Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2017
- Не рекомендую отель
01.12.17 - 31.12.17
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отелем это назвать сложно!!!
Начну с того, что бронировала путевку на новогодние праздники , направлений из нашего города не много, и выбор пал на Вьетнам , поскольку находимся здесь с детьми , то однозначно нужно было все включено. За 250 тыс рублей , которые мы заплатили ха путевку это ужасно !!!! На сегодня мы находимся здесь 5 день и пока ни одного положительного момента я не нашла. Прилетели 30 декабря, а 31 у ребёнка к вечеру началась рвота, понятно что врача в отеле нет , и все разводят руками , Новый год же! За новогодний ужин заплачено , но честно , такого ужина я ещё не встречала , все напитки за дополнительную плату, ладно с этими напитками , за едой огромные очереди , находясь с ребёнком взять ничего было невозможно ! В принципе в отелях где основная масса русских, так всегда. Отношение персонала никакое , ни одну твою просьбу никто не выполнит , только лишь разведут руками , найти стол во время обеда и ужина нереально , люди из рук выхватывают ложки , чтобы наложить еду. В номер чтобы принесли воду раз в день нужно звонить на ресепшен. Ни щёток, ни паст , гель для душа не пополняется ! Полотенца находясь здесь 5 день так ни разу никто нам не менял ! Да, на море прекрасно ! Лежаки правда все пошарпаные. Но это мелочи. Мини клуб тоже отельная тема , его сложно назвать таковым ! Тёмная комната с несколькими игрушками , из сырых макарон бусы делать - забава , карандаши использованы до такого придела , что даже в руку ребёнку не помещаются, лежат в маленьком стаканчике , по 2 см карандашики , года три назад наверно бвли хорошие карандаши! Это вопрос конечно же к администрации отеля, а не к аниматорам , которые в нем работают. Дело тут нет никому не до чего ! Что тут может нравится людям , я честно сказать не понимаю ! Питание безобразное , ребёнка накормить нечем ! Никакого детского стола! Про напитки я молчу, соковый напиток , какой там сок, тут про такое и не слышали ! Ни разу не писала отзывы, поскольку всегда искала положительные моменты, но этот отель это что то !!!! Прежде чем приехать сюда, подумайте несколько раз, находясь тут 5 день , я считаю дни до возвращения домой!!!!
Аниматоры с утра до вечера развлекают народ , но поскольку я нахожусь с детьми , в этом не учавствую .
Пусть мой отзыв и попадёт на удаление , как и многие невыгодные администрации , но до администрации отеля я это довести хочу.
Плюсы отеля
их нет !!!!
Минусы отеля
тут все сплошной минус
Добавлено
03.01.18
16:50
(2 328 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:34 04.01.18
Уважаемая, Карина! Об этом отеле больше тысячи отзывов и только ваш имеет такой негативный оттенок. У Вас такой большой опыт путешествий, а небольшая проблема с ребёнком привела Вас в истерику. Мне кажется, можно даже поменять отель, если он Вас так не устраивает. А когда туристы жалуются на отсутствие зубных щёток, пасты зубной, геля и шампуни у меня это вызывает улыбку. Я тоже стараюсь иногда путешествовать, даже при наличии всех этих"причендалов"я пользуюсь всем своим, это интимные вещи, я Вам даже советую: "Пользуйтесь привычными для Вас пастами и гелями, это полезно для вашего организма". Прежде, чем писать эту "галиматью" надо было немного остыть от истерики, или написать негативный отзыв после поездки.
02:31 05.01.18
Скорей всего по той причине, что не все отзывы публикуются, и старинно да,что плохих отдывов нет совсем , такого по поему просто не может быть . Поменять отель нет возможности , при всём моём желании. Что касаемо паст и щёток , они обычно в каждом отеле бывают , где бы он не находился, и во многих отелея даже отдельно детская серия шампуней и гелей специально для детей, у меня находясь в поездке с двумя детьми не всегда просто физически есть возможность все вышеперечисленное везти с собой,
02:35 05.01.18
А отзыв написан именно находясь здесь для того чтобы возможна администрация отеля приняла к сведению написаное мной, и возможно хоть что то в нашем отдыхе стало лучше, вчера например воду без звонка принесли,и даже вечером полотенца принесли , что очень порадовало и удивило.
06:24 05.01.18
Я была в отеле в 2015г. ,написала отзыв, (( Перехваленный отель)), до сих пор не понимаю ,почему такой восторг от этого отеля.
18:52 05.01.18
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит массаж в отеле? Как я понимаю вокруг отеля сделать его больше негде?
05:52 06.01.18
Были в отеле в 2016 г.-негатива нет совсем, только приятные воспоминания. Приехали на Рождественский ужин и не разочаровались Да, очереди за едой были, но если это так раздражает, то наверное нужно выбирать совершенно другой уровень отдыха. И если я еду с ребенком в чужую страну, тем более, в Азию-готова к любой внештатной ситуации. Истерика автора поста вызывает только улыбку. Через пару дней опять летим в этот отель. Думаю, что не в последний раз.
06:32 06.01.18
Вы отчаянные ! Во второй раз бы сюда ни за что не приехала .
12:14 06.01.18
Здравствуйте. Напрасно вы так в этом уверены, что этот отзыв такой единственный, просто гляньте статистику:
Отзывы - 684.
Благодарности - 447.
Претензии - 54.
И 54 отрицательных отзыва, причём большинство из них от приехавших семьями, это совсем не мало. А если вы прибавите отзывы, авторы которых только в тексте высказали своё недовольство, не снизив оценку ниже "2", то их окажется на порядок больше... В своём отзыве и нескольких таких комментариях, я вообще не советовал ехать в данный отель с совсем малолетними детьми, если они дорожат здоровьем своих детей, особенно в сезон. Интересных и полезных путешествий!
P.S. И ещё, мамочек с детьми, любая мелочь может привести в истерику.
17:13 06.01.18
Не то что бы отчаянные) просто, в прошлый раз нам было комфортно в Дессоле
12:19 08.01.18
Карина, я отдыхала в нескольких странах Азии, мое однозначное мнение-эти страны не подходят для отдыха с детьми.Тем более Вы выбрали январь-очень неудачный месяц для Вьетнама.Прежде всего Вы сами сделали этот выбор и должны были быть готовы ,что детей нечем будет накормить в отеле, в описании отеля нет ни слова о предоставлении детского меню.Наши знакомые отдыхали в этом отеле в декабре -они довольны отдыхом в этом отеле.Особенно были довольны питанием.Вы поставили двойку за питание, за что?
14:38 08.01.18
Согласна с вышестоящими комментариями, что это не отзыв ,а женская истерика! Непозволительно турагенту писать такие непрофессиональные отзывы.
11:44 27.03.19
Ооо, да Вы бюджетная мадам, везде отметились)))) и после массы своих комментариев Вы еще пытаетесь меня уличить в обилии комментриев. Тетя, поубавьте пыл-Ваша участь бюджетные отели, они рай для Вас, соответствуют запросам, самооценке,менталитету, такие особи как Вы, не видевшие в своей жизни "небюджетных" отелей рады всему, под флагом "мы же на отдыхе, зачем акцентировать внимание, и так хорошо", вы смиряетесь с отношением, дурной едой, это совковый подход,благо Ваше поколение непритязательного туриста иссякает в силу возраста и скудных пенсий, на смену ему приходит иное: адекватно оценивающее, требующее должного уровня обслуживания. Покатайтесь еще, повосхищайтесь, Вас заждался порт ривер. И начните уже уважать себя, Ваше имя должно писаться с заглавной буквы.
22:40 08.01.18
Это ж как надо не дружить с головой, чтоб тащить млолетних детей в Азию!!!!! да еще в январе!!!!! такая перемена климата детям только вредит!!!! мамаше к морю захотелось??? вот и получила то, что хотела) детей только жаль: остались без Нового года и еще и пострадали.... этого "турагента" я б за три версты обошла))))) а про ванные принадлежности в описании отеля все подробно написано)))
23:10 08.01.18
Детей пожалели бы, себя любите больше и отдых подбираете для себя. Такой долгий перелет, вы думаете детям это полезно? А потом обвиняете всех, а надо бы себя!!!
02:46 09.01.18
Более чем странный комментарий. Про то, что воду приносят только после звонка - откровенная неправда. и мы там отдыхали, и друзья наши, ни разу такого не было, пополняют ежедневно без единого намека. Об отсутствии пасты и тапочек тут уже тысячу раз писали - едете за тапками, это в пятерку, в Дессоле четко обозначена четверка.
Отзыв про питание, также, приводит в недоумение - нечем накормить??? Конечно, если Вы все время не отходили от бара, где подаются только закуски, фри и бургеры, тогда, конечно, ребенка не накормишь. А в ресторане... И мясо, и курица, и овощи... Кашки, супчики. Блендер совсем маленьким... Сок не понравился (ну сок, действительно, так себе, на любителя)))), есть чай, водичка.
Рвота у ребенка вполне могла начаться из-за акклиматизации (Вы ж сами пишете, что на следующий же день началось) - у нас тоже такое было на Гуаме. Но Вы, если не как опытный турист, то, хотя бы, как мамочка, должны были знать об этом и позаботиться о последствиях. Нетрудно же взять с собой в чемодан минимум необходимых лекарств? И в том, что Вы этого не сделали, обвиняете администрацию и персонал отеля...
13:18 10.01.18
Здравствуйте! В этом отеле нет детского питания? Мы когда покупали тур сказали что есть. Выбрали только из-за этого. Летим в марте 2018
13:27 10.01.18
В описании отеля не указано детское меню.обычно указавыется отельером
11:27 12.01.18
Улыбнул отзыв)))
В июле 2016 года отдыхал с ребенком 2х годовалым , женой ,тестем и тещей. Все было классно, никто из нас недовольства не выражал. Еда на любой вкус, ребенок всегда сытый ходил, полотенца меняли каждый день, гели доливали, бар дополняли. Отель годный на все 100% ДА и в отеле есть замечательный гид Татьяна которая мгновенно решает все проблемы. Честно говоря удивлен таким количеством негатива.
12:42 14.01.18
Отзыв действительно несколько истеричный. Мы отдыхали в этом отеле в сентябре 2016 года. Никаких замечаний у нас не было. Особенно позабавила следующая фраза: "Аниматоры с утра до вечера развлекают народ , но поскольку я нахожусь с детьми , в этом не участвую". А мне запомнилось, что аниматоры более всего работают и стараются для детей.
12:11 17.01.18
У этого отеля накручены отзывы, разуйте глаза. Посмотрите на отзывы внимательней и кто их пишет. Пишут с созданных аккаунтов тупо под один отзыв. Ищите отзывы от реальных людей, пока мое личное впечатление об отеле отрицательное.
11:08 25.01.18
Перемена климата, наоборот, полезна для организма) Это я Вам как доктор говорю.
11:13 25.01.18
Не правда! Могу с уверенностью сказать-отель хороший! Приехали неделю назад. Были второй раз. Мебель, конечно поизносилась... Но нам это не принципиально) Так как в номере только спали. Анимация на все 10 баллов! Еда разнообразная и вкусная! Обслуживание отличное. Убирались каждый день и минибар пополняли, тоже. Единственное, с погодой не очень повезло( Было много пасмурных дней.
21:55 28.05.18
Люди, скажите, никого не настораживает тот факт, что положительные отзывы добавлены по несколько штук в один день и ещё с разницей в полчаса))) ну не может такого быть, чтоб люди про один отель по несколько раз в день писали каждый день))) попахивает купленными отзывами для накрутки хорошего рейтинга...
Добавить комментарий
Добавить комментарий