АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1088
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2017
25.12.17 - 05.01.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых за немалые деньги.

Летели 2 взрослых из Питера напрямую и малыш 1 год.

Платили 280 т за 11 ночей , включая празднование Нового Года.

Новый Год сплошное разочарование!!!! Отвратительно, без души , без сердца не пойми что устроили. В 11 уже праздник закончился.

Теперь в целом:

Отель оставил очень плохое впечатление что казалось невозможным при моей любви к этой стране в целом.

В первую очередь разочаровал персонал и так называемый сервис.

Персонал ( в первую очередь это рецепшен) лживый, наглый , вымогающий деньги , не знающий английского языка или делающий вид что не знает . Персоналу ПЛЕВАТЬ на Ваши желания, просьбы, замечания. Я такое вижу впервые.

Отель старый, очень грязный, ресторан основной это просто столовка советских времен, не допроситься соли с перцем, салфеток, ручки кресел, стульев ,столы ооочень грязные, вытирала каждый раз прежде чем усадить ребенка и сама знаю какие там черные салфетки были. И так везде, антисанитария полная.

Пляж на бетоне , после дождя скользко ходить потому как бетон с водорослями и слизкий а песка мало и после дождя все оголяется.

Покупали номер deluxe ocean view в Beach. Сначала нас попытались заселить в другой отель этой же сети, в результате чего мы , гид от Анекс , а также весь остальной автобус

который ждал заселения в свои гостиницы потеряли час времени на рецепшене другого отеля , после чего нам было сказано чтобы мы все же ехали в свой отель, мол места найдутся...

далее по приезду спустя положенное количество часов( только после 15.00 по местному времени) нас заселили в самый старый и ужасный номер котоый я только видела в своей жизни, но с видом на море. Номер 311. С тремя огромными грязными сьарыми кроватями и старым диваном из плетеной мебели с поломанными прутьями,которому давно место на свалке. Я попыталась на рецепшене настоять на том что ЭТО по определению не может быть deluxe. Свои заверения я подкрепила 50 долларами после чего мне было обещан новый номер через 2 дня в 15.00 . Поскольку в этот день якобы все занято.Мы ждали эти 2 дня толком не раскладываясь, в назначенный час и день этого сотрудника не окащалось на работе. Мы были посланы менеджером рецепшена далеко и надолго а именно до 29 го числа. Так прошли еще 2 дня. 29 го уже не работал менеджер рецепшена который был в курсе нашей ситуации и пришлось повторно пробиваться через дебри невежливых и не знающих английского языка девочек и мальчиков на рецепшене чтобы дойти до другого менеджера. Который нам сказал что номеров нет, приходите 1 или 2 января. Только после моих слов что я не уйду с рецепшена и буду писать кляузу на английском ящыке на имя директора отеля нам было показано 3 номера в последний из котрых мы наконец переселились спустя 6 часов мытарств на рецепшене!!!

Это очень бесит. Платить немалые деньги и мотать себе же нервы в отпуске.

Дали нам номер 521. Сплошь одни канадцы на этаже. Тоже старый но немного приличнее.

Горничная напрямую говорила ято мы ей должны 3 доллара при каждой нашей встрече, при этом через день забывала положить чай и кофе нам в номер.

Обращения на рецепшен насчет телефон , чая кофе, тараканов не возымели эффекта.

В номере бегали мелкие тараканы там где принадледности для кофе и чая.. телефон не работал все время и никто его чинить не пришел.

На балконе нет крючков, веревочек некуда вешать вещи на просушку.

Писать могу долго и все будет в таком же духе.

Плюсы отеля
их нет.
Минусы отеля
персонал номера пляж море грязь равнодушие дорога между отелями гарден и бич анимация слабая ужасная фирма анекс плохие самолеты азур
Добавлено 10.01.18 03:30 (3 361 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 11.11.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (2)