АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 8870
Фото: 14
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший, добротный отель.

Отдыхали в июне 2015 года семьей - я, муж и ребенок 5 лет. Самый главный плюс на тот момент - шикарная команда аниматоров, просто нереально веселые и дружелюбные ребята, любящие свою работу. Бармен у бассейна - выше всяких похвал, очень вкусные коктейли, запоминал кто что любит и делал иногда что-нибудь эдакое, персонально клиенту под настроение. Питание было хорошее, не так чтобы креветки с мидиями, но всегда было что-то вкусное поесть + ребенку каша, суп, йогурт по утрам. Номера чистые, мебель на тот момент новая, придраться не к чему. Пляж находится рядом, песок+галька, но без спец.обуви заходить некомфортно. Лежаков на пляже достаточно - проблем никогда не было.

Для детей есть детская площадка на территории отеля + 3 водных горки.

Один минут и самый главные - отвратительное отношение сотрудников на ресепшн, первый раз встеретилась с абсолютным хамством и пофигизмом - причем это касается всех кто там работает. Вначале нас заселили в ужасный номер, где не работал кондиционер и не было спального места для ребенка, хотя у нас было заявлено, что нас трое. Мирно ситуацию решить не получилось, вариантов не было предложено никаких, никакого желания помочь и заинтересованности, из разряда пусть ребенок на полу спит. После звонков туроператору часа через 3 нам наконец дали раскладушку для ребенка, которую и поставить то было некуда, еле втиснули в номер. На следующий день мы добились нормального номера с отдельной кроватью для ребенка и дальше все шло замечательно. Также что касается ресепшн, я 2 раза заказывала ланч-бокс на раннюю экскурсию и оба раз его отказывались выдавать без ругани. Не понимаю как настолько разительно может отличаться персонал ресепшн - это лицо отеля, от других сотрудников, которые были на высоте.

Tatiana оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистота питание анимация
Минусы отеля
ресепшн
Добавлено 27.03.18 16:42 (1 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 04.04.18

Уважаемая Татяна,

Мы очень рады, что для Вашего первого путешествия в Турцию Вы выбрали именно наш отель и выразили свои впечатление о нашем отеле
Нам искренне жаль, тех неприятностях. Мы принимаем во внимание пожелания и замечания наших гостей для улучшения калечства предоставляемого сервиса.

Мы очень благодарны Вам, что Вы высоко оценили качество наших услуг.

Будем рады видеть Вас и Вашу семью в числе гостей нашего отеля.

С Уважением, Raymar Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana Gaina (4)