АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.17
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 4202
Фото: 0

Бронзовый статус

2 643
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Noxinn Club,Limoncello Konakli Beach (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
22.10.17 - 27.10.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

наш отдых не мог испортить никто и ни что

Начну с того, что Турция в октябре это чудо. Погода +28 - +30, вода скорее теплая, чем прохладная. Поселок Конаклы, где находится одноименный отель, небольшой, уютный, весь в зелени, благоухающий и цветущий. Чудесный пейзаж дополняют горы, звуки щебечущих птиц и шум моря. Ночью прохладно, поэтому спать после «трудного» от отдыха дня очень комфортно. В 7 утра еще не жарко, небольшой туман. Завтрак на веранде за чашкой горячего кофе, свежая выпечка, глазунья… Ну что еще нужно для отличного отдыха?

Уже, будучи на отдыхе прочитала, что все отели в Конаклы – бюджетные. Даже если он заявлен как 5*, то это бюджетная пятерочка, то есть хорошая четверка. Club Konakli Hotel 4* это все таки очень, очень бюджетная четверка. На второй день от приезда я наблюдала такую картину: русская туристка просила на ресепшене весы, чтобы взвесить свой багаж, ей конечно же отказали. Она сказала: «что же вы за отель 5 звезд, что у вас даже весов нет?» Парни администраторы смеялись между собой и говорили: пятерка? Ха –ха-ха… Так что нужно винить наверное туроператоров, которые презентуют этот отель как пятерка. И стоимость, за которую отдыхают туристы в Club Konakli Hotel 4* совсем не пятерочные. Только вот об этом наши соотечественники часто забывают и хотят за свои небольшие деньги полный пакет услуг. Наша семья из трех взрослых отдохнула 6 ночей и 5 дней за 32 тысячи с перелетом + 7 тысяч транспортный сбор. Не много, согласитесь? И за эту цену еда была очень и очень неплохой, точно такой же как и во всех отелях Конаклы. Мороженого не было, из фруктов яблоки, сливы и апельсины. Но рынок в среду компенсировал это не многообразие. Клубника, персики, инжир, хурма и еще много всего вкусного в октябре в Турции.

Заехали мы в отель 22 октября. Людей было не много, человек 150. Через 3 дня нас стало еще меньше, и разнообразие еды тоже стало меньше. Это очень расстраивало русских туристов, которые накладывали себе еды больше, чем они могли этого съесть, и соответственно выбрасывать нужно было меньше. Я слушала за обедом, как пьяная женщина лет 60, эдакая заядлая туристка возмущалась, что такой отдых у нее впервые: ей сказали, что вы слишком много уже выпили спиртного, баста. Экономят! На ней! Свое дешевое пойло! Отвратительная картина, скажу я вам. А другая пенсионерка, необъятных габаритов в унисон алкоголичке возмущалась о бедности десертов, плюшек и доедала свою 3 тарелку такой «ужасной турецкой еды». Но «Наш отдых не мог испортить никто и ни что». Да, пляж у отеля совсем маленький, грязненький, шезлонги уже старенькие. Вход в воду это плиты, поэтому отдых с малышами исключен. Но моему взрослому сыну очень нравилось нырять и разглядывать рыбок, ракушек между плит, ловить крабиков. На третий день отдыха, когда пошел дождь и купаться стало страшно от того что море очень штормит в поисках лучшего места мы отправились вправо от нашего пляжа и дошли до пляжа отеля KASTALIA. Заход в море хороший, поэтому мы еще не раз сюда возвращались.

Остановлюсь еще на номерах в отеле. Нас заселили ночью в номер 1212. Ручка дверная сломана, но это их проблемы, дверь закрывалась и открывалась. Номер просторный, ванная тоже. Зеркала, шкафы, все неплохо. НО! Грязный пол. Ноги черные. Помыли пол через день. И все. Дважды приходили в обед, когда мы спим, сори, сори, и больше не возвращались. Помыли за несколько часов до нашего отъезда, но это уже не спасло мое впечатление от отеля. И еще: в общих коридорах на полу ковры. Их по ходу не пылесосили со дня основания отеля, лучше бы их вообще не было. Хотя мой муж вообще ничего этого не замечал, ему совершенно на это наплевать.

В октябре никакой анимации не было, но мы ходили гулять по поселку. Турки в магазинчиках ненавязчивые, хорошо говорят по- русски, шутят, не агрессивные. Мы в Турции не в первый раз и я знаю о чем говорю. Встречались нам отвратительные хамы турецкие.

В общем, если все подытожить, я очень довольна отдыхом. Это внутренне состояние счастья, кусочка лета в октябре, любимые люди рядом, «Наш отдых не мог испортить никто и ни что».

Татьяна оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая территория просторные номера свежая еда
Минусы отеля
коты в столовой грязный пол
Добавлено 31.10.17 21:15 (4 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация