АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.15
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 8069
Фото: 35
Отдыхал Парой в
ноябре 2017
14.11.17 - 25.11.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Замечательный отдых

Не буду повторяться, кому интересно, можете прочитать мой подробный отзыв от октября 2016 г.

Кратко – все СУПЕР!

Заселение – не более трех минут. Огромная благодарность менеджеру по работе с гостями, за то, что учла все наши предварительные пожелания.

Уборка номеров – выше всяческих похвал! Молодцы! Чистота идеальная.

Территория – чистая, зеленая, ухоженная

Ресторан – увеличилось разнообразие блюд по сравнению с прошлым годом. Все очень вкусно, качественно и много. Все тот же дружелюбный персонал. Порадовало обилие деликатесов.

Пляж – чистый ухоженный. По сравнению с прошлым годом, стал более ровный вход в море.

Анимация взрослая, детская – ребята выкладываются на 200%, у них даже ленивые «тюлени» встают с лежаков. Огромное спасибо вам: Дэнчик, Зура, Кока, Кактус и конечно же девочки – зажигалки! Поверьте, есть с чем сравнивать, лучших аниматоров мы не встречали ни в одном отеле.

Единственный минус, который ни как не отношу к недостаткам, а всего лишь прошу, чтобы администрация отеля его устранила. Это запах от очистных сооружений на пляже.

Спасибо за прекрасный отдых. Выражаем огромную благодарность всем сотрудникам отеля. Успехов вам и процветания! Ждите нас в следующем году.

Да, хочу еще акцентировать внимание на счет негативных отзывов по поводу отравлений. Друзья, ни когда не поверю, что это из-за некачественной еды и антисанитарии. В данном отеле не может быть такого. Возможно, имеет место реакция организма на смену климата. Мойте руки перед едой, если вам лениво – воспользуйтесь дезинфицирующим гелем, который имеется на всей территории отеля.

Плюсы отеля
система all inclusive
Минусы отеля
их нет
Добавлено 02.12.17 07:49 (1 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:19 02.12.17

Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы искренне рады, что Вы оценили уборку номеров, работу наших сотрудников, территорию отеля, пляж и команду анимации. Запах канализации на пляже присутствует, потому что проходят ремонтные работы в накопителях. Совсем скоро работа закончится и никакого запаха не будет. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

20:00 02.12.17

Спасибо, что не оставили наш отзыв без ответа. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Приехав к вам однажды, мы приехали дважды, и планируем приехать трижды, четырежды...и далежды...!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (6)