Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2017
- Рекомендую отель
31.10.17 - 01.11.17
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Пляж
В данный момент отдыхаем в этом отеле. Пришли на пляж в 8 утра, все шезлонги 1 и 2 линии заняты полотенцами, людей нет. Свободны только 3 линия и они без зонтиков, убрали чьё то полотенце легли, приходят в 11 часов устроили нам скандал, что они заняли в 6 утра, и все так делают. Уходили в 12 и рядом с нами так и остались свободные лежаки. Надо что-то решать. Приехали на отдых и вставать в 6 утра , чтобы занять место , бред какой-то
Добавлено
01.11.17
16:34
(435 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:58 07.11.17
Уважаемая Malina,
Солнечные првиет ствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Персонал отеля и всех служб старается над созданием уютного и комфортного отдыха в Rixos Bab Al Bahr.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо еще раз за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в отеле Rixos Bab Al Bahr.
С уважением,
Админитсрация отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий