АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.15
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 34
Комментариев: 33
Читательский охват: 32591
Фото: 94
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в этом отеле с 11.05.12 по 20.05.12(точнее должна была...

Была в этом отеле с 11.05.12 по 20.05.12(точнее должна была быть ) перевозчик Nord Wind, туроператор Пегас

В аэропорте задержка рейса на 9часов + те 3 часа , за которые нужно прибыть в место отправления . Время ожидания , итого 12 часов вместо 9 положенных .Время вылета 15-10 по билету , а по факту вылет в 23-50.

За это время 1 раз покормили на сумму 250 руб ( кто знает , должно быть 490) спустя 10 часов после этого , привезли воду , думаю не стоит говорить . что детей было очень много , людей в возрасте.

После того как прошли регистрацию , таможню, добрались до алкоголя, полиция следила за тем , что бы не распивали алкогольные напитки в общественном месте , кого то даже оштрафовали.

После этого кошмара , все таки . заходим в самолет , на просьбу дать плед , ответ :«только детям»! , что будут делать остальные , не интересует ни кого.

Прилетели, встречали на нескольких автобусах , здесь нам повезло и мы сразу разъехались именно по своим отелям.

До выбранного моими родственниками отелем ( к которым собственно я и присоединилась ) от аэропорта 1-30 мин

Заселили сразу , номер в принципе не смотрела внимательно . Хотелось побыстрее найти родственников , как оказалось потом : розетка для телевизора не работает , пришли ремонтировать .(удивил вопрос служащих «А зачем вам в 6 утра телевизор ?»), на противоположной стене пощелкали выключателями , заработала и розетка , на 2 часа , стало ясно что нужно исходить из того что есть , пользовалась 1 розеткой на все приборы : все зарядки , холодильник и телевизор.

В ванной капала вода. После течь уже начала , отремонтировали , хватило на 2 дня , после этого на меня обвалилась , металлическая конструкция ( не знаю как правильно она называется )на которой держится штора в ванной, ее так и не отремонтировали.

Уборка в номере отдельная тема, первые 2 дня даже воду не приносили ( в условия обслуживания входит ежедневно бутылка воды), после того как сообщила об этом , принесли 1 раз спустя 4 часа, за все время пребывания там . Постельное белье не менялось ни разу , причем каждый день клала динар.

Может с уборкой мне так не повезло , знакомые, из этого же отеля, ни клали ни разу динар , но уборка была на 5+

Контингент в отеле совершенно разный , как наверное и в любом другом отеле , с той только разницей, что иностранцев не было вообще , в основном Сибирь, Урал , не подумайте пожалуйста , что кого то хочу обидеть , но как показал отдых в этом отеле , чуть разные понятия о шведском столе , например , почему то жители Урала поняли , что столовая должна однозначно сопровождаться очередью, которую они же и создавали , потом вот это: бежать с тарелкой , как будто не успеют , измазав кого то кетчупом , у кого то из тарелки выбив арбуз , мне кажется дикостью ( обидеть ни кого не хотела, поймите правильно)

Мест у бассейна и на пляже , достаточно, территория чистая , много зелени . персонал весь вежливый , за исключением некоторых , работающих в столовой, кто то хотел что то вынести, кажется фрукты для ребенка, стали кричать , хотя до них так же пара такие же фрукты вынесла.

Питание у отеля на 5 +, очень разнообразное , много морепродуктов , фруктов.

Поездка обратно : собирают всех на 1 автобусе , наш отель был 2 в этом списке , время 13-00( время обеда ) никто соответственно не пообедал , следующий отель : ооочень долго ждали пару с ребенком , после этого был еще отель и еще ( как мы думали последний ) в нем нам пришлось , 30 минут искать ( не нам самим конечно , сопровождающей девушке )туристов , после 30 минут выяснилось , что их вообще и не было ,( они не прилетали и не заселялись) НО руководство девушки потребовало , подождать еще 10 минут , как будто они за это время появятся из Москвы.. удивительно ….. после этого нас подвезли к еще 1 отелю. Сказали выходите , у вас задержка рейса , время 16-00, многие голодные и хочется хотя бы воды, как нам сказали за личные средства , после того как мы просидели на ресепшн этого отеля 2 часа, все таки нас забрали и повезли в аэропорт.

Задержка самолета была еще на 2 часа , но многие улетавшие этим рейсом , и туда летели не «благополучным» рейсом , поэтому 2 часа мы провели уже с хорошо знакомыми нам людьми ? , хорошо что не больше .

И снова пледы только детях , хотя многие видели , что они есть в остались в большом количестве , после того как раздали детям.

В отеле скучновато , нам ( нас было 15 человек родственников) было нормально , только из –за того, что большая компания.

На детской анимации у тебе спрашивают в трусах ли ребенок .. как то странно на мой взгляд звучит этот вопрос ?

У мальчика спросили ( детская анимация) из какого он города , он был Из Санкт – Петербурга ( ребенок не очень хорошо выговорил название города) на что получил шутку «ААА Из Стриптиз бурга»

Но если у вас есть возможность не ехать в этот отель , не езжайте ,т к Пегас – отвратительный туроператор, Норд вин , ужасный перевозчик , но к сожалению Пегас выкупил весь отель и кроме как через них , туда не попадешь.

На сколько слышала от других регионов , есть еще перевозчик "Оренбургские авиалинии", именно в этот отель , у них вроде задержек по рейсам нет. Но если начинается с таких задержек , уже отдых не предвещает ни чего хорошего , не говоря уже о том , что время которое , мы провели в аэропорте , мы оплатили в отеле.

Добавлено 07.02.18 15:46 (5 325 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 18.03.18

По поводу Пегаса. Хотел в марте купить тур на август. Но посмотрев на время вылета из Ростова, понял, что я в отель попаду в 22.00, когда заселяют с 14.00. Освободить номер я должен до 12.00, но автобус прибудет в час ночи, то есть теряю ещё 11 часов своего отдыха. Даже при условии, что рейс переносить не будут из 10 оплаченых дней, я буду отдыхать только 9. Причём как так и надо, для отеля выгодно, может и Пегас свою долю имеет.

10:40 09.04.18

ненавижу я этот пегас! украли 12 часов отдыха, оплаченного отдыха!

10:44 09.04.18

я писала претензию на имя Пегаса и мне вернули около 30$ ( в рублях по курсу на день оплаты ) Nord Wind - на сколько я поняла это чартеры Пегаса

20:12 09.04.18

ЗАЧЕМ ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ ВАШИ ДЕЛА В САМОЛЕТЕ???????.ЕСЛИ ЭТО САЙТ ПРО ОТЕЛЬ

10:31 10.04.18

Хм... дела в самолете ?!)) не понимаю вашего языка .Полагаю вам дальше :)

00:41 19.04.18

Мне тоже непонятно, зачем в отзыве про отель писать про самолёт и задержки вылета? Какая связь? Кому-то интересно это читать?
И по поводу пледов в самолёте - вы все взрослые люди, вроде... Вы в электричках и маршрутках тоже пледы просите?
Вроде возвращаетесь в свои российские города... Где явно не +40. ОДЕНЬТЕСЬ.

10:40 19.04.18

Все абсолютно просто : не интересно не читайте !Если вы не видите связи - это не значит что ее нет . По- поводу маршрутки и электрички - вы искренне считаете что все 3 вида транспорта в равных условиях ?
Вы поразительны ! Хорошего вам отдыха! :)

14:13 22.04.18

Вы действительно отдыхали в 2012 году?? 6 лет назад? К чему этот запоздалый отзыв, за это время отель даже из сети Dessole вышел, условия могут ухудшиться или улучшиться за пару лет, не говоря уже о более значительном сроке. Отзыв не актуален.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nika (34)