АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 3
Читательский охват: 6244
Фото: 6
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Нормальный для отель для спокойного отдыха

Отдыхали семьёй с ребёнком 6 лет. Приехали утром, заселения ждали час-полтора до 11-30. Персонал отзывчивый, номер сначала был с очень скрипучей большой кроватью,меняли долго(предлагали разные варианты) в итоге дали с двумя отдельными+ маленький диванчик, но на первом этаже-как мы хотели. Отличный детский клуб и воспитатель Марьям, прекрасно говорящая по-русски-дочка целыми днями там пропадала. Еды хватало, но без изысков, на завтрак всегда одно и тоже, и угнетающая очередь за омлетом ( а больше особо нечего). Пирожные никакие, но мы были рады-чтобы не потолстеть))) Очень мало фруктов- практически нет. были (иногда) очень вкусные супы.Но голодным не останешься, конечно. На пляже жадный повар выдает по одному тонюсенькому кусочку пиццы , можно взять и больше, но надо просить, хотя понятно,что таким кусочком даже ребёнок не наестся. Из реальных минусов -анимация. Никакая , хотя сами ребята нормальные, но политика отеля- без громкой музыки, скучно. и программы анимационные -старьё столетнее. у нас сложилась молодая компания с муз. колонкой- веселили себя сами, правда вечером в баре алкоголь приходилось выпрашивать(((- льют на один мизинец.

но море и солнце компенсируют все минусы )))

брали дайвинг на пляже у Атуша- съездили супер!!

для интернета покупали карту 3,5 мб за 7$- на 12 дней хватило, в магазинчике масел слева от выхода (из Резорт)

Плюсы отеля
детский клуб персонал
Минусы отеля
анимация
Добавлено 05.12.17 12:46 (1 362 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 15.12.17

всем, кроме ресторанов. кушать надо в том отеле,где живёте. но питание одинаковое- мы жили на второй линии, но проникли в ресторан на первую- думали там вкуснее))) . Всё аналогично. К тому же официанты работают в обоих ресторанах и специально запоминают посетителей(у них такое задание) нашего друга "спалили" и вежливо попросили удалиться.

14:39 20.12.17

Уважаемая Наталья,
Благодарим вас за выбор Grand Plaza Resort - Hurghada для вашего отдыха. Мы были рады ‎узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать ‎положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.‎Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного ‎времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.‎С уважением, команда Гестрелейшн.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (9)