяснять почему.
Безграмотный отзыв обычно необъективен и этот тому подтверждение.

21:06 08.01.19

Что-то меня в ступор от всего в вели.
1. Зачем вы слили инфу что вы задержитесь. Ну и шли бы спокойно в номер.
2. Зачем бежать вниз за чаем. Не зная номер внутренний? 21 век. Позвоните с сотового. Есть номер бесплатный на сайте отеля.
3. Зачем за чаем бежать. В номере чай есть. Чайник тоже. Что-то вы тут темните.
4. Не нра запах. Меняйте сразу номер. Не заселяйтесь.
По мне ваши косяки во всем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Matvey Starnov (1)