АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1225
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в
марте 2018
30.03.18 - 05.04.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Великолепный отель

Этот отель превзошел все мои ожидания. Честно скажу это никак не 4*, это все 5*. Условия пребывания и сервис на высшем уровне. ОГРОМНАЯ чистая территория. Две линии. Мы размещались на второй и нисколько не пожалели. Номер полулюкс большой с большой ванной комнатой. Убирают чисто и не требуют чаевые, хотя мне самому хотелось оставить 1 доллар. С уборщиком я решил устроить "молчаливый диалог". Лебедей из полотенец мне оказалось мало и я каждый день провоцировал уборщика подобными "выходками". На мой кораблик из полотенца и подушки мы получили огромного крокодила на всю кровать. За моего осьминога нам была подарена обезьяна, висящая на решетке кондиционера. Было очень весело и здорово :)

Между линиями каждые 15 минут курсирует пляжный автобус до самого моря. Водитель №1 - Husein Saad невероятно добрый весёлый и приятный человек. Все поездки до пляжа общались и шутили с ним. Очень благодарен ему за подаренное отличное настроение. Очень душевный человек.

Еда в ресторанах отлично адаптирована для европейского человека, хотя и острая восточная кухня тоже присутствует. Обычная, простая, но очень вкусная. Основных ресторанов два - на первой линии и на второй. Особая благодарность шеф-повару ресторана второй линии Hany или Хени.

Везде на территории чистота, травка, цветочки, пальмы и белые египетские цапли Ibis. Огромный бассейн второй линии с двумя барами.

Очень приветливый и дружелюбный персонал, даже техники и садовники, которые в принципе не должны общаться с туристами.

Очень понравился дайвинг-центр и его сотрудники. Спасибо за приятное погружение. Риф не очень большой, но живности достаточно.

В общем, я очень доволен отелем и обслуживанием. Если честно, то в следующий раз поеду именно сюда. Рекомендую...

P.S. Уважаемые граждане России и Украины. Пожалуйста, не нужно портить отдых себе и настроение персонала своими скандалами. Если возникают какие-то проблемы, их можно решить спокойно и быстро без эмоций и матов. Вместо этого можно улыбнуться и объяснить свою проблему. В этом отеле вам всегда помогут с удовольствием и улыбкой на лице. Давайте исправлять мнение о нас в египетских отелях.

Плюсы отеля
все плюсы.
Минусы отеля
не обнаружены
Добавлено 06.04.18 12:10 (2 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:20 15.04.18

ничего, что второй бар на второй линии не работает?

10:36 16.04.18

Когда были мы, то вторая линия была загружена туристами меньше половины. Возможно поэтому второй бар и не работал. На первом вполне хватало места и очередей не ни разу. Мы размещались в 9-м корпусе и до второго бара не было необходимости доходить.

Всё-таки вспомнил я один минус отеля, но не значительный. Нет натурального кофе в свободной доступности. Ни эспрессо, ни американо, ни капуччино, ни по турецки. Тот кофе, что делался в ресторане был просто кофейным напитком. Вечерами можно было выпить кофе в кальянной. Там действительно варили в турочке турецкий кофе, но он стоил 1 доллар и вечером как-то не сильно хотелось уже.

15:13 19.04.18

Скажите, пожалуйста, был ли утюг в номере? Или везти с собой?

15:20 19.04.18

Нет. Утюга в номере нет. Но думаю, что можно взять там на прокат.

12:26 20.04.18

Спасибо. Некоторые туристы в комментариях пишут что был и утюг и гладильная доска. Это наверное не в номерах класса стандарт :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)