АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 969
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
октябре 2017
15.10.17 - 26.10.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мечты от Библио Глобус не сбываются((((

15.10.2017 прибыли в Basilica Holiday Resort в 21-30 , рейсом из Санкт-Петербурга , с подругой ( всего группа 7 человек).

Мы заполнили анкету гостя и нам портье сказал, что мест нет , сейчас вызовет такси и нас отвезут в .Akteon Tourist (Holiday) Village 4*. Он находится (с его слов) в 5 минутах езды от Базилики ,и что нам не ухудшают условия проживания тк. у Базилики 3*.

Все начали возмущаться , на что портье сказал, что все вопросы к отельному гиду Нелли, которая нас будет ждать в отеле утром в 9-00. На вопрос , когда нас обратно переселят в Базилику портье с ухмылкой сказал, что никогда , тк мест нет., У меня было забронировано 11 ночей в этом отеле. У двух пар 14 ночей и им он сказал, что могут переселить 24.10 , если будут места.

Мы загрузились в такси, ехали минут 20. Отель находится за городом и от отеля до шоссе 1-1,5 км по грунтовой дороге мимо стройки и заборов. Поняв свою перспективу добираться до центра Пафоса таким образом каждый день, мы приняли решение не выходить из такси, вернуться в Базилику, ночевать в холле и дожидаться гида там, тк одна из туристок сказала, что у неё была подобная ситуация несколько лет тому назад ( в другом отеле) и заселившись в этот отель вернуться в отели находящиеся в центре Пафоса будет проблемно. Мы потребовали водителя ( он сносно говорил по русски ) отвезти нас в Базилику, на что было сказано , что ему заплатили 15 Евро и он должен нас оставить а Актионе. Мы сказали, что заплатим ему 15 евро за обратную дорогу. Он несколько раз созванивался с портье из Базилики, что то бурно объясняя , сказал что ему сказано выгрузить наши вещи и оставить нас, но немного подебатировав (услышав что мы намеренны обратиться в полицию) повез нас обратно.

Вернувшись в Базилику мы сообщили о своем намерении ночевать в холле, стали звонить отельному гиду Нелли, после 5 минут уговоров ехать туда куда нам указанно, поняв что с нами не договориться , она положила трубку и больше её не брала. Один из наших друзей по заселению, спросил у портье, что раз мы числимся в этом отеле, то мы можем пользоваться туалетом , душем и попросил предоставить нам постельное белье. Нам показали где все находится, принесли простыни. Мы переоделись и устроились на диванчиках кто как мог.

В районе часа ночи привезли еще одну группу (6 человек) Россиян , у них был такой же сценарий. Всех в Актион. Только когда они увидели нас возлежавшими на диванах , услышав всю эпопею с поездкой на такси, приняли решение не ехать в Актион и дожидаться гида на месте, ( они ей звонили, трубку не брала). Нас стало 13 человек.

Мы звонили на горячую линию Библио Глобуса, в службу контроля качества в Москве . Нас выслушали , посочувствовали ( просто группа очень большая 13 человек) и сказали что решат наш вопрос утром.

В 3 ночи привезли еще четверых Россиян, сценарий тот же, но там была 1 пара,(они собирались брать машину в прокат) , и женщина с ребенком, им не нужен был именно центр города. Они на такси были отправлены в Актион.

Все остальные автобусы Библио Глобуса даже не высаживали туристов в Базилике , портье выходил и они сразу увозили туристов(( , видимо уже всем было известно о противостоянии Питерских туристов.

Находясь в Базилике с 21 часа до 12 дня мы лицезрели заселение интуристов, их было групп 8 и все заселялись в течении 5-10 минут, да еще и корпуса на выбор.

Мы сделали вывод, что мест нет только для Россиян, ( их там проживает процентов 15) , а Библио Глобус в сговоре с отелем, заманивая туристов центральным расположением отеля( рейтинг у отеля хороший), а потом заполняет менее востребованные отели людьми, которые не в состоянии бороться по одиночке за своё право выбора отдыхать там где им хочется , а не туда куда тебя засунут среди ночи. Просто нас было много и все были за одно, а как в песне "Когда мы едины, мы непобедимы!"

Так как в запасе у нас была вся ночь, мы разработали план действий. Составили коллективную жалобу, выдвинули свои требования в случае невозможности заселения в Базилику , разместить нас в отеле находящимся в центре города( тк все выбирали расположение отеля, с целью самостоятельного путешествия по Пафосу и обзор его достопримечательностей)

В 7 утра открылся ресторан ( да вечером , по нашей просьбе, нам предоставили по бутылочке воды, тк мы остались без ужина) и нас любезно пригласили на завтрак. К 8 утра к ресторану потянулись проснувшиеся постояльцы отеля, они с удивлением и любопытством разглядывали нас возлежащих и сидящих в креслах в холле. Было ощущение прямо как в шоу " за стеклом"

В 9-00 прибыла Нелли, начала нас обрабатывать по поводу размещения в Актионе, но услышав категоричное "нет" вызвала на подмогу еще одного гида Екатерину, которая тоже пыталась нас уверить, что это не сговор, а просто весь сезон с этим отелем проблемы для Россиян места в последнюю очередь , а англичанам и туристам из Евросоюза не могут отказать в заселении тк это отелю грозит большим скандалом и даже европейским судом. Да такого допущено просто не может быть. А озвучив намерения подать коллективно иск в наш суд ( самый гуманный в мире), дала понять, что юристы компании все вывернут так , как выгодно компании. Потом был вызван еще один представитель Библио , которая пришла и не представилась, а сразу села и стала обзванивать отели которые могли нас устроить и которые бы могли нас принять. Предлагались разные варианты, но то нас не устраивали, то отели не готовы были нас принять. В итоге сошлись на Веронике, которая находится в 2 км от Базилики. Всех разместили туда. В виде компенсации нашего недовольства нам предоставили полный пансион ( всем даже у кого были оплачены только завтраки, + сейф). В течении отдыха слышали еще истории туристов не заселенных согласно ваучеру в отель Базилика.

Вывод. В Базилике это не форс мажор, а система, заранее спланированная и отработанная. А там кому как повезет.

сч

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
россиян видеть не хотят
Добавлено 28.10.17 23:27 (5 923 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 30.10.17

Уважаемая Алла,
Спасибо за то, что Вы предпочли Basilica Holiday Resort для своего отдыха на Кипре.

Отель является особо популярным из за своего местоположения и в сезон к сожалению, у нас иногда бывают овербукинги, т.е. отель заполняется быстро и приходится переселять клиентов в другие отели, категории высшее чем наш отель. Клиентов мы не различаем по национальностям.

Наоборот, мы ценим всех гостей одинаково и поэтому наш персонал говорит и на Русском, чтобы и наши русские клиенты чувствовали себя как у себя дома.

Мы приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd

00:39 08.08.18

Судя по отзывам это система и она касается исключительно туристов России и смахивает на расизм по национальному признаку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (1)