АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3355
Фото: 21
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2017
15.11.17 - 24.11.17
- Не рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поеду!!!

Отдыхали в Египте в 5-й раз. В этом году по совету друзей выбрили Санрайз Даймонд. Прилетели рано. Встретили нас очень хорошо. Сразу надели браслеты и отправили на завтрак. Ресторан большой, светлый и не смотря на то что было почти 10 утра выбор блюд порадовал. Отмечу что питание в отели очень хорошее большой выбор блюд на любой вкус. Спасибо поварам!! После завтрака долго не томили дали номер. Номер понравился (хотя мебель и старенькая)очень чисто и все работало, кроме телевизора который ужасно снежил, мы попросили помощи мастер пришел наладить но особых изменений мы не увидели. Больше этим вопросом не занимались.Приехали ведь не за этим. Сразу отправились на пляж и окунулись в ласковое море. Риф живой и очень красивый, много рыб. Видели большущую мурену, ската и даже два вида крылаток. Море было спокойным неделю после немного штормило и даже закрывали пирс. Из главных минусув отеля я бы отметила пластиковый пирс . Очень сложно идти если есть волнение на море. Но с этим можно справиться. Анимация молодцы старались и развлекали отдыхающих. Большое им всем спасибо! Песонал в отеле тоже очень доброжелательный хотя и встречались отдельные не очень приятные личности. Один угрюмый жарит омлеты на завтрак. Было неприятно видеть как он обращается к гостям отеля. Еще очень мягко сказать "неприятный" тип это представитель Анекс тура Самир. После общения с ним настроение упало на ноль. Я таких хамов не видала. Мы не планировали ехать на экскурсии. А ему ну очень хотелось нас "развлечь" после более получасового уговаривания этот персонаж перешел на "ты" и очень неприятныени чем не подтвержденные упреки. Не знаю что остановило меня писать жалобу конкретно в Анекс тур.(А стоило бы!!!) Еще у нас украли полотенце!!!! Так что будь те бдительны!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Анна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море питание
Минусы отеля
пирс номера
Добавлено 28.11.17 22:34 (1 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 29.11.17

Уважаемая Анна! Очень приятно получить столь емкий и конструктивный отзыв! Мы искренне благодарим Вас за потраченное на написание отзыва время, а также за его объективность. Все Ваши комментрии были переданы руководителям соответствующих отделов, а также донесены до высшего менеджмента. Будем безумно рады видеть Вас снова в нашем отеля в качестве постоянного гостя. С наилучшими пожеланиями, SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-

11:50 04.12.17

Как вы решили вопрос с полотенцем? у нас тоже пропало полотенце (сушилось на терассе), пришлось покупать карточку где обмен полотенец за 5$

10:59 07.12.17

а чем все же не понравился отель-то? вроде всё вам понравилось,не считая кражи полотенца.

14:40 23.12.17

Здравствуйте, Анна, подскажите пожалуйста, есть ли теплые бассейны на территории? которые подогреваются зимой так как летим с ребенком 4 года - для нас это очень важно. Спасибо большое!

13:56 09.01.18

Был в соседнем отеле (в 2017 году в феврале в Роял Гранд Шарм), хочу сейчас в конце февраля в этот
SUNRISE Diamond Beach Resort, но по многочисленым НЕГАТИВНЫМ отзывам о представителе Анекс тура - передумал! Вот один из многочисленых коминтариев "Еще очень мягко сказать "неприятный" тип это представитель Анекс тура Самир."
У меня в этом отеле отдыхала знакомая с ребенком, месяц назад сестра с мужем и детьми,... и все пишут что якобы все терпимо, но представитель Анекстура который должен выполнять свои прямые обязаности, занимается вымогательствами, дурит туристов, и не просто не приветливо а хамски себя ведет!!!!!!!
Хочется обратится к руководству Анекс тура! Неужели многочисленные отзывы туристов, которые посетили этот отель, не вынудили Вас принять ПРАВЕЛЬНЫЕ МЕРЫ!!! Увольте ево, переведите на роботу которая не требует общения с туристами (Вашими клиентами),.... да что угодно, только дайте то что от Вас просят!
Он отпугивает от выбора Вашего отеля,..вы теряете свой зароботок И УВАЖЕНИЕ. вот Вам пример: я хотел со всей семьей (4 взрослых и 1-н ребенок) выбрать этот отель,... просмотрев фото отеля, зная сам отель и видел его в живую (напомню что отдыхал в соседнем ) я начинаю соглашатся на него мысленно и только коментарии и отзывы бывших гостей мне говорит об одном - одумайся, там работает хам с Анекстура!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)