АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1545
Фото: 4
386
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замёрзшие в Питере

Впечатление от отеля было для начала хорошее. Нам разрешили заселиться на полчаса пораньше, т.к. номер освободили до 12. Немного удивлены были, что при входе нужно было или тапочки свои надевать, или бахилы. Сам номер нам понравился: уютно, чисто. В целом нам нужно было только переночевать да и все, весь день мы осваивали город. Но вернувшись к вечеру мы обнаружили, что в номере достаточно холодно. Проверили окно, закрыто, но очень сильно дуло. А батареи были чуть тёплые. Обратились за помощью к администратору (у них как раз пересменка была и мы застали их обеих), но на нашу жалобу они отреагировали не самым вежливым образом, сославшись на то, что у ЖКХ такие порядки: на улице плюсовая температура, соответственно и отопление убавляют. Они пожали плечами и сказали, что эту проблему решить они не имеют возможности. Нам ничего не оставалось, кроме как вернуться не в самый тёплый номер. Обложили все щели в окне пледами, в кофтах легли спать. На утро было ещё холоднее. Поняв, что здоровье все же важнее, решили принять кардинальные меры и съехать. Пошли к администратору, объяснили причину и попросили деньги (что по закону вполне правомерно, т.к. предоставляемые услуги не соответствовали действительности), на что сотрудник отеля отреагировал вполне адекватно, но для начала связался с начальством. В итоге помочь нам ничем не смогли, и сказали, что решить вопрос с деньгами можно только через букинг (мы через них бронировали номер)! До сих пор в голове не укладывается, почему именно через них... Нам пришлось звонить в службу поддержки, потратить кучу времени на все эти разбирательства. Но в итоге вот так вот через третьих лиц, удалось выяснить, что отель возьмёт с нас штраф - стоимость проживания за 1 день. К сожалению, бюджет был не резиновым и нам пришлось остаться. Нам пообещали хоть как-то помочь, принесли обогреватель и немного заклеили окна снизу, что не особо сильно нам помогло. Впечатление от отдыха это, конечно, немного испортило. За три дня, что мы там жили ни разу не производилась уборка. Вода ужасно пахнет канализацией. Завтраки в лучших традициях школьных столовых: каши - каждый день, блинчики, запеканка, омлет - меняются, чай, бутерброд с маслом/джемом, печенья.

Анна оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличный вид из окна на невский проспект от московского вокзала 3 минуты пешком рядом очень много кафешек и магазинов можно оставить вещи у администраторов
Минусы отеля
было очень холодно в номере завтраки однообразные
Добавлено 10.01.18 01:01 (2 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)