АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 7606
Фото: 11
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2017
29.10.17 - 19.11.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старый пансионат времен СССР. Такое возможно и на Кипре.

Вернулись из Кипра 2 недели назад, отдыхали 3 недели в этом отеле с мужем и 2-летним сыном.

Так как ожидания в соответствии со сплошь позитивными отзывами абсолютно не совпали с реальностью, обещала сама

себе написать отзыв, может, кому-то поможет сделать правильный выбор.

Не буду оценивать то, что не использовали (например, телевидение в номере, бани-сауны, спортзалы или вечернюю

программу в баре). Далее плюсы и минусы.

Плюсы:

- расположение отеля. Отель на первой полосе, есть свой пляж, купаться вполне реально, хотя местами

каменистый вход. Сам отель недалеко от центра Айа-Напы, с детской коляской примерно 40-50 минут ходьбы.

Луна-парки, аквапарк, пляжи Нисси и Макронисос - вполне walkable.

- Практически весь персонал говорит и/или понимает русский. Легко объясняться и на ресепшн, и в ресторане.

- Вполне приличная еда (у нас было "все включено") для взрослого и детей от 4-5 лет.

- Любезный персонал в самом ресторане. Хотя и не помогали поставить детский стульчик, как это происходит обычно

в хорошем отеле, напитки приносили вовремя, видно было, что стараются.

- Хороший интернет. Достаточный для просмотра видео. И не срывался.

- На территории хорошая детская горка.

К сожалению, с хорошим все)) Дальше минусы. И их много:

- первое, что удручает, когда доезжаешь до отеля, это собственно сам отель. Старый, маленький (да, 2 корпуса, но

при этом всего 1 ресторан, маленькое лобби, территории походить просто нет), обветшалый. Как будто ты приехал в

санаторий времен СССР. Вход в отель невнятный, не оформлен никак, никто не встречает, естественно багаж довезти

до номера никто не поможет, потому как нет никого, кроме тетеньки на ресепшн(( сам ресепшн маленький, также как

и лобби, мрачный, блеклый, старенький, требующий как и весь отель глобального косметического ремонта. Приехали,

когда был обед и при входе, мало того, что сразу захотелось развернуться и поехать искать что-то более

похожее на 4-ку, сразу в нос бросился запах щей-борщей, как в школьной столовой или детсаду. Вообщем отель

не просто не тянет на 4-ку, он где-то и до 3 не дотягивает. О чем говорит и болтающаяся 4 звезда на входе в отель)

- на ресепшн в день приезда попросили заплатить за весь срок сразу же. Т.к. мы с ребенком и не так легки в

передвижениях (в другой отель)), пришлось оплатить, хотя, конечно, платить за услугу до момента окончательного

оказания этой самой услуги совсем несолидно. Обычно просто блокируют соответствующую сумму на карте, оплата по

факту выезда.

- при заезде дают всего 1 ключ, с брелочком. Такой же старенький и засаленный, как и сам отель. Про карточки здесь, наверное,

слыхом не слыхивали. Хотя 4-ка..

- состояние отеля. Окна и стекла не протираюся, все в пятнах, разводах. Везде пыль, листья никто не убирает.

Открытых магазинов с товарами для туристов на территории отеля нет, доп услуги типа сауны, массажа,

баньки и другого, за счет чего многие отели имеют неплохую прибыль, здесь как бы совсем отсутствуют.

Нет, прайсы-то есть, но нет ни людей, ни оборудования, бани-сауны с удручающем состоянии.

Соответственно и клиентов нет. Тишина и запустение. Такое ощущение, что отелю как бы неинтересно делать на

этом деньги. Зато вы увидите и регулярно, в духе рынков Египта-Турции-тд выставленные прямо в лобби по

вечерам столики с выставленным на продажу серебром. В этой связи вообще затруднительно говорить в какой-либо

звездности отеля, мы такое и в 3-ках не встречали.

- ресепшн нелюбезный. Если в ресторане улыбаются, то здесь угрюмые лица, в принципе не здоровающиеся и как бы

живущие своей жизнью. У нас неприятных прецедентов с ним не было, но сколько мы не проходили каждый день мимо

них, пока носились с ребенком, никто не удосужился ни поздороваться, ни даже улыбнуться.

- Еда. Несмотря на то, что питание вцелом достойное, есть несколько минусов и здесь, для нас критичных, как,

может быть и для всех тех, кто путешествует с ребенком. Первое - нет детского питания. Вот совсем никакого.

Вроде можно было с кем-то как-то договариваться, чтобы что-то приготовить, но организованного питания или хотя

бы уголка с детской едой нет. Ни супчиков, ни пюрешек, ни тефтелек на пару, ни вареных овощей.

Каша утром всегда одна и та же и только одна - овсянка. Практически всегда недоварена (те хлопья не разварены

и просто плавают в молоке). На обед и ужин нам пришлось выковыривать из жареной картошки, рыбы, мяса то, что

можно давать ребенку. Здесь сразу возникает вопрос: почему нельзя вместо 2 видов жареной картошки одну из них

просто отварить и полить маслом? И скажем, сделать просто пюре. Ведь много же детей в отеле и разного возраста.

То же и с мясом и рыбой. Да, бывала рыба на пару, и пюре пару раз, но чаще так, что все жареное или хорошо

сдобрено приправами, ребенку или человеку с ЖКТ проблемами есть просто нечего.

Второй момент, который огорчил, это отравление. Тк питались только в отеле, грешит мне больше не на что.

Подозреваю, что поела рыбной консервы, которая лежала на раздаче уже ннн-ное количество дней-недель, переходя из

обеда в ужин. Вообщем, сутки лежала я на песке в ужасной состоянии и отдавала все съеденное детскому песочному

ведерку.

- Номера. Наш номер был очень маленький, кроме кроватей (большой и детской), вся мебель в номере старая,

в пыли, из мебели - не хватало места для одежды, ящиков. Как плюс - был мини холодильник.

- Плохая уборка. Раза 2-3 за весь период нам меняли простынь, пыль никто так и не протирал, на лампах,

на холодильнике, на телевизоре, фене, полках, везде пыль, видимо, это часть интерьера.

Укрываться дают всего 1 простынь, что как-то неудобно, вторую пришлось брать самим. В первые дни провела

эксперимент, помог комар в ванной. Убила комарика прямо на ободке ванной и оставила. Надежда на то, что горничная

уберет, не оправдалась, комар лежал там до отъезда, благо, что ребенок мылся с другой стороны и только в душе.

По приезду кстати обнаружился засор в раковине, на наши просьбы исправить никто даже и не думал прискакать

к нам через 5 минут и прочистить. После нескольких дней бездействия мужу пришлось руками самому прочищать...

И это я про отель 4 звезды пишу между прочим.

- Запах в номере. Про запах из столовой ресторана уже написала, мы вспоминали наш детсад каждый день, проходя мимо

ресепшн. Про шумоизоляцию, о которой есть во многих отзывах, ничего криминального написать не могу, мы сразу

оговаривались заселиться в основном корпусе, там видимо все не так плохо, но вообщем соседей мы не слышали.

Но вот то, что мы сразу почувствовали и с этим жили все эти недели - стойкий, от слабого к сильному, запах

канализации из санузла. Это просто неприятно и мы поняли, что в этом весь отель и придется жить и с этим.

- Столовая-ресторан. Кроме еды и персонала, о котором я уже написала, хочется отметить вещи, которые оставили

неприятный осадок. Это периодически попадающаяся грязная (недомытая) посуда в горе чистой, грязные детские

стульчики, за ними вообще, кажется, никто не следит, при вас же с грязных тарелок вычищают остатки пищи в большой

контейнер на колесиках, смотреть на это во время еды не хочется вот совсем. В довершение нам разок не досмотрели

и принесли кувшин с водой и пеной наверху. Если бы брали для себя, а не большей частью для ребенка, может, это

не было бы так критично, но вообще это для отеля почти грех. То ли мыло осталось и пену дало, то ли после пива,

не промыв, нам воду налили. Воду мы, конечно, поменяли, но осадок остался)

- разлечения для детей. Кроме правда хорошей горки, больше нет ничего. В открытых бассейнах уже холодно.

Есть закрытый бассейн, но для нас и, как мне кажется, для большинства малышни он довольно-таки холодный,

мы рассчитывали коротать там каждый вечер, но были всего 1 раз, ребенка больше туда было не затащить,

хотя дома мы в бассейн ходим регулярно. Нет ни детской комнаты, ни анимации, ни территории даже просто побегать.

При том, что семей с детьми очень немало. Видно было, что вечерами у всех была такая же проблема: отсиживаться в

номере не хочется, гулять по темноте тоже удовольствие не надолго. Внизу у отеля есть и все довольное старенькое:

пара игровых автоматов, столы для бильярда и настольного тенниса. Но это развлечения совсем не для детей.

Мы были в несезон, может, летом и есть какие-то анимации, но мы это не увидели. А желтый лифт, который везет вниз

на -1 этаж к туннелю во второй корпус, бассейну, автоматам и пр. - это просто классика. Старый желтый лифт

из старой российской хрущевки.

Не очень понятно, откуда столько прекрасных отзывов из серии "couldn't be better", мы видели отели намного лучше

с той же звездностью, которую они вполне оправдывают. Основной контингент отеля - это англичане и немцы, большей

частью зрелого возраста, может, они не так требовательны, и бассейна, и трехразового питания им для счастья

вполне достаточно, но когда приезжаешь семьей с ребенком, хочется видеть другой уровень отеля, питания,

организации досуга. Должна отметить, что отель был одним из немногих работавших в это время и, видимо, поэтому

был всегда полон людей, многие также разочаровывались по приезду.

Несмотря на общее отрицательное впечатление об отеле, отдыхом мы остались довольны, ребенку в силу возраста

вообще понравилось все: рядом море, солнце, песочек, только привыкание к еде было трудным. Но семьям с детьми,

как впрочем и тем, кто хочет качественно отдохнуть, а не только полежать на солнце и поесть, этот отель советовать

не могу. Из соседних отелей мы выделили для себя 4-ку Asterias Beach, выходящий на пляж Макрониссос. Чистенький,

беленький, все в хорошем состоянии, отличная площадка для детей. Для пар можно посоветовать уединенный

So White Club, выходящий на пляж Ланда. Да, в обоих отелях мы не были в номерах и еду не пробовали, но внешне

они вполне тянут на 4-ку, в отличие от Pavlo Napa.

Если администрация отеля читает отзывы о своем отеле, очень советую им закрыться, как большинство отелей на

зимний период и позаботиться, наконец, об отеле и его будущих постояльцах. Делать деньги на людях, живущих

в таких условиях, это, конечно, похвально, но репутация отеля создается не самая лучшая, когда гостей отеля

считают недостойными качественного отдыха в чистом, благоустроенном отеле. Или пора снижать звездность,

дабы не вводить людей в заблуждение. Надеюсь, наш опыт и мой отзыв кому-то будут полезным и помогут принять

правильное решение и прекрасно отдохнуть.

Добавлено 03.12.17 17:10 (10 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:30 19.04.18

И не лень же было столько писать! Столько плюсов отметили, это хорошо, а вот от куда столько негатива? Вы что ездили туда искать их?? Отзыв ужасный, не полезный.

18:07 29.05.18

Cогласна с Ольгой. Столько кругом стонотиков....Вас бы в Гоа.....в троечку на Калангут))))

21:16 07.06.18

девушки! Так езжайте вместе в гоа или куда вы привыкли там ездить, в "троечки". С удовольствием почитаю, как вам понравилась грязь, тараканы и плохая еда) отзыв не должен быть всегда положительным. Я написала для тех, кто хочет отдохнуть хорошо и приятно с детками, цели угодить всем не было. Надеюсь, кому-нибудь он будет полезен, пусть и не вам.

15:18 12.11.18

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для моей мамы отдых в Pavlo Napa закончился трагически.25 октября 2018 года ее насмерть сбило такси, когда они переходила Нисси авеню, рядом с отелем. Как сказали мамины друзья - мало где в Айя-Напе (и совсем нигде рядом с отелем) не обозначены нормально пешеходные переходы. "Зебра", "лежачий полицейский" и т.п. для Кипра, претендующего на звание европейского курорта - экзотика. Водители не сбавляют скорость и не пропускают пешеходов от слова "совсем".
Претензии не к отелю, конечно - это общее отношение островитян к туристам (в прошлом году отдыхали неподалеку, тоже отвратительное впечатление от дорог и водителей). Случай с мамой - не первый! Будьте осторожны, берегите себя и близких!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IrinaG (3)