Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Complaint
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ В ОТЛИЧНОМ ОТЕЛЕ!!!!
Люди не верьте ужасным отзывам!!! Это либо заказуха в чистом виде, либо отзывы неудовлетворенных жизнью людей.
Отель прекрасный, с красивейшей территорией, вкусной едой и очень добрым и отзывчивым персоналом, который ежедневно и очень старательно делает наш отдых в отеле приятным!!!
Отдыхали с мужем и дочкой 8 лет. Все понравилось!!!
кто-то пишет, что пляж грязный... так не нужно быть свиньями, если попили или поели нужно за собой убирать, под каждым столиком стоит мусорный горшок, но людям некоторым трудно даже руку протянуть к нему... персонал отеля очень старательно наводит порядок...
бассейны с кристально чистой водой... их чистят каждую ночь, сами наблюдали за этим процессом... есть в отзывах, что вода холодная... люди!! как она может быть холодной, если температура на улице больше 30 С... ??
два больших пирса на пляже... кто-то пишет, что падали с них... и винят в этом отель... а причем здесь отель не понятно... в каком нужно быть состоянии или вообще не смотреть под ноги, что бы упасть оттуда...
О еда!! много, очень вкусно, выпечка это отдельная история, каждый день все разное, все хочется попробовать...
мне очень интересно, те кто пишет, что есть нечего и все не вкусно... чем питаются дома...??
еще понравился отзыв мужчины, который все ждал... когда же ему наконец принесут бутылку шампанского (комплимент от отеля).. даже как-то смешно было читать... что он каждый день приходил на ресепшн и напоминал об этом... как-то не по мужски... мелочно даже...
на кого-то официанты смотрели косо и т.д.... Люди... будьте позитивней и улыбайтесь чаще, тоже самое вы будете получать в ответ!
Мы вернемся сюда снова и Авангард я советую всем своим знакомым.
Выражаем Огромную благодарность команде отеля Авангарде, за хорошую и душевную атмосферу, которую они создают!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
09:37 30.10.17
Уважаемая Юлия,
От всего сердца благодарим вас за то, что вы нашли несколько минут и написали отзыв о вашем отдыхе в Avantgarde Hotel & Resort. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны Вам за положительный отзыв и блестящую оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом. Мы очень рады тому, что ваш отдых прошел безупречно и искренне надеемся на новые встречи с вами и вашими близкими! Спасибо за ваши любезные рекомендации Avantgarde Hotel & Resort в качестве места для отдыха на Турецкой ривьере!.
С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort
11:06 04.11.17
А вот это совсем не заказной отзыв)))))). Проваливались в пирс, который ломался под ногами - сами виноваты, падали в столовой, подскальзываясь на разлитом жире- тоже сами виноваты))) весь матрас в крови - нечего вообще смотреть на матрас, даже если через простынь видны тёмные пятна по всей кровати. Пляж грязный - сами свинячите))) А об уборщиках, которые должны быть и убирать за туристами, вы видимо не слышали ничего.? Согласна, свинство - далеко не норма, но люди приезжают отдыхать разные, в том числе и такие, и отель должен быть готов к этому. Если для Вас в Авангарде было много чего вкусного из еды, по видимому, Вы первый раз в Турции и не знаете как реально вкусно и разнообразно кормят во многих других отелях. Этим Турция и славится всегда - СЕРВИСОМ,! Но, к большому сожалению, Авангард выпал теперь из числа таких отелей.
11:00 05.11.17
Отзыв фейк уже давно висит в непроверенных модератором! Юлия Новикова была последний раз на странице 16.06.2014, а отзыв написан в октябре 2017
11:00 05.11.17
И комментариев никаких...
11:05 05.11.17
И на фото людей нет вообще, сразу понятно, что фото отельера, а не отдыхающего туриста в сезон
13:30 05.11.17
Их и не будет. Фейк налицо
17:46 05.11.17
"два больших пирса на пляже... кто-то пишет, что падали с них... и винят в этом отель... а причем здесь отель не понятно... в каком нужно быть состоянии или вообще не смотреть под ноги, что бы упасть оттуда..."
ага
явно очередной убогий фейк-от-гест-релейшн
ибо как раз тут много про это писали
начиная от "состояния" женщины (которая вообще не пьет, что подтверждено было медицинскими анализами и документами) до "падали" с пирса, а на самом деле просто ваши гнилые доски провалились!...
Добавить комментарий
Добавить комментарий