АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 31
Читательский охват: 15328
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
декабре 2017
29.12.17 - 12.01.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохо, но есть замечания

Добрый день! Отдыхали в этом отеле 2 недели, захватили и Новый год и Рождество. Уже прошло несколько месяцев, кое-что забылось, но постараюсь основные моменты отметить.

Главным критерием для нас при выборе отелей в Египте служит питание, расположение и подводный мир. Ну, как бы с отелем мы прогадали. Питание на твердую 4, расположение - ну вообще не 5*, отель находиться на 3й линии, как он может быть 5*? Подводный мир - очень и очень скудный, даже если проплыть влево на частный пляж (где очень невежливо гоняет охранник), все равно смотреть нечего. Как говориться, все познается в сравнении.

Сервис не понравился, был инцидент на баре на пляже, доллар не поспособствовал более тщательной уборке (более того, нам забыли положить полотенца), официанты раздражали своими шутками, типа просишь салфетку они дают, а когда ты протягиваешь руку - отнимают обратно. Что за детский сад? Одно дело так шутить с детками, а другое дело со взрослыми. В хороших отелях 5* персонал никогда не позволяет себе подобных вольностей.

Также был инцидент с резервом столов на Рождественский ужин. Во-первых, ужин как Рождественский, так и Новогодний, в этом отеле был ну очень дорогим (в сравнении с остальными 5ами, которые мы рассматривали), еда была сносная, но не стоила тех денег, программа была одинаковая и просто ужасная... с этими страдными недотанцовщицами танца живота... На Рождество забронировали стол ближе к сцене на семью из 4 взрослых и 1 ребенка и каково же наше удивление было, когда нас провели к столку, который по номеру, хоть и был нашим, но по расположению нет (вместо стола около сцены, нас заперли за стол сразу возле входа). Все бы ничего, но ночь была очень холодной, а у нас маленький ребенок и взрослый с серьезной простудой и сидеть на сквозняке у выхода совсем не хотелось. Пришлось ругаться и скандалить, чтобы нас пересадили. Сперва предложили стол прямо под колонкой, естественно мы отказались, так как очень громко, в итоге еще через 10 минут скандала нас пересадили за стол аналогичный тому, что мы резервировали. Мое возмущение было еще приумножено, когда спустя 2 часа пребывания на ужине, мы обнаружили, что большая половина накрытых столов не занята совершенно и расположение у них на порядок лучше тех за которые нас пытались усадить. Я просто не понимаю за что мы платили такие сумасшедшие деньги за эти ужины, если в итоге они того совершенно не стоили ни по развлекательной программе, ни по наполнению столов, ни по сервису.

Также, как я и писала выше произошел инцидент в баре на пляже. Поскольку мой муж очень заболел во время отдыха, приходилось лечиться чаем в больших количествах. И когда я пошла на бар, чтобы сделать чай (самостоятельно в автомате), я обнаружила, что не оказалось стаканов на привычном месте. Бармен работающий был один всего, другой сотрудник стоял рядом и болтал, а очередь за пивом при этом была человек в 10-15. Поскольку бармен работал на расслабоне, а стоять очередь из желающих с утра вмазаться я не хотела, то пришлось попросить чтоб поставили стаканы (я и не должна их просить, стаканы в принципе должны всегда быть на месте). В ответ - игнор, мне пришлось еще несколько раз повторить просьбу при этом бармен мне в очень недружелюбной манере ответил, что он занят. Я стала возмущаться, после чего мне с гнусной миной выдали 2 стакана, не 4, чтобы стакан в стакан поставить 2 (уж очень чай горячий), не стопку стаканов, чтоб остальный желающие также могли сделать чай/кофе не выжидая очередь алкашни, а именно 2!!!!!!

Итог, аквапарк хороший, но вода ледяная, тренажерный зал ужасно убогий, персонал не приветливый и с гонором, пляж ну очень далеко с никаким подводным миров, еда не плохая (но на а-ля карт даже не рекомендую тратить время), чтоб была горячая вода - нужно минут 10 спускать воду, территория очень большая и есть где погулять - это плюс, также из плюсов неплохой номерной фонд, но видно что фурнитура и некоторые аксессуары явно переставлены с более старых (возможно закрывшихся отелей), также можно попросить ортопедические подушки (так как на стандартных спать невозможно), но тут сразу же минус - про нашу просьбу забыли и мы 2 ночи спали без подушек, за территорией отеля есть несколько неплохих точек с хорошими ценами на фрукты (мы, в частности, объедались манго и привезли домой целый чемодан).

Если у кого есть вопросы - обращайтесь!

P.S. Для туристов из Украины!!! НИКОГДА НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйтесь услугами туристической компании TPG!!!!!!!!!!!!!!! Кому интересно детали - пишите, отвечу лично.

Плюсы отеля
большая территория аквапарк возможность посещать соседний отель
Минусы отеля
персонал сервис бассейны с ледяной водой тренажерный зал просто ужас новогодний и рождественский ужин отсутсвие красивого подводного мира
Добавлено 28.03.18 17:04 (4 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 30.03.18

"ну вообще не 5*, отель находиться на 3й линии, как он может быть 5*?"
О как :)) А как же в Дубае пятёрки стоят и на седьмых и на пятнадцатых линиях?

12:30 30.03.18

Не могу ответить на Ваш комментарий объективно, так как в ОАЭ была в 5* только на 1й линиии, так что сравнить не с чем.
Могу только отметить, что ваш комментарий вырван из контекста. При совокупности факторов отель в целом не тянет на 5* и удаленность от моря - это всего лишь один из факторов повлиявших на мое субъективное мнение. Ваше дело прислушиваться к нему или нет, я никого не заставляю и не настаиваю))

16:26 30.03.18

Расскажите про TPG,что у вас произошло?

19:29 30.03.18

Нельзя рассказывать о ТПГ на ночь,детям,беременным женщинам и людям с нормальной психикой.

19:40 30.03.18

Покупали путевку заранее, где-то за 3-4 месяца, хотели сэкономить, впервые брали раннее бронирование. Долго подбирали отели, даты, чтоб было оптимально. Сперва купили путевку с 2.01 на 9 ночей, чтоб не платить за новогодний ужин, только за Рождественский. Барышня с агентства затупила и случайно забронировала на 1.01 и с этого и начались наши приключения. Даты вылетов/прилетов менялись без преувеличения 10 раз. В итоге, мы переплатили почти 50% за путевку, пришлось лететь до нового года и платить за новогодний ужин, вместо 9 ночей полетели на 14 (или 15 уже не помню точно) и последние 2 дня пришлось жить в другом отеле так как в Альбатросе уже не было свободных номеров на момент очередного переноса и отмены вылетов ТПГ (даже не в соседнем), в который добирались на такси за свой счёт. После этих приключений с ТПГ не летаем и громко всем кричим, чтобы никто не пользовался услугами этого оператора.

19:41 30.03.18

У вас тоже был печальный опыт сотрудничества с ними?

20:25 30.03.18

В ноябре 2016г из за отсутствия самолетов у ТПГ мы на двое суток продлили свой отдых в Альбатросе Аква блю.Летали все операторы и везде кроме ТПГ,только с нашего рейса в отеле нас было 58 человек плюс Киев,одеса и Львов.Огромное спасибо персоналу отеля и туристам которые прилетели через два дня и мы смогли остаться в своем отеле где нас заново поселили.Представители ТПГ в количестве 4 человек просто исчезли из отеля.Вся связь и информация о вылетах была толькочерез Украину.Вместо Кривого Рога прилетели в Киев и 15 часов нас везли на автобусах в Днепр.Теперь ни каких ТПГ летаем с ТЕЗ.в мае попробуем Корал.

00:41 31.03.18

Подскажите пожалуйста,где Вы покупали дешевые фрукты и еще какие дешевые магазины есть рядом с отелем. Спасибо.

11:46 31.03.18

Между ресторанами есть вход в развлекательный комплекс 1001 ночь,проходите его м выходите на торговую улицу,поворачиваете налево и сразу начинаются разные торговые магазинчики там есть несколько лавок с фруктаминайдите продавца Мишу,очень хорошее качество и выбор ,цены ниже чем в Старом городе и все рядом.Если пройти Аква Блю4 выйти в ворота и повернуть на лево в сторону заправки метров через 100 будет магазин 24 часа там фиксированные цены покупаем всегда разные пакетированные соки,особенно манго,качество отменное 1л10-11 фунтов.

12:55 31.03.18

Андрей, спасибо Вам, а то с маленьким ребенком в Старый город не поедем и не хочется много ходить искать.

13:57 31.03.18

Ничего себе(((( но ТПГ же возместил все или как?

13:58 31.03.18

Подписываюсь под каждым словом. Миша не жльоб)))

13:59 31.03.18

Мы в старый город пешком ходили, от пляжа рукой подать, но с ребёнком, не комфортно будет идти так как вдоль дороги.

18:40 31.03.18

Нам все это обошлось бесплатно,но пострадали туристы которые летели в Шарм с Кривого Рога.Их привезли чартерами из Днепра в Кривой рог,день их продержали в холодном аэропорту 2 декобря,потом развезли по гостиницам ,а на следующий день повезли на автобусах в Борисполь в Шарм они прилетелитолько вечером на следующий день.И все это из за финансовых отношений с авиаперевозчиками.

18:46 31.03.18

Для малышей в этом отеле рай.В мае 2017 были внучкой 4 года и внуком 3 года.Так не могли вытащитьих с горок и моря.С малышами лучше занимать лежаки за кораблем,увидите на пляже,там хорощий песчаный заход.Удачного Вам отдыха.

20:53 31.03.18

Но с этим Мишей тоже надо торговаться? Или у него такие цены что и торг не нужен?

22:03 31.03.18

Нужно торговаться всегда)) он иногда что-то даёт в подарок на пробу, деткам обязательно какие-то угощения даёт.

13:05 01.04.18

Когда перед отьездом мы пришли к Мише за манго домой,то просто угостили его шоколадкой Аленка.Такого отношения к выбору фруктов мы не видели кроме отличной цены все было сразу упаковано,чтобы брать в ручную кладь в самолет.Всевремя угощал нас просто на пробу разными фруктами.

23:08 01.04.18

Что обозначает ПТГ летаем всегда через Джоин Ап но заказали тур в агенстве горячие туры намучились жесть больше туда ни ногой

23:10 01.04.18

Подскажите а в апреле манго есть

10:32 02.04.18

Тоже интересно, гдето в 20-х числах апреля есть еще манго?

13:33 02.04.18

Мы тоже едем 20 апреля, читала что не сезон, не будет или очень дорогое

17:18 02.04.18

Мы едим 22 апреля сыну 11 лет будем ему искать друзей

12:04 03.04.18

Уважаемая Дарья,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю Albatros Aqua Park, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.

С уважением,
Руководство отеля

21:46 29.05.18

Да, я тоже имела счастье встречаться с ТПЖ с Днепра октябре 2017...с полетом все нормально из Жулян мы ле али через Киев...но поселили вместо Аквапарка в Акваблу...цена то разная...сдушили с них все браслеты 2 отеля иели везде..жили в семейном номере...спасибо сотрудникам Акваблу...опять мы были в 3 раз в этой сети отелей Альбатрос....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация