Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2017
- Рекомендую отель
30.10.17 - 07.11.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Выбирайте отель с умом и будете довольны.
Для меня в выборе отеля для отдыха важны несколько факторов.
1 пологий заход в море, без камней и кораллов и понтона.
2 наличие рифа с рыбками недалеко от берега
3 отсутствие аквапарка
Питание, номера, анимация- лично для меня дело десятое.
Однако в Меркури помимо хорошего пляжа с пологим входом и рифа есть и все остальное.
Мы отдыхали в этом отеле второй раз. Фемили рум свежие, с хорошей мебелью и бельем. Замечательный большой санузел и очень большой балкон. Тарелка фруктов как комплимент от отеля.
Питание- никаких проблем. Нам всего хватало. Буду учиться готовить фалафель. Фруктов не много, но мы купили сами в городе, отъелись манго и гуавой.
Заселение, в отеле мы были в 9 утра, и я ожидала что будем куковать до 12-14 часов. Но нет, Ирина и Елена нас сразу поселили. И это при полной загрузке отеля.
В отеле очень хороший персонал. Официанты стараются. В ресторане работают проворно, столы убирают быстро, напитки приносят. Ресепшен и гестрелейшен всегда готовы помочь. Детский аниматор Фарид - это уникальный человек. Дети за ним ходили гуськом. дочка бежала в мини клуб с удовольствием.
Взрослая анимация нас не сильно интересовала, но она есть и ребята большие молодцы. Спасибо им за ненавязчивость и хорошее настроение.
У дочки было др, поздравлял весь отель - тортик и шарики в номере, хороводы и обнимашки на минидиско, снова тортик в ресторане от нашего любимого официанта.
Да, мы оставляли чаевые. 1-2 доллара это такая мелочь за настроение и заботу.
В отеле есть несколько магазинов. В этом году торговцы меньше торговались и в целом были более хмурые. Видимо кризис. Жаловались, что никто ничего не покупает. Ну так не надо цены ломить.
Служба такси в отеле. до Сензо молла 10 дол, но завезут за 8 туда-обратно. Город - тоже. Понятно, что на улице такси дешевле. Но до дороги топать почти 1км. И на парковку Сензо мола перестали пускать черно-оранжевые машины такси. Клиентов высаживают метров за 300-500 от входа. А машины отелей подъезжают и забирают пассажиров прямо у входа в Сензо.
Гиды Тез тура в отеле как и все гиды пытаются развести на деньги. То пугают недействующей страховкой, то ограничивают время на покупку экскурсий. Смешно для тех кто в Египте много лет подряд отдыхает. Но в целом цены на экскурсии у теза просели и можно смело брать и не искать дешевле.
Аэропорт и дьюти фри. Все что нужно знать о дьюти фри в Хургаде - Чай в Сензо 14 фунтов (меньше 1 дол) пачка. Такой же в дьюте стоит 3 дол.
Безопасность. В отеле ходят секьюрити, в т ч на пляже. При въезде каждое авто проверяется. На выходе для стаффа тоже охрана и проверка. В аэропорту проверяют 2 раза полностью, со сканером.
Интернет- симка в аэропорту. 5 дол. Но по моему опыту. водафон работает лучше чем оранж. Оранж у нас постоянно пропадал, обрывался. До этого несколько раз брали водафон, и не помню с ним никаких проблем.
Плюсы отеля
море
персонал
номер
питание
расположение
Минусы отеля
видавшая виды мебель в лобби и на ресепшене
постоянно грязная кофемашина в азур баре
Добавлено
28.11.17
10:48
(2 936 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:03 29.11.17
Дорогaя Наталья , Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.Искренне Ваш,Атта EL DESSOUKY Генеральный директор Mercure Hurghada ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Добавить комментарий
Добавить комментарий