Отдыхал С друзьями в
ноябре 2017
- Не рекомендую отель
01.11.17 - 30.11.17
3.3
5 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
+79612473843
Попали в этот отель случайно, ехали в Азию бич репорт анд спа, но «очень порядочный» анекс за 2 дня до поездки сообщил, что наш отель закрылся и предложил нам сентидо без других вариантов, но без доплат. Согласились, так как время отпуска ограничено. Отель красивый, но такое ощущение, что с даты постройки около 6-7 лет, в нем ничего просто не делали, душ живет своей жизнью, чтобы дождаться горячей воды нужно подождать минуты полторы, в круглом корпусе А очень маленький санузел, хотя номера просторные и красивые. Сначала жили у моря, очень здорово слушать его шум и иметь возможность полежать на своих лежаках у номера. Персонал в первую очередь уделяет внимание немцам, которые отдыхают там в огромном количестве, посетители преклонного возраста, очень любят выпить пива вместе с раки, причём перемешав все это в одном бокале. Русским за завтраком, обедом и ужином напитки не приносят( есть такой официант Фатих, считает себя важным начальником даже над туристами))) не приятный! анимации нет, может это связано с тем, что был конец сезона, но тогда об этом нужно сообщать заранее. На концепцию пять ультра отель не тянет, еды три столика, на одном горячее, мясо в основном баранина в виде фрикаделей, индейка - жаренная, вареная, тушеная, изредка скумбрия, на втором столе закуски, немыслимые салаты из кукурузы со сметаной, на третьим сладости, импортного алкоголя нет, очень старая, битая посуда и грязное меню в лобби. Вся еда одинаково острая! Если сравнивать этот отель, например, с отелем хайядарпаша, то про последний точно можно сказать, что он пять ультра, а сентидо на его фоне твёрдая тройка! Вылет обратно был перенесён на день позже, однако при наличии в отеле свободных номеров продление номера на 4 часа стоило 44 доллара. Летели азуром, обратно самолёт задержали на 6 с половиной часов. При этом вылет указали 23.59, чтобы не нести за туристов расходы по оплате проживания в номере, через 20 минут по прибытию в аэропорт время вылета было указано 1.10, то есть следующие сутки. Очень слаженная работа тур оператора и аэропорта. Это был первый отдых за мою жизнь, когда мне хотелось домой( да и PS, есть хамам, маленький по площади, сауна не жаркая, маленький крытый бассейн и джакузи, но не впечатлили!
Пляж
Прочее
Прочее
Территория отеля
Номера
Прочее
Прочее
Отель
Номера
Номера
Прочее
Отель
Прочее
Прочее
СПА
Плюсы отеля
море
+79612473843
Минусы отеля
не внимание к русским
скудное питание
отсутствие анимации
Добавлено
02.12.17
22:56
(2 225 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:57 05.12.17
Или всё враньё, или отзыв заказной. Санузел маленький - вы что, в него не помещались? Напитки не приносят - так не скупитесь на чаевые,и принесут, и улыбаться будут во весь рот, а быстро ваши любимые напитки запомнят. Мясо - ЛЮБОЕ, рыба на обед - каждый день... И так по всем пунктам; вы, похоже, из категории туристов, которым всё всегда не нравится.
19:35 08.12.17
Просто, мне видимо, есть с чем сравнить, а вам нет!(
19:45 08.12.17
Мы тоже всем улыбались и чаевые оставляли, но это не «помешало» горничной украсть из номера планшет, нечаянно оставленный на чемодане в последний день отъезда. Причём персонал отеля( на ресепшене) сразу перестал понимать русский язык.
17:32 09.12.17
Не знаю, с чем вы сравнивали, у вас в профиле - один посещённый отель, и дата регистрации 2 декабря. Такое впечатление, что специально зарегились, чтобы написать негативный отзыв.
00:49 10.12.17
Я конечно тоже не в восторге от Сентидо, но и сравнивать его с Хайдарпаша не надо. Ценник у него на порядок выше. А Сентидо не хуже Азии, вот вам его и поставили на замену. Питание у нас тоже восторга не вызвало сначала, но потом по приезду хозяина жизнь наладилась. Конечно это не Адалия, и не Вилла и не Альва Донна, где питание просто отличное, но и цена на Сентидо не заоблачная, хотя и не копеечная. Из- за отличного моря и захода , из-за обещаний, что тут отличное питание в сезон, мы может бы и вернулись, но пока этот отель у меня на последнем месте, рядом с ещё парочкой таки же пятёрок.
16:23 10.01.18
Спасибо за отзыв. Каждый отзыв для нас очень важен. Для начала хочу отметить что отель работает по концепции ультра все включено
(некоторые импортные напитки включены) только с апреля по ноябрь. С 01.11 отель переходит на зимнюю концепцию ВСЕ ВКЛЮЧЕНО с более ограниченным выбором питания и напитков (импортные напитки не включены) и без дневной анимации. Наличие свободных номеров не предполагает размещения в них при задержке вылета бесплатно. (ни в одной стране мира). К сожалению чаще всего только туристам из бывшего Союза этого не объяснишь. У Европы правила действуют четко. Отель пошел Вам на уступку и продлил время выселения - вместо 12.00 до 14.00 Вам было разрешено пользоваться комнатой 2 часа бесплатно а за последующие 4 пришлось платить. Думаем что летом Вам понравилось бы больше...
16:40 10.01.18
Если отель переходит на «зимнюю концепцию питания и развлечений», то и цена должна соответствовать этой концепции, а соответствующая информация доводиться до туриста при заключении договора, а не по факту прибытия в отель.
17:06 10.01.18
Дорогая Ксения Спасибо за отзыв.. Для начала хочу сообщить Вам что отель работает по концепции ультра все включено с апреля по ноябрь. С ноября отель переходит на систему все включено которая не включает импортные напитки и соответственно переходит на другой уровень питания и не предполагает наличие дневной анимации. Поэтому сравнение с другими отелями считаем не уместным. Даже при наличии свободных номеров ни один отель не разрешит Вам использовать номер бесплатно. При этом отель разрешает пользоваться всей инфраструктурой и гастрономией. Хочу отметить что при задержке рейса по возможности отель продливает пребывание в номере до 14 00 бесплатно а за последующие часы берет оплату. Я думаю летом Вам понравилось бы больше.
17:08 10.01.18
Этот вопрос к вашему тур опературу, а не к отелю у которого четко заключены договоры и определена цена на каждый период.
17:46 10.01.18
я и говорю о том, что на наш период отдыха цена отеля, определенная им самим, не соответствовала уровню сервиса, предоставляемого туристам. Тур оператор, я думаю, тут не причем!)
20:33 15.01.18
Претензию надо предъявлять турагенту, который не предупредил о концепции отеля. А вы хотите заплатить за отель минимальную цену, а ждать от него уровень Хайдарпаши, смешно.......
11:48 16.01.18
ребята, Вы все равно молодцы, отправляла к вам много народу в пошлом году ЛЕТОМ не в конце сезона и все очень довольны. Подскажите, что в этом году? в связи с выходом из сети сентидо какие изменения? хочу еще народ к Вам отправить
09:17 23.01.18
Спасибо за поддержку. Выход из сети сентидо не принесет особых изменений в концепцию. Общая концепция не изменилась только отменился ранний завтрак 05.00-07.00 который обязателен для сентидо.
15:08 14.02.18
Интересно.мне одному не понравилось высказывание про "выходцев из советского союза".Как то сразу расхотелось туда ехать.
12:11 30.01.19
Мне тоже не понравилось высказывание, я б этому тов высказала)))Не на меня нарвался.
10:13 21.02.18
Я плачу тут -дома 55тыс за одну свою путёвку и должна ещё тамммм всем и за всё подавать? Улыбаться? Я достаточно улыбаюсь НА работе, милая и вежливая, и в своём законном отпуске я не хочу больше улыбаться, я хочу-отдыхать, я хочу быть такой как мне-удобно, я хочу быть злой круэллой. Почему мне на работе никто не суёт подаяния 1-2-3$$, и я всего-лишь получаю зплату, ни у кого ничего не клянчу, а буду плохо выполнять меня выгонят с позором и полнейшим запретом на трудоустройство в "СНГ".
12:14 30.01.19
Вообще то вы не турчанка. Это их привычки.Бакшиш их тема.Давать не обязательно.Приезжайте в Москву, тут бакшиш давать надо повсеместно и то результат будет туманен.У нас только это не пара долларов а от 500 р начинается))Все попрошайки а особенно-врачи.
Добавить комментарий
Добавить комментарий