АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 16268
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали во второй раз

Добрый день. Отзыв по-существу. Отдыхали в Lumos Deluxe в октябре 2016 года, отель оставил МАССУ положительных эмоций и воспоминаний. В 2017 году решили не заморачиваться с поиском нового отеля и поехали снова в Lumos. Но в этом году все наши впечатления от отеля были испорчены просто на минус!!!

РАЗМЕЩЕНИЕ: В отель приехали в 12:00 дня, от Анталии ехали 3 часа. Лучше прилетать в аэропорт Газипаша. Заселили по стандарту в 14:00. Перетаскиватель чемоданов наглейший тип. Схватил наши сумки и поволок в номер, хотя мы настаивали донести самим. Потом не дождавшись чаевых дверью хлабызнул так, что я думала она слетит с петель. Номер 1403 это тихий ужас. ПОСТОЯННО воняло канализацией! И это во многих номерах. Что мы только не перепробовали. Дверь в ванную всегда была закрыта, раковину сначала пробовали промыть, потом тупо затыкали, унитаз закрывали крышкой, и все равно, по вечерам особенно, запах был просто кошмарный. К концу отдыха "аромат" распространился по всему отелю. Дверь на балкон не закрывалась вообще, чтобы только не чувствовать этот запах. Уборка номера огромный минус!!! Полы просто промахивали тряпкой. После уборки ноги были черными))) Босиком ходить нельзя, берите свои тапочки, т.к. ни тапок ни халатов в номере нет! ( и это отель DELUXE) Халат выдавали на ресепшн и то под запись)))))) Шапочки для душа, ватных палочек и мыла в номере не было, у некоторых были. Гель для душа и шампунь были наполовину в прикрепленных на стенах тарах. Полотенца меняли по требованию. Чаевые мы оставляли на кровати, но от этого ничего не менялось...

В лобби отеля вечером ходить надо очень аккуратно, т.к. попадались разбитые стаканы и пролитая жидкость. Обувь к полу прилипала)))

Территории у отеля нет от слова совсем. Нас это не напрягало. Горки и бассейн через маленькую дорожку. До моря 3-4 минуты через дорогу и тоннель.

ПЛЯЖ: В прошлом году в центральной части пляжа в море зайти было невозможно- в воде были плиты и огромные валуны. Многие травмировались. Прошлой зимой эту проблему исправили (в INSTAGRAM отель выставлял фото уборки дна). Теперь заход нормальный. Много средних камней на пляже. Особо чувствительным советую брать коралки. Пирс не доделали (для тех,кто любит нырять с пирса). Заход и выход в море только по одной лестнице, итог-очередь. Ооочень много сломанных лежаков. Матрацы конечно никто из сотрудников не чистит. Полотенца меняли и выдавали без проблем в SPA.

SPA: Что осталось неизменным это SPA. Но это не заслуга отеля, а плюс хозяину этого спа. Девчонки работницы подробно рассказали про программу, мы выбрали и пошли. В прошлом году я ходила к массажисту Рамазану, в этом году мы семьей пошли к нему же. Тут претензий нет. Человек работает качественно и на совесть. Правда хамам совсем тепленький, не горячий, никак не 35-50 C, как должен быть.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ: Тут твердый трояк. На ресепшн за решением какой-либо проблемы обращаться бесполезно. Просто игнорят. Не видят, не слышат, не хотят помочь. Вопрос-зачем тогда они там стоят?? Покупали платный интернет для работы на их стационарном компе- он вообще почти не работает. Скорости нет. С нами так же купил парень для просмотра футбольного матча, в итоге у него все повисло и трансляция не шла. Он попросил вернуть деньги-с ооочень кривым лицом ему вернули после 15 минут препираний. Когда мы следом попросили вернуть деньги-нам отказали))) После вызова менеджера и демонстрации ему скорости работы интернета, он распорядился вернуть нам $, но мальчик на ресепшн решил нам их просто швырнуть в лицо. Такое я увидела первый раз....

ПИТАНИЕ: А вот тут : "Это фиаско, братан". Перечислю все, что было за 14 дней нашего отдыха.

Завтрак: панкейки, каша рисовая на сухом молоке, яичница или вареные яйца, овощи тушеные, сыры.

Обед: Мы кушали на пляже. Там была курица, фри, рис, спагетти, гамбургеры, овощи. Яблоки или груши. Мороженое с 14 до 15, гёзлеме. Чай, кофе, юппи, кола и ид. Спиртное тоже какое-то было.

Лепешки с фаршем, залитые яйцом. Я съела кусок, в итоге день с отравлением со всеми вытекающими...

Ужин:Курица каждый день, рыба скумбрия и селедка жареные каждый день, кебаб с частицами перемолотых костей ( я серьезно!!!), картошка тушеная с костями говядины на которых остатки мяса, печень 2 раза жесткая, индейка 2 раза, рис, фри, спагетти,порошковая пюрешка, овощи тушеные, тефтели из чего-то непонятного, которые невозможно кушать по причине их остроты...баклажаны фаршированные чем-то подобным фаршу, тоже острые. Я не гурман, находила что покушать, НО... Это отель 5* и еще делюкс.... В прошлом году питание было выше всяких похвал... В этом году сменился шеф- повар и начал экономить на всем.

Фрукты яблоки, груши, сливы, мандарины зеленые, не сладкие дыни и арбузы, по-моему еще был виноград. Овощи помидоры и огурцы, зелень с остатком земли попалась, ну и салаты во всех вариациях с тем, что не доели вчера... Диетическое питание курица, брокколи и цветная капуста на пару. Все... Для детей не было ничего!!! Наш малой питался все 2 недели курицей и фри.

Кондитерка- несколько видов, но все в сиропе, очень приторное и в разных видах один и тот же десерт. Несколько раз были торты.

Спиртное- вино красное, белое, розовое. Все или сухое или полусухое. Был крепкий алкоголь, но его мы не пили. А вообще, стоит Бейлиз, Текила, Джин, Вискарь и тд, но это за отдельную плату... А как же концепция Ultra All Inclusive???

Если отель и дальше продолжит ТАК кормить и поить гостей, ничем хорошим это не закончится. Бармены в лобби стараются. Но обещанных орешков не дают) Вдруг обнищают) Турецкий кофе делали, но после настойчивой просьбы, норовят всегда сделать из автомата.

Отель то новый, всего 2 года отработал, но потерял много гостей. Все, у кого спрашивали о впечатлениях,в один голос говорили, что точно не приедут еще раз...

Море шикарное!!! Но это не заслуга отеля, а только природы)) Теплое, ласковое, прозрачнейшее... В море впадает сток с гор и теплиц. В этом месте море холоднющее. Ребята водный спорт молодцы. Развлекали, помогали таскать "живые" лежаки и зонтики, хотя это совсем не их работа... Бич бой забирал грязные стаканы, выливая оставшееся содержимое или прямо под ноги или у изголовья лежака. Вообще, пляж не чистят так, как в прошлом году. Полно зубочисток и сломанных пластиковых ложек. Конечно, это вина отдыхающих. Чисто не там где убирают,а там, где не мусорят..

Итог: Я именно в Турции 8 раз. Сравнить есть с чем. Была в разных 5*. Но такое вижу впервые. Очень огорчена, что этот отель перестал быть любимым. Путевка нам встала 90 тысяч на двоих. Отель этих денег не стоит совсем. Сюда больше не вернусь, к моему огромному сожалению, хотя такое шикарное море я видела впервые... Конечно мы старались на все закрывать глаза и просто отдыхать, но расписав все плюсы отеля мужу и друзьям, виденные мной в 2016 году и увидев что стало с LUMOS в 2017 мне было перед ними неудобно..

Для совсем непритязательных товарищей- один раз можно съездить только ради шикарного моря, но пожалеете потраченных денег. ИМХО.

В данной ценовой категории есть отели на порядок выше по сервису!!

Владельцы отеля почему-то не хотят развивать свой бизнес. Жаль, что LUMOS DELUXE так испортился.

Это СОВСЕМ не уровень 5* и уж тем более не DELUXE, коим позиционирует и громко называется данный отель. Очень жаль....

Лера оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
питание сервис номера
Добавлено 26.11.17 01:11 (7 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 01.12.17

Мы с мужем в мае за 12 ночей в Руби платинум отдали 112 с перелётом Аэрофлотом, а не чартером Плюс нас встретили индивидуально..Но 90 тоже не мало.За безобразное питание, ну не более 55 .Да уж езжайте в Руби Платинум.

23:42 01.12.17

Согласна с Вами. Нас встречали обычным трансфером. Я запрашивала у отеля индивидуальный трансфер, но отель вообще не отвечает гостям, которые бронировали Люмос. Тоже странная политика. Руби Платинум отличный отель, знаем его)) Но в след году хотим уже сменить направление. Очень расстроил Люмос в этом году. В 2016 я была от него в восторге. Очень жаль, что отработали хорошо они всего 1 сезон, а дальше уже как попало.

23:45 01.12.17

Сейчас собираемся 7 декабря в Port River Hotel & SPA, посмотрим, как там будет

00:05 04.12.17

Никогда не была зимой в Турции.Ни зимой , ни летом.Говорят что зимой-хорошо.Раньше зимой предпочитала Египет. Летала в ОАЭ, там кстати потеплее, чем в Египте. Ну и Доминикана. Тоже хорошо.В Индию не хочу. Филиппины кажутся опасными.Во Вьетнаме и то ограбить могут легко среди бела дня.В Доминикане тоже самое))Африка-интересна, но опасна.Ну а прочее, для меня сильно дорого))))Экскурсионно конечно интересна Италия) Но мужа никак не уговорю.

14:13 18.01.18

Лера, посоветуйте пожалуйста отель в той же ценовой категории, но лучше.

18:06 18.01.18

Рассмотрите отели группы Justiniano. Достойные!

10:52 26.01.18

Посмотрите Алайя резор, Лонисера, Сентидо, все находятся в местечке Инжекум в Алании, пляж и море песок без камней.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лера (1)