АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6131
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
16.07.17 - 24.07.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Федот, да не тот..

День добрый. Отдыхали в этом отеле в 2014г июнь, 2015г июнь, 2017г июль. Хотели в 2016. Но не было чартеров. А на регуляре за 200+т.р. дороговато )). Не буду пересказывать другие отзывы. Большинство из них правдивы. Постараюсь прояснить те моменты, которые, надеюсь, кому-то помогут. Итак, по порядку:

1. Размещение. Отель. Большой, высокий, красивый. Стеклянные лифты. Почти из всех номеров - боковой вид на море. Всего 7 этажей. 5 сверху,ресепшн - "0" уровень земли, 2 внизу, . Лучший вариант - восточная сторона, верхние этажи и поближе к морю. Объясню. Посмотрите на фото отеля со стороны моря. Слева - увидите другой 4-5 этажный отель очень близко. Окна в окна. Справа - 2-этажные бунгало. За бунгало дальше есть следующий отель. Но он, в любом случае, не так близко. С левой стороны, опять же, активно работает гриль. Т.е. все запахи - к вам. Итак: выбираем восточную сторону, последние три этажа, поближе к морю (вид+отсутствие шума от дороги).

2. Территория. Маленькая. Кто-то пишет, что плохо. Я скажу, что не так плохо. Ибо: проснулся, спустился на лифте, позавтракал, заодно сделал пару шагов - бросил что-нибудь на лежак возле бассейна (забронировал, увы - но после завтрака мест не будет), поднялся на лифте в номер, переоделся - вышел из корпуса - и уже на лежаке под зонтиком возле бассейна. Рядом - бар. За ним - море. Т.е. на солнце не горим..

3. Бассейны. Кто-то пишет, что 3. Нет, их 4. Один - по колено, для совсем маленьких. Не считаете его за бассейн? И зря. Родители с малышами возятся в нём и не лезут в остальные бассейны )) Итак ещё: 2 больших бассейна (один примерно 25-30м, другой 45-50м), 1 бассейн с горками. Т.е. бассейны занимают большую часть территории. И это большой плюс! Когда температура +45 и зонтик не поможет. Почти весь отель в воде. По-поводу хлорки в бассейнах. Живу в городе. Хожу в местный бассейн периодически. Плаваю с зажимом для носа. Аллергия на хлорку. В Ку Премиум - всё норм. Либо мало хлорки, либо что-то другое добавляют. Ещё плюс: большой бассейн практически всегда в тени..

4. Море. Вход - крупная галька. Это плохо. Полусогнутые ноги и вытянутые руки для баланса - обычная поза для захода в море. Есть пирс. Тоже с "а-ля" кожаными лежаками. Есть площадка для прыжков в воду - это плюс. Хотя висит табличка, что прыгать запрещено, но никто не гоняет )) Под пирсом - стайки рыбок. Можно понырять - понаблюдать..

5. Питание. Однообразное. Курица, индейка, рыба гриль. С холодным пивом. Красное, белое вино в бутылках. Пить можно. Но, видимо, я не гурман )) За обедом и ужином официант разносит напитки. Задумано неплохо. И выглядит неплохо, когда официант лавируя между столиками на подносе несёт бокалы с вином. В 2015 было ещё и шампанское. Портит картину, что оставшуюся еду счищают с тарелок прямо в мусорку, которую возят между столиками. Минус. Большой. В 2015 такого не помню.. С 14 до 16 мороженое. С 2017г день-мороженое, день - вафли. Очереди. В 14 часов. Самое пекло (. Пишут про свежевыжатый сок. В 2014 был. В 2015 не помню. В 2017 не было. Ароматизированные напитки апельсин/яблоко/ананас/вишня. Но это не сок. Тем более - свежевыжатый..

6. Алкоголь. Так себе. Местный ведь. Кто-то пишет: виски, текила, ром, джин и т.д. Ну и что? Если из одной бочки наливают)) Хотя в 2015 ездили компанией, пили один вечер текилу. Официант приносил в стеклянных рюмках с солью и долькой лимона. Пилась норм. Вкус норм. Только градусы по ощущениям, пониже. В 2017 рюмки пластиковые. И вкус не тот ( . По поводу, "разбавляют-не разбавляют". Мне главное, чтоб вкус был более-менее. Понятно ведь, что не "оригинал". А при +45 и местный (холодный!) Эфес пьётся неплохо. Кто-то пишет, что немцы, турки обслуживаются вне очереди. Не видел. Если бы увидел - запомнил. Ибо у самого был браслет другого цвета. Мог бы попытаться пролезть. Но не лез..

7.Анимация. Солирует Омар. Шеф-аниматор. Хорошо шпрехает по-русски. Учился в России, вроде в Питере. Даже участвовал в одном российском реалити-шоу. О чём с неплохим чувством юмора рассказывает. С 12 до 13 ежедневно ведёт конкурсы в бассейне. Приз-медаль. С медалями они неплохо придумали. Интерес дополнительный. Вечерние шоу - вполне, вечер скоротать. Дочка постоянно играла в "кола-фанта". Да и я сам пару раз поучаствовал)). Детская анимация - постоянно возятся, играют с детьми. Русскоговорящие аниматорши. За денежку в мини-клубе дети рисуют картинки. На вечернем шоу Омар вызывает каждого ребёнка на сцену, общается с ними и под аплодисменты вручает нарисованный шедевр. Узнав, что дочка собирается подарить картинку Омару, перед вечерним шоу поймал одного из аниматоров (Омара не увидел, подумал, что сегодня ведущий будет другой), попросил как-то отблагодарить ребёнка. Вёл всё-таки Омар. И подарил диск с песнями)) Мелочь, а ребёнку приятно )). Т.е. на русских не забивают..

Отвечу на главный вопрос: почему 3 раза в один отель?? Езжу и в другие. Этот, так сказать, запасной вариант. Если "выстреливает" интересная цена, едем. В 2017г с топливным сбором из Самары на 3-х человек за 9 дней вышло 96тр.

Второй вопрос: поеду ещё? Наверное, нет. Минусы - плохой вход в море, ресторан превращается в столовку и много других мелочей, которых раньше не было (кроме входа в море).

И последнее: в 2015 году мы приехали в этот отель второй раз. Приехали в 11 часов. Пробив по базе и увидев, что мы "постоянные клиенты" появились плюсы. В 12 часов мы уже были в номере, какой и попросили. Восточная сторона, последний этаж, примерно посередине. Когда выезжали (у нас был поздний выезд в 18:00) администратор на ресепшене нам объяснил, что как "постоянные клиенты" можем до 16:00 находиться в номере. Приятные бонусы )

В 2017 году приехали в отель примерно в 10:00. Обратился с такой же просьбой, обратив внимание что мы уже приехали в 3-й раз. Стандартное заселение в 14:00. Спросил, можно пораньше. Раздражённый администратор: отель переполнен. Спросил, можно ли на восточную сторону. Ответ: я же вам сказал, отъявитесь мол. Ждите. Думаю, ладно заедем в 14:00. Но вдруг с расположением номера кинут? Пришлось отстегнуть. Через 20 мин были в номере на 5 этаже )). Когда выезжали, уточнил можно ли быть в номере до 16:00? Ответ: нет, отель переполнен. И кивнул в сторону двух турков: видишь, люди твой номер ждут ))

P.S. Можно ехать за адекватную цену. В 2015 году путёвка стоила 116тр. В 2017 - 96тр. Это практически с максимальной скидкой (раннее бронирование). Можно предположить, что работает схема " удешевление" за счёт упрощения незаметных на первый взгляд деталей. Смотрю цены на лето 2018г. Цена - около 100тр. В принципе - вполне..

Периодически дополняю отзыв. Сразу не всё вспомнишь..

Если есть вопросы, пишите.

Добавлено 12.02.18 13:23 (6 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 23.02.18

Подскажите, пожалуйста, сколько доплачивали за номер который хочется? Спасибо)

15:28 25.02.18

30$. Белл-бой при этом в "теме". Сразу подхватил чемоданы и сопроводил к номеру. Выжидательно смотрел. Но деньги я отдал попозже админу, с которым и договаривался..

20:03 26.03.18

Добрый день. Подскажите, где вы мониторите цены на этот отель, я кроме как в пегасе нигде его не вижу.

19:57 29.03.18

День добрый. Да. Все три раза через Пегас. Даже не знаю, есть ли он у других операторов..

09:55 09.04.18

В Пегасе дешевле всего

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)