АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.10
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 7753
Фото: 5

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Duplicated Review

Отдыхала С семьей в
январе 2018
06.01.18 - 20.01.18
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Сделать бы White Beach отелем premium класса ..

Отдыхаем сейчас в отеле. Новенький, чистый и красивый. Ухоженная территория, все убирается, днём в жару в костюмах, и вечером стоят охранники. Просторные номера, дали (за определённую суму не стесняясь могут дать номер по больше, с видом на море (а они все такие)) очень хорошо убирают в комнатах. Но если не даёшь чаевые - сорри, забыл.. Отдыхаем с ребёнком 3 года. Детская площадка, комната, анимация, все очень понравилось. Единственное - детский стол (с появлением ребёнка в семье начали ездить в Турцию, 3 раза были в сети Rixos поэтому сразу говорю - мне есть с чем сравнить) Так вот стол - состоит из 2 видов сухих макарон(есть соус, но это уже для взрослых деток) картошки фри, каких-то непонятных котлет и овощное пюрэ (это + для детей которым только ввели прикорм) Судя по количеству детских бассейнов я думаю что многие ездят с детками, поэтому руководству советовала бы поучится у Турков. Первый раз в Египте (последний раз были с мужем лет 8 назад такого не было) столкнулись с чаевыми .. Мы ездили на 14 дней, первую неделю все убиралось, спрашивалось, приносилось ... Но последних дней 5 тарелки сгружались, стаканы друг в друга, все проходили мимо и не замечали наших ‘пирамид’.. Не приятно.. Я понимаю, все мы люди, любим знаки внимания, будь то шоколадка, или 1-2$, но во-первых мы летели из Литвы, и у нас не были $, и во-вторых я даже не заморачивались на тот счёт, что мне надо где-то бегать и менять купюры на монеты, чтобы на завтрак/обед/чай,кофе,сок,вода у бассейна/уборщикам давать чаевые. Поэтому если вы собираетесь в этот отель, то 10$ чаевых в день готовьте сразу. Да и контингент отеля желает лучшего... Лично моё мнение-улучшить качество еды, разнообразить детский стол, алкогольные напитки, и сделать отель premium класса, а поверьте он этого заслуживает по своей красоте. Всем хорошего и позитивного отдыха!

Плюсы отеля
красивый новый ухоженный
Добавлено 31.01.18 16:54 (1 848 символов в тексте)

15:44 07.02.18

Подскажите пожалуйста, есть ли там хоть маленький риф? Хочу ребенку рыбок показать. Заранее спасибо.

12:08 08.02.18

Добрый день! К сожалению нет

22:56 08.02.18

Добрый вечер, скажите на территории отеля сильно ветрено?

20:19 09.02.18

В это время года да, был порой даже сильный :(

11:38 10.02.18

Насчёт детской еды не спорю, Вам виднее. Но простите, а что не так с контингентом отеля? Что Вам не понравилось?
И насчёт чаевых, я думаю, Вы несколько преувеличиваете. Меня прекрасно обслуживали без чаевых. Ни в барах, ни в ресторанах ни копейки за две недели никому не давал. А уборщик убирался нормально, выполнял все мои пожелания, за что я оставлял ему по 10 фунтов в день, это пол евро.
Если Ваш уборщик работал спустя рукава, может, стоило сообщить об этом менеджменту?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (5)