Отдыхал С друзьями в
январе 2018
- Не рекомендую отель
01.01.18 - 17.01.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не могут заселить второй день
Приехали в отель 16/01 в 19-00. Нас встретил на ресепшн представитель отеля( русскоговорящий) из отдела по бронированию. Мест в отеле не оказалось и нас поселили в один из отелей сети arure inn (про этот отель напишу отдельно). Переселили на 1 ночь с обещанием 17/01 предоставить номера в 12-00. Сегодня 17/01 и уже 15-15 и нас до сих пор не заселили. По словам представителей отеля номеров для нас нет. Туристов активно заселяют, но только не нас. 1000 раз подумайте прежде покупать тур в этот отель
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все что может быть
Добавлено
17.01.18
11:18
(500 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:21 23.01.18
Подскажите, от какого оператора вы прилетели?
10:58 28.01.18
если всех активно заселяют, а кого-то не селят, то: 1. косяк оператора (турагента) - не оплатили / забыли вовремя забронировать /
либо 2). бронировали самостоятельно с оплатой по прибытию, т.е. отель ваших денег пока не увидел. А вот деньги других туристов отель уже получил... ну или 3). какая-то еще причина.
Чем закончилось-то? Заселили?
19:03 09.02.18
добавлю, что это типичный овербукинг)
Овербукинг — это незаселение туристов в отели, номера, которые были забронированы заранее.
Есть несколько причин, создающих данную ситуацию:
1) Неправильное планирование количества закупаемых мест. Часто отели продают на 10% больше мест, чем имеют. Это происходит из-за того, что какой-то процент туристов отказывается от поездки в последний момент, и чтобы отель не понес убыток, владелец вынужден подстраховаться.
2) Есть небольшой процент ошибки персонала отеля, когда случайно подтверждается бронь одного и того же номера.
3) Самостоятельные туристы могут продлить свое проживание в отеле, таким образом, на момент прибытия другого туриста его номер будет просто занят.
4) Мошенничество туроператора. Допустим, туроператор продает туры в два отеля. Но один отель не пользуется популярностью среди туристов, а второй — наоборот, излишне популярен. Стоимость обоих отелей одинакова. Тогда туроператор продает путевки только в раскрученный отель, а на второй отель поднимает цену на 20- 30%. И когда турист оказывается перед фактом отсутствия номера в известном отеле, ему предлагают замену на менее популярный, но более дорогой. Как правило, это срабатывает. Ведь мы заведомо считаем, что раз дороже, значит лучше.
17:49 27.04.18
Вот и у нас было так же. только через 3 дня заселили, жили в AZHOTEL 3 дня. это косяк именно отеля. разные операторы не могут так одинаково косячить.
11:48 18.11.19
Косячит отель 100%. И тайка-хозяйка в бархатном зеленом платье, которая людей вообще за людей не считает и местные русскоговорящие дельцы из ближнего зарубежья, пытающиеся устроить потасовку и сдать Вас в тюрьму. Классно прям!
Добавить комментарий
Добавить комментарий