АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2567
Фото: 5
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв стервы (если Вы уже купили путевку в этот отель, то прошу не читать мой отзыв)

Буду краткой.

Минусы:

- старые, порой грязные, с дырками пляжные полотенца

- много сломанных и изгаженных птичками шезлонгов на пляже

- мне попалась жуткая вонючая подушка в номере (номер Супериор Делюкс), бегали за уборщицей, чтобы ее поменять

- общественные туалеты на пляже на 70% грязные. Пару раз вода стояла по щиколотку, идешь в туалет и с содроганием думаешь "повезет или не повезет в чистый туалет попасть с первого раза". Как сказала моя мама: "На свое-то смотреть не очень приятно, а на чужое вообще ужасно."

- 5 раз за 12 дней мы обращались в servis room, что наш туалет в номере не сливает воду, такая система канализации в отеле, не справляется. В туалет, конечно, нельзя бросать бумагу, но даже если Вы ее не бросаете - туалет со временем забивается.

Правда мальчик с вантузом приходит достаточно быстро.

- мошки на пляже. Читать не возможно, постоянно лезут в глаза, отмахиваешься или лежишь под парео. Просто стаканы из под сладких соков и алкоголя, которые складываются на пляже в специальные ящики, персонал убирает очень редко. Утром Вы лежите уже на пляже, а мальчик в 9 утра только идет не спешно убрать грязную посуду, которая осталась со вчерашнего для в этих ящиках.

- звукоизоляции в номере нет, обе стены имеют двери в соседний номер с Вашей стороны и со стороны Ваших соседей, поэтому изоляции нет, тут как повезет - будете Вы слушать ор мамаши на свое чадо на французском, или Шнура.

- пляж на мой взгляд грязный, песок желтый, только у самого моря.

- лежаки нужно занимать утром, потому что под зонтиками в основном стоят кровати, которые сдаются за дополнительную плату 10$, а шезлонгов под зонтами мало.

- фрукты: арбузы и дыни не вкусные, за ананасы прям драчка, хотя всем хватает, манго нет - сентябрь, октябрь не сезон.

- ремонтные работы на пляже и корпусов. мы тоже слушали все приятные звуки стройки в течении всего отдыха на пляже и в номере. Наблюдали, как строится и обустраивается бар на пляже, так что звук пилы и молотка были наши расслабляющие звуки для отдыха.

- ключ от сейфа очень оригинальный - это сам замок и ключ, т.е. поворачиваешь ключ, тянешь на себя, вместе с ключом выходит и замок (это уже мелочи, но из нас троих, только я могла открывать и закрывать сейф)

- заход в море не очень: хоть и песочек, нужно быть аккуратным, волной выбрасывает на берег кораллы и камни, девушка из нашего отеля распорола так ногу и ходила в повязке весь отпуск.

- кокосов нет

Принимающая сторона Anex попросила написать, чего не хватает в номере или что не работает.

Мы попросили: сушилку, потому что белье вешать некуда, заменить сгоревшую лампочку и про туалет. Ничего не сделали.

Обращайтесь лучше сразу servis room. Они пишут через переводчик на испанском и дают Вам прочитать на русском. Так быстрее.

Плюсы:

- хорошая анимация, если Вы активный, то все для Вас, вечернее шоу тоже хорошее, но до него мало кто доживает из-за разницы во времени.

- еда. Как сказал мужчина в 15-минутной очереди за омлетом: "90% - это не мое, но я нахожу свои 10% и мне хватает"

Все 12 дней задавалась вопросом: "Зачем люди летят 12 часов в эту страну, если можно все тоже самое, а то и лучше найти поближе и подешевле?" Ответа не нашла.

Надуюсь Вам повезет больше.

Плюсы отеля
анимация
Добавлено 10.11.17 19:36 (3 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 13.11.17

все тоже самое, а то и лучше найти поближе и подешевле? - где такое найти если не секрет?

15:01 14.11.17

Ну, если в октябре ехать, то можно и Турцию рассмотреть (Алания), и Кипр, и Крит (может не повезти).

15:27 14.11.17

думала зимой есть какая-то достойная замена в ценовой категории, всё таки нет.

15:33 14.11.17

Если рассматривать зиму: Гоа (Индия), Шри Ланка, Вьетнам, Тайланд, Куба (по мере возрастания цен). Мексика, Ямайка, Мальдивы дороже.

12:04 15.11.17

Елена,
Вы же уже купили путевку в этот отель, летите в сезон.
Одни раз точно нужно побывать в Доминикане, чтобы составить свое мнение.
Я написала то, что меня реально бесило, но может просто так "повезло". Маме понравилось, она менее избирательна.
Конечно, красивое море и солнце - Вы получите, а это главное в пляжном отдыхе.
К сезону думаю отель будет лучше, стройка точно должна закончиться и манго появится.
Полотенца уже в конце нашего отпуска поменяли.
Просто отель точно не 5*, настраиваетесь на 3+ или 4*.
Из аля-карты нам понравился рыбный ресторан, были там 2 раз, и мексиканский.
Желаю Вам хорошего отдыха!
Я полечу в Тайланд или Вьетнам в следующий осенний период, там поколоритнее на мой взгляд.

12:12 15.11.17

да я не первый раз лечу в доминикану, просто стало интересно какие есть альтернативы зимой по системе олинклюзив, оказывается что все таки никаких. Куба в разы более отсталая чем Доминикана, если нормальный уровень отеля - то это цена будет сразу выше. Мексика тоже получается дороже. Азия выпадает по личным причинам. Вот и получается, что альтернативы нет. Остается только менять берега с Атлантического на Карибский, ради разнообразия.

21:21 17.11.17

Альтернативы нет. 6 отелей в доминикане с Трансаэро. И наверное опять туда зимой.

11:02 27.11.17

Не согласна с отзывом абсолютно!

Би Лив Каноа - один из бюджетных отелей в Байаибе по сравнению с 4-5 звездами в Пунта-кане.
Вернулись в июле оттуда ( 120 т.р. за Каноа или от 150-160 тр. в Пунта-кане). Мы выбрали более бюджетный вариант, что нам по карману.
Отель полностью оправдывает свою стоимость, но там нет ничего ужасного. Хотите большего - платите больше и езжайте в Иберостары, Барсело, например.
Но в хочу отметить, что и арбузы и дыни и манго будут такого же вкуса! Нет манго? Ну Вы же сами сказали - НЕ сезон, их не будет и в отелях за 700 т.р. с золотым унитазом.
Да , немного тесный ресторан, но все фрукты были (в июле). И папайя и манго и арбузы и ананасы и гуава и бананы! Конечно, манго надо иногда подождать, когда принесут, так как очумелые туристы в 1 свою тарелку сгребают одновременно по полподноса фруктов), разве только в карманы не запихивают)))). Нет кокосов? ну не знаю, когда мы были, их несколько раз раздавали прямо на пляже или вечером в главном ресторане.
Номер у нас был чистый и все исправно работало и убиралось. Бар пополнялся ежедневно (вода, пиво, кофе), а также шампунь, мыло.
Пляж не ровный - да минус есть. Но зато это - спокойной Карибское море, а не Океан с волнами в Пунта-Кане. Кстати , если пройти по пляжу вправо, то пляж у Иберостара намного симпатичнее выглядит, но зато море там мелкое ) .. И стоит Иберостар гораздо дороже Каноа.
Занять лежак с утра - нам не проблема . Разница во времени позволяет вставать рано...

17:14 29.11.17

Странно у вас с ценами. У нас наоборот Пунта Кана дешевле стоит, чем этот отель.
По фруктам и кокосам - согласен, по бару тоже.
Море - когда мы приехали, первые несколько дней были дожди и море штормило, волны были не маленькие. Так что с волнами как повезет.. Мы тоже думали сначала, что это будет спокойное и прозрачное море. Оказалось не так. И пляж у Иберостар и Каталонии намного лучше. Полоса пляжа больше, море чистое и прозрачное.
Занять лежак в 7 утра детскими тапочками, потому что полотенца выдадут позже, и самим уйти завтракать и т.д. на 3 часа - это норма? При нас так делали. В 7,30 утра свободных лежаков под зонтами не было! а те, что по 10уе и днем часто пустыми стояли. Лучше бы они убрали платные, и добавили бесплатных зонтов. Им эти 100-150уе за кровати в день мелочь, а другим туристам они впечатление этим подпортили. Да и матрацы на кроватях грязные, даже залазить туда не хотелось...

По общему отзыву во многом согласен. Отель тянет на 3ку или 4-

02:45 25.01.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда пррислушиваемся к мнению гостей- имеем ввиду указаные вами недостатки для улучшения качества сервиса.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (2)