АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 695
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
марте 2018
01.03.18 - 30.03.18
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, не все заявленное предоставляется.

Моя семья из 4х человек и друзья.Имеем очень большой опыт путешествий по миру. Решили побывать во Вьетнаме. Прилетели большой компанией из Кемерово. Перелет, трансфер, размещение, все на отлично. Все вовремя, оперативно. Прилетели утром, разместили багаж, заполнили анкету для размещения, нам предложили сразу пойти на завтрак, выдали всем желающим пляжные полотенца и до 14-00 ждали готовность номеров. Время ожидания пролетело незаметно.Номера хорошие, чистые, с хорошим видом на море. После ужина все пошли на шоу, где впервые увидели аниматоров. Несколько парней из Турции. Ведущий Рамазан, хорошо говорит на русском языке.

На следующий день утром нашли табло с расписанием программы работы аниматоров на день. После зарядки у моря, была указана игра Бочча, подойдя к Рамазану мы узнали, что в отеле не хватает аниматоров, поэтому Бочча, Йога, стэп-аэробика в отеле не проводится. Мы очень были удивлены, когда услышали от него очень раздраженный ответ. Ведь на сцене он был доброжелательным, особенно, когда просил писать отзывы на этом сайте. Позже мы узнали, что детям (с нами был сын 14 лет) нельзя участвовать ни в каких мероприятиях, т.к. нет аниматоров для детей 10-18 лет. А ведь за 14 летнего ребенка, мы заплатили, как за взрослого. Сумма за ребенка по системе Ультра все включено была не малой и равна цене взрослого. Очень было неприятно слышать, как турецкие парни при отдыхающих разговаривали на турецком языке при русских, зная,что их никто не понимает. . Ведущий Рамазан не был доброжелателен с отдыхающими вне сцены. Если, конечно, в руках у него не было микрофона. Всегда ходил с недовольным лицом, мог позволить себе грубо и пошло отвечать туристам. Во время танцев не соблюдал дистанцию и этикет с туристками, пытался забраться на сцену к музыкантам. Мог сидеть за столиками с отдыхающими.

25 марта в нашем городе произошла страшная трагедия -пожар в торговом центре"Зимняя вишня" , был объявлен Всероссийский траур. В связи с тем, что в отеле отдыхающие только русские, люди предложили Рамазану отменить развлекательные мероприятия, но развлекательное шоу не было отменено, а многие люди сидели за столиками, скорбили, плакали и были подавлены. В итоге отдыхающие смогли уговорить Рамазана объявить Минуту молчания и отменить дискотеку. Вот такая анимация в отеле, детей занять не могут, заявленные мероприятия только на бумаге. Хотя отель отличный, замечательное питание,шикарное меню.Хороший сервис в номерах. Но не пляж. У моря утром много мусора, но никто не торопится его убирать, хотя в это же время утром в соседнем пляже " Дю солей 4*" все было убрано и просеяно. В итоге второй раз отель не поехали бы из-за анимации и пляжа. В прошлом году отдыхали в Дю солей в Муйне рекомендую поучиться аниматорам Swandor у них. Особенно этикету, доброжелательности и организации работы.

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
грязный пляж анимация
Добавлено 30.03.18 21:36 (3 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 02.04.18

Хотелось бы увидеть ответ представителей отеля на отзыв. Или ВЫ отвечаете только на положительные отзывы?

09:33 04.04.18

Здравствуйте, Юлия! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Мы рады, что Вы отметили заселение и наш номерной фонд. Так же мы очень рады, что Вы не забыли упомянуть качество и разнообразие еды в нашем ресторане, а так же сервис и обслуживание. Нам очень жаль, что Вы не были в полной мере удовлетворены нашей анимационной командой и мы, обязательно, передадим Ваши пожелания по организации досуга для детей подросткового возраста для дальнейшего рассмотрения. Дорогие гости, администрация отеля выражает свои глубокие и искренние соболезнования в связи с трагедией, произошедшей в Кемерово. Безусловно, в тот трагичный день проведение мероприятий могло показаться Вам неуместным, однако разрешите заметить, что развлекательные программы в отеле являются неотьемлемой частью туристического пакета, которые гости оплачивают при бронировании тура, в связи с чем, отменить их проведение невозможно, если хотя бы часть гостей ожидает их начала. Уважаемая Юлия, мы приносим Вам свои извинения за некорректное поведение сотрудника анимации, Ваше замечание уже передано руководству отеля и находится в стадии рассмотрения, мы обещаем разобраться в ситуации. Относительно ухода за приоритетным пляжем отеля, позвольте заметить, что его уборка проходит ежедневно, и в 09-00 утра пляж подготовлен для отдыха наших гостей. Вполне вероятно, что Вы посетили пляж ранее указанного времени, часы его работы Вы также можете видеть на информационном табло. Все Ваши комментарии и предложения будут переданы в соответствующие департаменты. Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С уважением, Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация