АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 180
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2017
01.11.17 - 17.11.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В целом отель не плохой, но есть некоторые моменты которые...

В целом отель не плохой, но есть некоторые моменты которые крайне не приятны, в номере мебель старовата и оставляет желать лучшего, покрытие на полу очень удивило, ковролин весь в пятнах и затёрт почти до дыр, окна в номере выходили во двор, вид не очень приятный, кругом одни стены, все пошарпаные и свет в номер практически не попадает, во дворе разруха, смотреть некуда, при звонке на ресепшн администратор (Леонид) не представляется по телефону, говорит просто «здравствуйте» или «ресепшн», в один из дней при уборке номера, в ванной комнате закончились туалетные принадлежности, их забыла положить горничная, обратился на ресепшн с просьбой обложить их, в итоге вернулся, а принять душ не чем. Так же несколько дней пытался пообщаться с менеджером, так и не удалось она так и не вышла ко мне ни разу (при заселении администратор сказала одну информацию, а по факту все получилось по другому), на уступки клиентам Администрация отеля не идёт категорически и даже говорить ни о чем и слушать не хочет, что тем самым вызывает неприязнь нахождения в данном месте, советовать друзьям и останавливаться при следующем приезде не буду однозначно.

Николай оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

3.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусный завтрак чистая постель всегда халат тапочки в номере
Минусы отеля
администратор при подходе к нему не обращает внимания на гостя администратор не встаёт при входе гостя очередь в ресторане при раннем завтраке
Добавлено 17.11.17 18:31 (1 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 30.03.18

Уважаемый Николай! Благодарим Вас за визит и за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий, и приносим свои искренние извинения за неудобства, которые Вам пришлось испытать во время Вашего пребывания в нашем отеле. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и будем работать над повышением качества обслуживания. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле, а мы в свою очередь, сделаем всё возможное, чтобы отдых в отеле "Бристоль" оставил после себя лишь положительные эмоции и впечатления! С уважением, Шаталина Яна, отель "Бристоль".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)