Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
- Рекомендую отель
01.06.15 - 30.06.15
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший, добротный отель.
Отдыхали в июне 2015 года семьей - я, муж и ребенок 5 лет. Самый главный плюс на тот момент - шикарная команда аниматоров, просто нереально веселые и дружелюбные ребята, любящие свою работу. Бармен у бассейна - выше всяких похвал, очень вкусные коктейли, запоминал кто что любит и делал иногда что-нибудь эдакое, персонально клиенту под настроение. Питание было хорошее, не так чтобы креветки с мидиями, но всегда было что-то вкусное поесть + ребенку каша, суп, йогурт по утрам. Номера чистые, мебель на тот момент новая, придраться не к чему. Пляж находится рядом, песок+галька, но без спец.обуви заходить некомфортно. Лежаков на пляже достаточно - проблем никогда не было.
Для детей есть детская площадка на территории отеля + 3 водных горки.
Один минут и самый главные - отвратительное отношение сотрудников на ресепшн, первый раз встеретилась с абсолютным хамством и пофигизмом - причем это касается всех кто там работает. Вначале нас заселили в ужасный номер, где не работал кондиционер и не было спального места для ребенка, хотя у нас было заявлено, что нас трое. Мирно ситуацию решить не получилось, вариантов не было предложено никаких, никакого желания помочь и заинтересованности, из разряда пусть ребенок на полу спит. После звонков туроператору часа через 3 нам наконец дали раскладушку для ребенка, которую и поставить то было некуда, еле втиснули в номер. На следующий день мы добились нормального номера с отдельной кроватью для ребенка и дальше все шло замечательно. Также что касается ресепшн, я 2 раза заказывала ланч-бокс на раннюю экскурсию и оба раз его отказывались выдавать без ругани. Не понимаю как настолько разительно может отличаться персонал ресепшн - это лицо отеля, от других сотрудников, которые были на высоте.
Tatiana оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.0 Сервисы для детей
2.9 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
чистота
питание
анимация
Минусы отеля
ресепшн
Добавлено
27.03.18
16:42
(1 746 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:37 04.04.18
Уважаемая Татяна,
Мы очень рады, что для Вашего первого путешествия в Турцию Вы выбрали именно наш отель и выразили свои впечатление о нашем отеле
Нам искренне жаль, тех неприятностях. Мы принимаем во внимание пожелания и замечания наших гостей для улучшения калечства предоставляемого сервиса.
Мы очень благодарны Вам, что Вы высоко оценили качество наших услуг.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в числе гостей нашего отеля.
С Уважением, Raymar Hotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий