АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 254
Фото: 0
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2018
06.04.18 - 08.04.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, могу рекомендовать!

Мы ездили в отель на выходные большой семьей! Начитавшись отзывов, даже стали сомневаться, но после предварительного приезда в отель для осмотра, все- таки решились! Много плюсов, но есть и небольшие недостатки! Размещение: выполнили на 5, мы меняли состав отдыхающих и девочки на ресепшене очень терпеливо и доброжелательно выполняли наши просьбы! Особенно хочется отметить Катерину!!! Большая умница и большой профессионал! Номера: требуют реновации, но не так страшно, как написано в отзывах. Цена- качество! Белье белоснежное, везде чисто, все работает! В номере не хватает чайного уголка. Большим недостатком я считаю слышимость, но это скорее вопрос к соседям!!! Можно общаться и потише! Еда отличная, немного скромно по составу, но все очень вкусно и всего достаточно! Кофемашины необходимо поменять. Не хватает шулеров с водой. Да поставьте кулеры везде в холлах, это мне кажется даже в самых простых отелях уже есть! Анимация отличная, ребята зажигали публику неплохо! Детская комната - УЖАС!!! Жуткий запах и недостаток игрушек! Тетя сидит и только наблюдает.... Был большой заезд детей из танцшколы, так их загнали ( человек 30 наверное) в эту комнату метров 40! Наши дети 4 лет испугались и сбежали в номер сами, даже никто не хватился!!! И что за экономия такая, с 09 до 12 один час входит в стоимость, а дальше за деньги! А после 12 детский клуб пустой! Бассейн неплох, но скучно. Спа в принципе нет! Территория хорошая! Так что, если не считать небольших недостатков, то отдых на 5!

Плюсы отеля
размещение персонал еда территория анимация
Минусы отеля
ремонт номеров слышимость детский клуб недостаток шулеров с водой нет чайного уголка в номере
Добавлено 08.04.18 21:59 (1 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 23.04.18

Оксана, добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились с нами впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно, что вы тепло отозвались о работе службы приема и размещения, чистоты номерного фонда, питания и территории отеля.
Мы дорожим мнением наших гостей, потому что именно Вы помогаете нам стать лучше. Все Ваши замечания уже переданы руководству отеля на рассмотрение и дальнейшего проведения профилактических работ по улучшению сервиса. Летом 2018 года будет проведена плановая реновация номерного фонда, а также будут добавлены новые развлекательные услуги и мероприятия. Уже сейчас мы стараемся придумывать что-то новое и интересное для наших гостей, например каждую субботу в ресторане "шведская линия" на ужин мы подаем секретное блюдо от шеф-повара - это всегда что-то новое и необычное с яркой подачей.
Спасибо! Мы будем искренне рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)